Марко Беззекки переходит в "Априлию"? Он признается, что “немного думает” о том, чтобы остаться в VR46
Марко Беззекки признался, что “передумал” по поводу своего решения остаться в VR46.
Его признание связано с тем, что в составе гонщиков MotoGP 2025 года могут появиться заводские места в Aprilia или Yamaha.
Беззекки не смог повторить прошлогодний успех, который стал для него настоящим прорывом.
Его победы в гран-при и борьба за титул привели к тому, что ему предложили перейти в Pramac на мотоцикле заводской комплектации, но он предпочел остаться в VR46 на машине годичной давности.
"Признаюсь, я передумал”, - сказал Беззекки в интервью Sky Italia.
“Но я ни разу не пожалел о своем выборе, и это никак на меня не повлияло.
“После этого всегда легко говорить, но я по-прежнему уверен в своем решении".
Беззекки надеется впервые стать заводским гонщиком.
Несмотря на то, что прошлогодний партнер по команде Лука Марини перешел из VR46 в Repsol Honda, и хотя сейчас он получает компенсацию как заводской гонщик, он является единственным постоянным гонщиком MotoGP, который в этом году не набрал ни одного очка.
"Я думаю, что сильно вырос и хотел бы стать официальным гонщиком, к чему стремится каждый”, - сказал Беззекки.
“Но я должен подтвердить свою скорость и конкурентоспособность, чтобы заслужить шанс".
Он не является претендентом на место в Ducati рядом с Франческо Баньяйей.
Но в Yamaha и Aprilia могут появиться вакансии.
Надежда Yamaha на привлечение новой команды может привести к перестановкам, в то время как Аликс Эспаргаро из Aprilia может уйти в отставку.
Беззекки спросили о переезде на эти заводы.
"Это никогда не бывает односторонним решением”, - ответил он.
“Но я думаю, что это выбор, который вы делаете вместе, что-то вроде "брака".
“Но пока об этом рано говорить".
В прошлом году Беззекки и его команда одержали первую победу в премьер-лиге в Аргентине.
Он продолжал набирать хорошую форму, чтобы сохранить титул чемпиона, пока травма, полученная на тренировке, не заставила его сойти с дистанции.
Но он обнаружил, что управлять GP23 гораздо сложнее, чем GP22.
"Это немного более сложный мотоцикл”, - сказал он.
“Шины у него новые, новой конструкции.
“Я довольно быстро адаптировался к входу в поворот, в то время как в середине поворота у меня все еще были небольшие проблемы, особенно при первом нажатии на педаль газа.
“Мотоцикл, как правило, становится немного более устойчивым, и я всегда чувствую, что у меня недостаточная поворачиваемость, но мы работаем над этим, я уверен".
Беззекки завоевал один подиум на пяти этапах этого сезона в Хересе.