Спонсорство Red Bull - серьезное препятствие для Марка Маркеса и заводской команды Ducati
Марку Маркесу предстоит решить спонсорскую головоломку, если он хочет присоединиться к официальной команде Ducati.
Маркесу придется разорвать сотрудничество с давним личным спонсором Red Bull, чтобы присоединиться к заводской команде Ducati в 2025 году, сообщает Motorsport.
Это потому, что спонсором Ducati является Monster, крупный конкурент Red Bull на рынке энергетических напитков.
Соглашение между Ducati и Monster действует до конца 2025 года.
В то время как проблема Red Bull и Monster является самым большим препятствием, существуют и другие проблемы со спонсорством, которые, как сообщается, затрудняют сотрудничество Маркеса и официальной команды Ducati.
Связи Маркеса с Samsung конкурируют с титульным спонсором Ducati, Lenovo.
Allianz, которые работают с Маркесом, составляют конкуренцию Unipol, которая работает с Ducati.
Маркеса спонсирует Oakley sunglasses, а Ducati - Carrera sunglasses.
Пивная компания Estrella Galicia сотрудничает с Маркесом, компания по производству вина и спиртных напитков Contadi Castaldi - с Ducati.
ПРЕКРАТИТ ЛИ МАРКЕС СОТРУДНИЧЕСТВО с RED BULL?
Маркес отказался от крупнейшего контракта с гонщиками MotoGP в Honda, чтобы покинуть испытывающего трудности производителя и присоединиться к Gresini Ducati в этом году.
Он столкнется с еще одним экономическим решением, если Ducati попросит его представлять заводскую команду в составе гонщиков MotoGP 2025.
Маркес прокомментировал в Ле-Мане возможность ухода из Red Bull, чтобы упростить переход в команду Red Ducati: “В жизни иногда приходится принимать решения, которые тебе не нравятся или не хочется принимать.
“Мы все здесь для того, чтобы побеждать, и для этого мы всегда должны стремиться к созданию наилучших условий.
"Мы должны учитывать все обстоятельства.
“Если у гонщика заканчивается контракт, а на заводе, каким бы он ни был, есть бесплатные велосипеды, было бы глупо хотя бы не поговорить с ними.
“Вы должны поговорить со всеми, и, по логике вещей, разговоры есть”.
Ducati должна выбрать между Маркесом, Хорхе Мартином и Энеа Бастианини, которые будут бороться за 25-е место вместе с Пекко Баньяей.
В последние недели Маркес ясно дал понять, что в следующем сезоне ему нужна машина заводской комплектации, после того как он поработает в GP23 в этом сезоне.
Ожидается, что окончательное решение будет принято к этапу в Муджелло, который начнется в конце мая.