Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 8
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62

Марко Беззекки переходит в "Априлию"? Он признается, что “немного думает” о том, чтобы остаться в VR46

0 комментариев

Марко Беззекки переходит в "Априлию"? Он признается, что “немного думает” о том, чтобы остаться в VR46

Марко Беззекки признался, что “передумал” по поводу своего решения остаться в VR46.

Его признание связано с тем, что в составе гонщиков MotoGP 2025 года могут появиться заводские места в Aprilia или Yamaha.

Беззекки не смог повторить прошлогодний успех, который стал для него настоящим прорывом.

Его победы в гран-при и борьба за титул привели к тому, что ему предложили перейти в Pramac на мотоцикле заводской комплектации, но он предпочел остаться в VR46 на машине годичной давности.

"Признаюсь, я передумал”, - сказал Беззекки в интервью Sky Italia.

“Но я ни разу не пожалел о своем выборе, и это никак на меня не повлияло.

“После этого всегда легко говорить, но я по-прежнему уверен в своем решении".

Беззекки надеется впервые стать заводским гонщиком.

Несмотря на то, что прошлогодний партнер по команде Лука Марини перешел из VR46 в Repsol Honda, и хотя сейчас он получает компенсацию как заводской гонщик, он является единственным постоянным гонщиком MotoGP, который в этом году не набрал ни одного очка.

"Я думаю, что сильно вырос и хотел бы стать официальным гонщиком, к чему стремится каждый”, - сказал Беззекки.

“Но я должен подтвердить свою скорость и конкурентоспособность, чтобы заслужить шанс".

Он не является претендентом на место в Ducati рядом с Франческо Баньяйей.

Но в Yamaha и Aprilia могут появиться вакансии.

Надежда Yamaha на привлечение новой команды может привести к перестановкам, в то время как Аликс Эспаргаро из Aprilia может уйти в отставку.

Беззекки спросили о переезде на эти заводы.

"Это никогда не бывает односторонним решением”, - ответил он.

“Но я думаю, что это выбор, который вы делаете вместе, что-то вроде "брака".

“Но пока об этом рано говорить".

В прошлом году Беззекки и его команда одержали первую победу в премьер-лиге в Аргентине.

Он продолжал набирать хорошую форму, чтобы сохранить титул чемпиона, пока травма, полученная на тренировке, не заставила его сойти с дистанции.

Но он обнаружил, что управлять GP23 гораздо сложнее, чем GP22.

"Это немного более сложный мотоцикл”, - сказал он.

“Шины у него новые, новой конструкции.

“Я довольно быстро адаптировался к входу в поворот, в то время как в середине поворота у меня все еще были небольшие проблемы, особенно при первом нажатии на педаль газа.

“Мотоцикл, как правило, становится немного более устойчивым, и я всегда чувствую, что у меня недостаточная поворачиваемость, но мы работаем над этим, я уверен".

Беззекки завоевал один подиум на пяти этапах этого сезона в Хересе.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Спонсорство Red Bull - серьезное препятствие для Марка Маркеса и заводской команды Ducati

Марку Маркесу предстоит решить спонсорскую головоломку, если он хочет присоединиться к официальной команде Ducati.Маркесу придется разорвать сотрудничество с давним личным спонсором Red Bull,...

Чудеса на виражах: «Колесо обулось обратно на диск». Я так и не поняла до конца: «Правда это или нет?»

Все выглядит действительно очень невероятно. Учитывая, каких высот сейчас достигли нейросети - вполне можно предположить, что видео было сделано при помощи ИИ. Я далека от автогонок и мне совсем непонятно,
00:20
Поделитесь этим видео