Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 8
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62

Спонсорство Red Bull - серьезное препятствие для Марка Маркеса и заводской команды Ducati

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спонсорство Red Bull - серьезное препятствие для Марка Маркеса и заводской команды Ducati

Марку Маркесу предстоит решить спонсорскую головоломку, если он хочет присоединиться к официальной команде Ducati.

Маркесу придется разорвать сотрудничество с давним личным спонсором Red Bull, чтобы присоединиться к заводской команде Ducati в 2025 году, сообщает Motorsport.

Это потому, что спонсором Ducati является Monster, крупный конкурент Red Bull на рынке энергетических напитков.

Соглашение между Ducati и Monster действует до конца 2025 года.

В то время как проблема Red Bull и Monster является самым большим препятствием, существуют и другие проблемы со спонсорством, которые, как сообщается, затрудняют сотрудничество Маркеса и официальной команды Ducati.

Связи Маркеса с Samsung конкурируют с титульным спонсором Ducati, Lenovo.

Allianz, которые работают с Маркесом, составляют конкуренцию Unipol, которая работает с Ducati.

Маркеса спонсирует Oakley sunglasses, а Ducati - Carrera sunglasses.

Пивная компания Estrella Galicia сотрудничает с Маркесом, компания по производству вина и спиртных напитков Contadi Castaldi - с Ducati.

ПРЕКРАТИТ ЛИ МАРКЕС СОТРУДНИЧЕСТВО с RED BULL?

Маркес отказался от крупнейшего контракта с гонщиками MotoGP в Honda, чтобы покинуть испытывающего трудности производителя и присоединиться к Gresini Ducati в этом году.

Он столкнется с еще одним экономическим решением, если Ducati попросит его представлять заводскую команду в составе гонщиков MotoGP 2025.

Маркес прокомментировал в Ле-Мане возможность ухода из Red Bull, чтобы упростить переход в команду Red Ducati: “В жизни иногда приходится принимать решения, которые тебе не нравятся или не хочется принимать.

“Мы все здесь для того, чтобы побеждать, и для этого мы всегда должны стремиться к созданию наилучших условий.

"Мы должны учитывать все обстоятельства.

“Если у гонщика заканчивается контракт, а на заводе, каким бы он ни был, есть бесплатные велосипеды, было бы глупо хотя бы не поговорить с ними.

“Вы должны поговорить со всеми, и, по логике вещей, разговоры есть”.

Ducati должна выбрать между Маркесом, Хорхе Мартином и Энеа Бастианини, которые будут бороться за 25-е место вместе с Пекко Баньяей.

В последние недели Маркес ясно дал понять, что в следующем сезоне ему нужна машина заводской комплектации, после того как он поработает в GP23 в этом сезоне.

Ожидается, что окончательное решение будет принято к этапу в Муджелло, который начнется в конце мая.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Марко Беззекки переходит в "Априлию"? Он признается, что “немного думает” о том, чтобы остаться в VR46

Марко Беззекки признался, что “передумал” по поводу своего решения остаться в VR46.Его признание связано с тем, что в составе гонщиков MotoGP 2025 года могут появиться заводские места в Aprilia или Yamaha.

Чудеса на виражах: «Колесо обулось обратно на диск». Я так и не поняла до конца: «Правда это или нет?»

Все выглядит действительно очень невероятно. Учитывая, каких высот сейчас достигли нейросети - вполне можно предположить, что видео было сделано при помощи ИИ. Я далека от автогонок и мне совсем непонятно,
00:20
Поделитесь этим видео