Выражаю благодарность нашей управляющей компании за оперативность и восстановление наших нарушенных прав. Личное мнение автора
Введение
В настоящей статье я решила обобщить все свои обращения в управляющую компанию и результаты их рассмотрения. Практически каждое мое заявление не осталось без внимания: был получен ответ в установленный законом срок, а также были произведены действия по восстановлению нарушенных прав жильцов. Ни одна из моих претензий не дошла до жилищной инспекции, все решалось в добровольном порядке. Конечно, не всегда так, как бы нам хотелось, но все равно само обобщение было удовлетворено. Очень приятно, когда управляющая компания действительно слышит жильцов и принимает конкретные меры по результату рассмотрения претензии (заявления).
Некоторые из заявлений были написаны мной по просьбе жильцов нашего подъезда, а не только моих личных пожеланий. Ну конечно, свои требования я тоже писала, особенно волновало последнее требование, выразившееся в претензии. Итак, в настоящей статье я расскажу о четырех случаях обращения в нашу управляющую компанию.

Наши претензии и заявления в управляющую компанию
Случай № 1
В самый первый раз я писала заявление не дератизацию ввиду того, что в моей квартире появились мыши. Так за осенний период было выловлено практически 12 штук, была отдельная статья по поводу данного обращения.
Конечно, я получила ответ, что управляющая компания направила заявление в соответствующую организацию и готова произвести дератизацию в нашем подъезде. Фактически меры были приняты и в настоящее время грызуны нас более не беспокоят.
Случай № 2
В нашем подъезде было в очень не презентабельном виде окно на лестничной клетке между вторым и первый этажом. Оно было деревянное, однако сама рама практически уже вся расслоилась и через трещины задумал ветер, а ветра в моем районе довольно сильные. К тому же это деревянное окно никак нельзя было открыть, чтобы проветрить подъезд.
В связи с чем я обратилась в управляющую компанию с заявлением, в котором просила поменять окна в нашем подъезде на пластиковые. Конечно, мы хотели поменять во всем подъезде, но нам заменили только на нашей лестничной клетке, также нам было направлен ответ на заявление.
Это заявление я писала по просьбе жильцов. Сейчас окно установлено, и мы можем проветривать помещение.
Случай № 3
Крыльцо при входе в подъезд имеет уже весь не презентабельный вид, оно все раскрошилось и сам бетон обветшал и не всегда было удобно ходить по такой крыльцу. Также в зимний период наше крыльцо покрывалось льдом и сами ступеньки тоже, также крыльцо с одной из сторон имеет наклон, ввиду этого наклона по нему неудобно спускаться и подниматься, на ледяном крыльце можно попросту скатиться вниз. А так как ко мне приходит мама маломобильная, то ей вообще не представлялось возможным спуститься с данного крыльца.
В связи с чем я написала обращение в управляющую компанию с просьбой провести ремонт крыльца и обеспечить безопасный спуск с него, а также устранить этот наклон. Ответ было получен и вскоре управляющая компания приколотила на скользкую часть крыльца специальные рейки, которые предотвращали наклон и падение. Итак, сегодня спускаться в зимний период стало намного комфортнее.
Случай № 4
Основной проблемой в моем подъезде являлась постоянно хлопающая деревянная дверь в тамбуре нашего подъезда, а так как наша квартира находится над самим подъездом, то мы эти хлопки слышали ежедневно, что мешало нашему отдыху и спокойному сну.
В связи с чем я написала претензию в адрес управляющей компании, чуть позже получила ответ и фактические действия УК. Так наша управляющая компания поставила на деревянную дверь дверной доводчик, так что теперь она закрывается фактически бесшумно, и нет этих надоевших хлопков.
В целом само решение проблемы нас очень порадовало, так что писать дальнейшие жалобы не имело смысла. Ведь главная проблема тишины решена на радость всем нам.

Заключение и выводы автора
Ввиду того, что практически все мои претензии были удовлетворены управляющей компанией, считаю свою работу по данным жилищным вопросам крайне результативной. Хочу выразить огромную благодарность нашей УК за верный подход к решению жилищных проблем, а также восстановлению наших нарушенных жилищных прав.
Не пренебрегайте претензиями, иногда это довольно действенный способ защиты наших прав, ведь столько всего мне удалось делать в нашем подъезде именно благодаря им и верного подхода нашей управляющей компании к решению жилищных проблем. Выражаю огромную благодарность нашей УК за оперативность, обеспечение наших прав, за умение слушать и принимать должные меры реагирования. В общем, я очень довольна деятельностью нашей УК и думаю, дальше будет только лучше. А самое главное в нашем подъезде теперь тишина и покой!


Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это их работа. Они за это деньги получают. Если бы не сделали надо ругать. До чего народ довели. Как Афоне ещё поллитра отнесите рабочим
Как обычно без претензии ничего не решить, УК нужно все время подталкивать!
Вы умница , умеете отстаивать свои права!
Спасибо за поддержку!
Как хорошо сработано! Правильно, что выразили им благодарность. Вам моя благодарность за публикацию.
И вам спасибо за проявленный интерес!
Да, результат результативный!
Спасибо за поддержку!
Благодарю за Вашу полезную и интересную публикацию, спасибо.
Спасибо!