Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.8М

Выражаю благодарность нашей управляющей компании за оперативность и восстановление наших нарушенных прав. Личное мнение автора

16 дочитываний
23 комментария
Эта публикация уже заработала 4,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение

В настоящей статье я решила обобщить все свои обращения в управляющую компанию и результаты их рассмотрения. Практически каждое мое заявление не осталось без внимания: был получен ответ в установленный законом срок, а также были произведены действия по восстановлению нарушенных прав жильцов. Ни одна из моих претензий не дошла до жилищной инспекции, все решалось в добровольном порядке. Конечно, не всегда так, как бы нам хотелось, но все равно само обобщение было удовлетворено. Очень приятно, когда управляющая компания действительно слышит жильцов и принимает конкретные меры по результату рассмотрения претензии (заявления).

Некоторые из заявлений были написаны мной по просьбе жильцов нашего подъезда, а не только моих личных пожеланий. Ну конечно, свои требования я тоже писала, особенно волновало последнее требование, выразившееся в претензии. Итак, в настоящей статье я расскажу о четырех случаях обращения в нашу управляющую компанию.

Выражаю благодарность нашей управляющей компании за оперативность и восстановление наших нарушенных прав. Личное мнение автора

Наши претензии и заявления в управляющую компанию

Случай № 1

В самый первый раз я писала заявление не дератизацию ввиду того, что в моей квартире появились мыши. Так за осенний период было выловлено практически 12 штук, была отдельная статья по поводу данного обращения.

Конечно, я получила ответ, что управляющая компания направила заявление в соответствующую организацию и готова произвести дератизацию в нашем подъезде. Фактически меры были приняты и в настоящее время грызуны нас более не беспокоят.

Случай № 2

В нашем подъезде было в очень не презентабельном виде окно на лестничной клетке между вторым и первый этажом. Оно было деревянное, однако сама рама практически уже вся расслоилась и через трещины задумал ветер, а ветра в моем районе довольно сильные. К тому же это деревянное окно никак нельзя было открыть, чтобы проветрить подъезд.

В связи с чем я обратилась в управляющую компанию с заявлением, в котором просила поменять окна в нашем подъезде на пластиковые. Конечно, мы хотели поменять во всем подъезде, но нам заменили только на нашей лестничной клетке, также нам было направлен ответ на заявление.

Это заявление я писала по просьбе жильцов. Сейчас окно установлено, и мы можем проветривать помещение.

Случай № 3

Крыльцо при входе в подъезд имеет уже весь не презентабельный вид, оно все раскрошилось и сам бетон обветшал и не всегда было удобно ходить по такой крыльцу. Также в зимний период наше крыльцо покрывалось льдом и сами ступеньки тоже, также крыльцо с одной из сторон имеет наклон, ввиду этого наклона по нему неудобно спускаться и подниматься, на ледяном крыльце можно попросту скатиться вниз. А так как ко мне приходит мама маломобильная, то ей вообще не представлялось возможным спуститься с данного крыльца.

В связи с чем я написала обращение в управляющую компанию с просьбой провести ремонт крыльца и обеспечить безопасный спуск с него, а также устранить этот наклон. Ответ было получен и вскоре управляющая компания приколотила на скользкую часть крыльца специальные рейки, которые предотвращали наклон и падение. Итак, сегодня спускаться в зимний период стало намного комфортнее.

Случай № 4

Основной проблемой в моем подъезде являлась постоянно хлопающая деревянная дверь в тамбуре нашего подъезда, а так как наша квартира находится над самим подъездом, то мы эти хлопки слышали ежедневно, что мешало нашему отдыху и спокойному сну.

В связи с чем я написала претензию в адрес управляющей компании, чуть позже получила ответ и фактические действия УК. Так наша управляющая компания поставила на деревянную дверь дверной доводчик, так что теперь она закрывается фактически бесшумно, и нет этих надоевших хлопков.

В целом само решение проблемы нас очень порадовало, так что писать дальнейшие жалобы не имело смысла. Ведь главная проблема тишины решена на радость всем нам.

Выражаю благодарность нашей управляющей компании за оперативность и восстановление наших нарушенных прав. Личное мнение автора

Заключение и выводы автора

Ввиду того, что практически все мои претензии были удовлетворены управляющей компанией, считаю свою работу по данным жилищным вопросам крайне результативной. Хочу выразить огромную благодарность нашей УК за верный подход к решению жилищных проблем, а также восстановлению наших нарушенных жилищных прав.

Не пренебрегайте претензиями, иногда это довольно действенный способ защиты наших прав, ведь столько всего мне удалось делать в нашем подъезде именно благодаря им и верного подхода нашей управляющей компании к решению жилищных проблем. Выражаю огромную благодарность нашей УК за оперативность, обеспечение наших прав, за умение слушать и принимать должные меры реагирования. В общем, я очень довольна деятельностью нашей УК и думаю, дальше будет только лучше. А самое главное в нашем подъезде теперь тишина и покой!

Выражаю благодарность нашей управляющей компании за оперативность и восстановление наших нарушенных прав. Личное мнение автора

Выражаю благодарность нашей управляющей компании за оперативность и восстановление наших нарушенных прав. Личное мнение автора

Статья была полезна?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

23 комментария
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это их работа. Они за это деньги получают. Если бы не сделали надо ругать. До чего народ довели. Как Афоне ещё поллитра отнесите рабочим

+2 / 0
картой
Ответить

Как обычно без претензии ничего не решить, УК нужно все время подталкивать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы умница , умеете отстаивать свои права!

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как хорошо сработано! Правильно, что выразили им благодарность. Вам моя благодарность за публикацию.

+2 / 0
картой
Ответить

И вам спасибо за проявленный интерес!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, результат результативный!

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю за Вашу полезную и интересную публикацию, спасибо.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (23)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...