Поговорим о важном!

Так называется урок, в школе относящийся к внеурочным занятиям! Само название говорит о том, что говорить на таком уроке будут говорить о важных вещах. Я все внеурочки одобряю детям, и они посещают дополнительные занятия. Как то я поинтересовался, а о чем вы разговариваете на таком уроке. Я был удивлен, узнав, что в младших классах они поют песенки, говорят о деревьях, в 4 классе о праздниках государственных разговаривают таких как 1 мая, 9 мая, 12 июня. Теперь я понимаю, почему дети не уважают родителей, не помогают им, не хотят учиться. Ведь об этом никто не разговаривает!
Я конечно разговариваю с детьми на эти темы! Но как то повелось, что я обратил внимание, что дети лучше слушают как бы посторонних людей, чем родителей!
Я так понимаю, школа не считает важным учебу в ней? Почему это не вдалбывается с первого класса! Я уже говорил в одной из статей, как важно уже в детском саду использовать обучающий мультипликационный материал о необходимости учебы в нашей жизни.

Почему не рассказывается об уважении к родителям? О том, что родителей надо слушать? О помощи родителям в домашних делах? Может тогда я не услышу от дочери - «А что я должна мыть посуду»? Неважно разговаривать о взрослении? Неважно разговаривать об опасности раннего взросления? Может, тогда малолетние мамы перестанут быть обычным явлением. И вместо передачи « Беременна в 16», начнут снимать «Беременна в 20 лет»!
Почему не говорят о важности семьи? Об ответственности при заключении брака и рождении совместных детей! Наши дети проводят 10 лет своей жизни в школе, можно сказать все свое детство. Недаром некоторые говорят, что школа – это второй дом.

Если мы как родители со школой объединим усилия, тогда будет результат. Сейчас я вижу от школы отрицательное воздействие – они учат, что у вас есть права, что детей пальцем трогать нельзя. Звоните дети сразу в опеку. А когда же будут рассказывать об обязанностях перед семьей, где они родились, перед своей будущей семьей которую им предстоит создавать. Совсем недавно, вспомнили про патриотизм и любовь к Родине! Слава богу! Двадцать пять лет доходило, что это важно!
Хочу поставить этот вопрос на голосование! Надо ли говорить в школе из-года в год о важном на «темы» которые я описал в статье? Именно постоянно затрагивая эти важные темы, мы сможем достучаться! От одного занятия проку не будет!
На какие темы важно разговаривать на таком уроке?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Хорошую тему подняли. Наверное, в каждой школе по-разному. У моей дочери, которая перешла в 8 класс каждую неделю на классном часе что-то обсуждали. И иногда были темы о семье и о семейных ценностях, а также об общении со сверстниками. Возможно, потому что классный руководитель у них психолог, понимает, какие темы нужно поднимать в классе.
Согласна с автором публикации!
"Урок" хороший, самое главное, чтобы педагог который его будет проводить делал это не для галочки. А иначе какую тему не поднимай на данном занятии, толку не будет
В школе надо говорить об образовании. На все остальные темы пусть говорят родители, знающие особенности своих детей. Только 2х2 будет всегда иметь один и тот же ответ. А вот вопрос, когда может быть первый секс, допустим ли он вне брака и тп в каждой семье есть на него свой неповторимый ответ и на общих занятиях такие вопросы явно не уместны. Если мы не доверяем семейному воспитанию, тогда надо просто повышать авторитет УЧИТЕЛЯ, чтоб он выглядел в глазах ребенка как человек которому можно задать непростой вопрос и не только по учебе... но главное индивидуально, а не при всех...
Можно ведь говорить о последствиях для обоих сторон, об ответственности начала это шага, нужен он это шаг в 12,14, или 16 лет. Может стоит сначала получить образование, а потом уже во все тяжкие кидаться. Меня пока лично волнует настрой моих детей на учебу и помощь родителям (подмести, помыть посуду). Пока они маленькие до 7лет, они бегают помогают ещё. А потом начинается борзянка, а что я должна!
что значит НУЖЕН? Кому нужен?
поймите, один ребенок как в известном анекдоте:
отец сыну: сынок тебе уже 12 лет, нам наверное нужно поговорить о сексе...
сын отцу: хорошо, папа, давай поговорим. Что ты об этом хочешь узнать?
А другой будет краснеть и не знать куда себя деть в таком обсуждении в свои 17-18 лет...
У одного за плечами благополучный опыт своих отношений в родительской семьей, у другого - одни проблемы в этой области...
В таких вопросах все сугубо индивидуально...
Я бы считала возможным добавить в учебную программу такие вопросы как например финансовая грамотность, развитие коммуникативных навыков и тп. Но все общеразвивающего характера. Все из области семейных отношений это слишком индивидуально, слишком рискованно получить обратный результат, как выражается наш Президент - контрпродуктивно...
Я не о разговоре в пестики и тычинки. Они в этом мастера и без нас, я о последствиях этих действий.
Вот вы юрист по образованию, роду деятельности. Наверняка сможете намного лучше и доходчивее любого учителя объяснить, что случайный секс может привести к беременности. А беременность может влечь потом алиментную кабалу на 18 лет.
Если переусердствуете, в качестве результата получите человека, принявшего решение отказаться от секса на всю свою жизнь. Не сексом единым жив человек))
А проблема на самом деле решается на основе доверия детей к своим родителям. Что ребенок, мальчик, девочка, прежде чем что то сделать для начала познакомит своих родителей со своим избранником и в ходе этого общения ни на один день они вместе смогут спрогнозировать, есть ли у этих отношений будущее или его нет..
Татьяна, поддерживаю Вас в том, что в школе нужно поднимать вопросы в сфере финансовой грамотности и коммуникативных навыков. В университете для этого даже есть отдельные дисциплины. Эти навыки необходимы человеку в современных реалиях. Спасибо!
Конечно, на подобных занятиях должны затрагиваться разные темы, которые волнуют как отдельных российских граждан, так и государство и общество в целом.