Сергей
Сергей Подписчиков: 1115
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М

Опыт возврата бракованного смартфона на Мегамаркете

75 дочитываний
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.06.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

В наше время очень удобно покупать различные товары на маркетплейсах. Не нужно ходить по магазинам и искать нужное. В случае покупки смартфона хорошо выбирать по характеристикам, что я и сделал.

Старый аппарат служил мне верой и правдой 5 лет. Никаких нареканий по работе. Xiaome redme note 7. Но вот одна беда: память на телефоне заполнилась до предела. Приходилось постоянно производить чистку. Так как начал вести канал на "Дзен" и публиковаться на этой платформе, проблема стала вообще катастрофической.

Решили к моему дню рождения в апреле купить новый аппарат с хорошей камерой и большим объёмом памяти.

Остановили свой выбор на этом варианте.

Как видите, нашли промокод на 2000 рублей и списали бонусы "Спасибо". И ещё за покупку было начислено 5287 "Спасибо"! Считаю, очень выгодное приобретение получилось!

Телефон получили, настроили. Отлично снимает, шустрый, всё отлично.

Прошло 10 дней, и камера выдаёт такое:

Как я только не пытался убрать проблему, ничего не помогало. Последняя надежда угасла, когда сделал сброс до заводских настроек.

Пришлось сдавать в сервисный центр, где через месяц (!!!) выдали акт, что имеется заводской брак.

Телефон мне не отдали, заявив, что он находится на ответственном хранении и отправляется непосредственно производителю, минуя продавца. Такова их сервисная политика.

Тут вот и получилась небольшая загвоздка. На Мегамаркете мне предложили вернуть аппарат.

Предложили, и на этом поддержка остановила работу с обращением и не отвечала на мои сообщения.

Снова обратился в сервисный центр за помощью, где мне дали адрес электронной почты, куда можно написать по данному вопросу. Написал туда, обещали помочь.

Тем временем на Мегамаркете сроки возврата вышли:

Написал новое обращение, наконец-то мне ответили:

Оригинал акта был отправлен по указанному адресу. Через несколько дней возврат денежных средств состоялся! В качестве извинения дали промокод на 500 рублей. А вот 5287 бонусов "Спасибо" забрали.

Наверное, надо было их потратить, пока были, как считаете?

А телефон заказал такой же, но уже не так выгодно. Думаю, дважды такого казуса не получится. Всем хороших покупок!

18 комментариев
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Серега смартфон возвращал!

И жалобу он написал!

К нему написал заявление!

Обычное это явление!

+9 / 0
картой
Ответить
Работающий пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
11.06.2024, 15:12
Пермь

Да вы поэт! Спасибо! 🤗

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 11.06.2024 в 15:12
Да вы поэт! Спасибо!

Спасибо конечно Сергей! Поэт как-бы не особо. Я рифмоплет максимум. 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Помотали нервы, наверно! Главное, что все хорошо закончилось! И деньги вернули.

17.06.2024, 15:06
Санкт-Петербург

Реклама мегамаркета. Хрен бы вы что там получили назад связывался с ними не раз в последний раз выбивал два месяца деньги за тупо не доставленный заказ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полезная публикация, спасибо!

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное что всё хорошо закончилось, по этому я и не покупаю технику и.тд. в через онлайн 🤷‍♀️

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бонусы Спасибо, которыми вы частично оплатили телефон, тоже вернули?

+6 / 0
картой
Ответить
Работающий пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
11.06.2024, 11:16
Пермь

Да, на скриншоте видно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не вернули он же написал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (18)

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой.
00:57
Поделитесь этим видео

Купили онлайн и пожалели? Как вернуть свои деньги за товар или услугу: полный гайд по закону!

"Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией: заказал товар в интернете, а он не подошел. Или купил онлайн-курс, а он оказался бесполезным. Что делать? Многие просто машут рукой на потраченные деньги,...

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой.
00:57
Поделитесь этим видео

Как составить претензию и добиться возврата денег?

# Как составить претензию и добиться возврата денег?Иногда товар или услуга не соответствуют нашим ожиданиям, и мы вправе потребовать возврата денег. Для этого необходимо грамотно составить претензию.

Замена детали или части товара ненадлежащего качества. Не бойтесь отстаивать свои права у продавца. Пример из личного опыта

СитуацияНе далее, как в прошлую пятницу я решил приобрести себе новое офисное кресло. Собственно, поехал и купил. Демонстрационный образец меня полностью устроил. Заказал и оплатил. Естественно,...

Плохо сосет пылесос - можно ли товар вернуть продавцу в магазин? Разбираем проблему Кирилла

Дорогие читатели! В современном мире, где рынок товаров и услуг стремительно развивается, защита прав потребителей приобретает особую значимость. Каждый день миллионы людей совершают покупки,...