Мошенники начали применять новую схему обмана для хищения средств, представляясь сотрудниками «Почты России»
На какие только ухищрения не идут мошенники, чтобы поживиться за счёт обманутых людей. Для этого они представляются: сотрудниками правоохранительной системы, безопасности банка, работниками поликлиники и страховых компаний. Полицейские, работники банков предупреждают, о действиях злоумышленников рассказывая о способах и методах обмана по телевидению, печатают информацию в СМИ, сообщают в ТГ каналах, размешают листовки и предупреждающую информацию в почтовых ящиках.
Все эти меры профилактики отчасти помогают предотвратить преступления, но к сожаление, не надолго пока мошенники не придумают новые схемы как лишить людей их честно нажитых денег.
Одним из таких способ, является новая используемая схема когда преступники представляются сотрудниками Почты России. Данная "метода" рассчитана для того чтобы попытаться обмануть, широкий круг людей: пенсионеров, тех кто работает и молодых.
Она подразумевает два способа обмана. Рассмотрим оба.
Первый способ обмана.
Он заключается в том, что злоумышленники представляясь сотрудниками Почты России, сообщают о том что, человеку пришла посылка с одного из международных интернет магазинов, что товар уже якобы оплачен но за него нужно обязательно заплатить таможенный сбор. При разговоре выяснив, что посылку человек не заказывал, что она не его, лже представители почтового отделения, говорят чтобы отказаться от неё, нужно обязательно написать заявление об отказе, при этом предлагают это сделать дистанционно, иначе в базах почты, эта вещь будет числиться за их клиентом. Они просят назвать код из смс сообщения который они вышлют на номер телефона предполагаемой жертве.
Об этом способе сообщил представитель платформы безопасности «Т-защита» (входит в «Т-банк», бывший «Тинькофф»).
Второй способ обмана.
Заключается в том что, мошенники представляясь сотрудниками Почты России, сообщают о том что им якобы пришло письмо от «налоговой» на имя человека кому они звонят. При этом лжепочтальоны предлагают письмо доставить в МФЦ самим, для этого человеку нужно лишь назвать код из смс-сообщения, чтобы "в МФЦ это письмо приняли.
Цель обеих схем мошенников
Завладеть кодом для восстановления доступа к учётной записи на портале «Госулуги» или кодом подтверждения для входа в онлайн банк. Далее мошенники могут войдя в одно из этих приложений попробовать вывести средства, взять кредит и выполнить другие действия, которые нанесут жертве финансовый ущерб.
А вы уже слышали о такой схеме обмана людей?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Все подобные мошеннические схему крутятся вокруг получения доступа к Госуслугам. Поэтому никому и когда никаких кодов по телефону говорить нельзя!
точно методов много, но смыл один, добраться до возможности войти на Госуслуги.А попав туда, они уже шкурят "клиента" пополной
Ужас 😧 не знала !
Спасибо за информацию
пользуетесь на здоровье 😀 😀
Благодарю за инструкцию при общении с мошенниками 😉
Спасибо за рекомендации. Теперь Будем на чеку!
не за что
Хитрые эти мошенники, всё придумывают и придумывают. Главное не попасть на их уловки
это точно, я думаю вам это не грозит
И мне тоже. Нас не взять голыми руками🤣🤣🤣
Вообще не поднимать трубки с незнакомых номеров. А если ещё звонят на вотсап или вайбер, то можно точно и не брать.
Любопытство - дрянное качество многих. К несчастью...
Просто надо быть твёрдым человеком, тогда надо просто сказать:"Ах ,почта,? Спасибо, до свидания , сейчас пойду на почту. Простите ,это не телефонный разговор "🤣🤣
да с людьми в которых предполагаешь мошенников, лучше вообще не обшаться
Таким образом, мошенники пытаются получить доступ к госуслугам или банковским приложениям!
Все верно, это их основная цель, сейчас зайдя, на Госуслуги, мошенники могут хорошо наживиться
Вот именно....