Не верю: 250 000 рублей расклейщику? Сам сделал за 30 минут

К дорогому читателю! Обращение: прочитали, посмотрели – ОЦЕНИТЕ старание и не жадничайте!
5 минут!
И снова 5 минут работы на составление статьи. Не буду вас грузить сегодня – ведь толку нет от долгого чтения. Мне интересны ваши мысли и ваш незамутнённый ум – скажите мне, что видите, ребята?

Кто догадается, на чём я смог немного озолотиться?

Экономный...
Заказчик поставил задачу – необходимо было создать максимально дешёвый вариант рекламы и оповестить как можно больше людей. Дешевизна во всём: материале, работе…
Самая максимально недорогая, но достаточно эффективная реклама для простого люда.

Оповещение пока не произошло ввиду подготовки необходимого материала на этом устройстве, которое оказалось основным в данной работе. Тем не менее стоимость контакта составляет всего 99 копеек, что является беспрецедентным в нашем реальном мире. Но это еще не всё!

Дальнейшая нематериальная работа приведет к снижению итоговой стоимости контакта в 3–5 раз, что становится выигрышным по «работе-результату» в сравнении со всеми существующими вариантами рекламы, включая СПАМ и Интернет.
Но я отвлекся
Вопрос: Что это и для чего? Каким образом реализована данная рекламная кампания, чтобы получить такой результат? Но и это не самое главное!
Главное
Расклейщик Максим снова заработал!

Теперь вопрос к вам: ваши варианты, что это и для чего?

Всем искренне – ДОБРА!
Интересно ли Вам было бы более подробно знать про такие варинты?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Так что это за чудо аппарат?
Из "говна" и палок 😁
Это прототип вечного двигателя, который позволяет: 1. работать мужику более 15 лет, 2. прилепить более 1.000. 000 расклеек, 3. разложить более 10.000.000 раскладок, после чего, 1000 людей получат результат, от которого им станет дурно. Так же, если носить с собой данный двигатель под мышкой, то ты пройдёшь пешком, в месяц, 1000 километров, при этом, нужно обязательно носить с собой более 80 литров клея. И, вишенка на торте: тобой заинтересуются целых 50 любопытных, но ходить следом, будут только 10 постоянных фанатов.
самодельная приблуда для ламинирования визиток скотчем?
Почти👍.
Нет не интересно. Можно настолько ограничиться общими словами , из которых можно понять , что это связано с оповещением , продвижением товара заказчика , что это не заинтересует того кто с этим не связан и не нуждается в этом в качестве клиента.
Вопрос не в интересе и клиенте, а возможностях. Интерес здесь - "срубить бабла" на простых, абсолютно дешёвых вариантах, когда без вложения и заумности - заработать на "хлеб, масло и икру". Интерес в этом.
Все рекламщики по своей сути паразиты. Агрессивно пытаются впарить нам то, что нам совсем не нужно.
Благодарю Вас за публикацию. Интересно
И Вам спасибо!