Продукты питания. Экономия, скидки, качество.

Вкусно, экономно и полезно.
Россияне больше половины своего заработка тратят на продукты питания и потому почти каждый думает о том, как бы купить продукты повкуснее и подешевле.
Но многие из нас считают, что за всеми этими акциями, скидками, красной ценой, обязательно стоят продукты низкого качества.
И поэтому, мы делаем много ошибок в том, что касается покупок еды. Одни из нас, считая что на еде экономить нельзя, тратят огромные деньги, напрочь забывая про экономию. А потом занимают до зарплаты. Другие покупают только самые дешевые продукты, невзирая на их качество и наживают себе язву и другие проблемы с ЖКТ.
Думаю, что помочь всем нам может только разумное потребление.
Конечно, не нужно постоянно отказывать себе во всем, но и швыряться деньгами тоже не стоит, тем более необдуманно и когда в этом нет никакой необходимости.
Зачастую покупаем дрянь, только потому что она дешевая.
Но не нужно и отдавать бешеные деньги за те продукты, которые в соседнем супермаркете продаются раза в 2-3 дешевле.
Кстати, купить продукт по акции со скидкой в Пятерочке или Марийке, далеко не всегда означает, что вы обязательно купите продукт низкого качества.
Вместе с тем у многих людей сформировалось недоверие к таким скидкам и акциям.

- Миф 1.
По акциям всегда продают просроченные продукты.
Так было у нас почти сплошь и рядом в 90-ые и начале 00, но теперь это в основном не так.
Конечно такое случается, но, как правило, только в тех магазинах, которые не дорожат своей репутацией.
Продажа просроченных продуктов питания это грубое нарушение закона и это не имеет отношения к акциям.
Действительно, иногда можно столкнуться с продуктами, срок годности у которых истекает на днях.
Но здесь нужно просто быть повнимательнее к дате производства и сроку годности.
Если этим пренебрегать, то с таким же успехом можно купить просроченные сосиски или пакет молока по полной цене.
- Миф 2.
Скидки как правило, всегда устанавливают на продукты плохого качества и неизвестных производителей.
Но если вообще говорить о качестве наших продуктов, то можно сказать коротко и понятно. Был советский Гост и было качество. Как только перешли на ТУ качество продуктов стало вызывать много вопросов.
Поэтому утверждать, что за скидками всегда стоят продукты низкого качества, я бы не стал.
Кстати, насчет производителей.
Вот как раз у неизвестных производителей цены всегда на порядок ниже без всяких скидок и акций.
А вот известные брендовые производители, чтобы конкурировать с дешевыми неизвестными марками и вынуждены устраивать акции и скидки на свои продукты довольно приличного качества.
Почти в каждом супермаркете есть линейка товаров от крупных производителей.
Например, под маркой “Пр!ст” в Перекрестке масло Озерецкого молокозавода стоит около ста рублей, а рядом по 200 рублей продается такое же масло того же молокозавода, но под брендом “Экомилк” . И таких примеров достаточно.
Поэтому, при покупке нужно внимательно смотреть на этикетки и сравнивать.
Роскачество оценило.
Эксперты Роскачества назвали лучшими товарами марками "Красная цена" из Пятерочки-- голландский сыр, масло подсолнечное 1 сорта, томатный сок, молоко 3,2 % жирности, огурцы маринованные, клубничный йогурт.
В разряд худших попали --консерва "сайра", творог, жирность 9%, зефир ванильный и сырок глазированный.
Дорогие друзья, пожалуйста, поделитесь своими историями, советами по данной теме в комментариях.
Всего доброго и будьте здоровы!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Акции - это замечательно! Нужно быть всегда внимательными! Это не значит, что по акции просроченный товар. Всегда нужно смотреть, что берешь!
Чтобы выделить акционные товары, ценники на них выделяют цветом. Обычно о скидках в магазинах сигнализируют желтые ценники, но в «Пятёрочке» есть еще и красные. Их ставят на самые дешевые товары в категории.
По акции цены гораздо ниже. Ещё предпочитаем покупать в "Чижике".
Согласен с Вами, Татьяна Дмитриевна! Некоторые мои знакомые вообще считают, что покупать товары со скидками или по красной цене, значит не уважать себя.
Но это просто снобизм!
Татьяна Дмитриевна! Да. Складирование товаров обойдется дороже!
Спасибо,полезно
Ему ответила заместитель руководителя этой организации Елена Саратцева.
— Развитие производства продуктов под собственной маркой — это международный тренд. И в России рынок ещё далёк от насыщения. Только в этом и прошлом году Роскачество исследовало более 130 товаров под собственными торговыми марками. 23 процента из них получили отличные оценки. Снижение цены на эти товары обеспечивается за счёт того, что производитель не вкладывает деньги в их продвижение. Вместе с тем, в отношении таких товаров фактически осуществляется двойной контроль — как самим производителем, так и заказчиком-ритейлером. Поэтому бояться таких товаров не следует.
Но в любом случае товар товару рознь. При покупке обязательно стоит обращать внимание на состав продукта и срок годности.
Сейчас такое изобилие продуктов, что даже не знаешь что и выбрать.
Экономия на продуктах помогает перенаправлять деньги в более важные на данный этап времени каналы и лучше управлять семейными финансами. Со временем вы сможете контролировать свой бюджет и не отказывать себе в удовольствиях.
Сокращение расходов повышает финансовую устойчивость. Скопленные средства станут вашей подушкой безопасности и, в случае возникновения неожиданных трат, помогут пережить трудные времена.
Самый простой способ сэкономить— таблица с тремя столбцами: «доход», «расход» и «итог». Чтобы было точнее, храните чеки после покупок. По итогу месяца посмотрите, сколько у вас уходит на еду. Если сумма большая, начните ревизию того, что вы покупаете. Там наверняка окажутся продукты, без которых вы сможете обойтись. Например, снеки, сладкое, газированные напитки. В момент покупки они кажутся недорогими, но если их покупать при каждом походе в магазин, наберется круглая сумма
Цены на одни и те же позиции в разных магазинах различается. Даже без учёта скидок разница может достигать 10–20%, что весьма существенно при регулярных закупках. Особого внимания заслуживают продукты под собственными торговыми марками (СТМ). Они отличаются более лаконичным дизайном и комфортной ценой, а их состав может быть идентичен другим популярным брендам. Как правило, такие товары производятся на собственном заводе или у партнёров. Стоимость снижается за счёт отсутствия затрат на рекламу, экономии на логистике и дистрибуции. Если качество продукции не хуже, нет смысла переплачивать.
Респект!