Как нас обманывают продавцы с сайта AliExpress. Мой случай

Как часто мы покупаем товары в интернете? Практически всегда. Китайский AliExpress пользуется популярностью. Но я уже год не пользуюсь этим сайтом. И вот почему.
Не гонись за дешевизной

Раньше я заказывала картины из алмазной мозаики и проблем не было. На этом сайте можно было намного дешевле купить, чем на том же Озоне. Я собрала для себя четыре красивых картины. Вот одна из них:

Потом занялась бисероплетением. Вот одна из моих работ:

Подумала, что можно заказать проволоку для бисероплетения наAliExpress. Для сравнения в магазине на тот момент катушка проволоки 40 м стоила 200 р, а на сайте китайском было заявлено 125 р.
Мой печальный опыт покупки на AliExpress
Заказала рулоны по 40 метров каждый и указала цвета. Во время пришёл заказ.
Я обратила внимание, что какие-то узкие катушки с проволокой.

У меня была куплена ранее в магазине проволока размером 40 метров и она отличалась от той, что мне прислали. И к тому же №3 был намного тоньше, чем магазинная проволока того же размера.
Цвет прислали чёрный, а я заказывала золото и серебро.
Почему я открыла спор на сайте AliExpress
Я начала плести цветок из бисера и у меня быстро закончилась проволока. Было не более 15 метров. Конечно я открыла спор.
Главные мои претензии были:
- цвет не соответствует заявленному
- длина проволоки не соответствует
Я посылала несколько фото сравнения катушек, что они мне прислали и которая куплена в магазине. Иначе как доказать, что длина 15 метров, а не 40, как я заказывала.
Переписка шла месяца три. Выслала несколько фотографий и по цвету и по размеру катушек, но ничего я так и не добилась.

До сих пор эта проволока у меня не востребована, так как тонкая и цвет прислали только чёрный. Хотя я заказывала несколько других. Не стала я больше переписываться с сайтом. Им мои доказательства не понравились.
Так что всё зависит от продавца и магазина.
Рисковать заказывать бисер тем более не стала. У нас есть оптовые склады и там всё руками потрогать можно и купить всё что душе угодно.
С тех пор я ничего не заказываю на этом сайте.
А как вам, повезло или нет что-то купить соответствующее заявленному на сайте? Поделитесь своей печальной или наоборот положительной историей возврата товара. Буду рада прочитать и принять к сведению советы на будущее.
Вам удалось выиграть спор с интнрнет-продавцом?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
постоянно заказываю с али... были и не получения и за все годы.. только 1 спор не вернули. для ориентира али пользуюсь лет 25 точно.
а так - или заказная статья, или вы не умеете выделять главного.. и преподносить
Никакая не заказная статья. Это первое. Скорей всего там в китае переводчики не правильно перевели мой спор. У вас ведь тоже один спор не вернули. Так что не так просто заставить вернуть деньги. Это надо за свой счёт вернуть в Китай товар. Это не так просто.
из-30 !!!!!! вы сейчас серъезно ?? за 25 лет !!!! там была моя вина, не до конца прочитал описание товара.
для этого есть частичная компенсация у али!! и продавец сам предлагает. какую сумму вернуть. а вот вы потом можете ее оспаривать с судом али.
Такое ощущение - ни в чем не разобрались.. зато написали...
Я больше десятка лет на Али покупаю, дважды спор не выиграла, ни товара, ни денег... Так что продавцы бывают разные... А теперь ещё хуже будет, так как у почты россии стали частенько сбой и они отправляют сообщения, что посылку доставили адресату!!! А посылка ещё где-то в пути.
только для мошенников.
наоборот. в правилах али с доставщиками есть условия - трекинговые посылки при потерях легко оспариваются и выигрываются.
а вот безтрекинговые - в пользу покупателя.
вы плохо ознакамливались с правилами.
Но один факт - при больших суммах или ценных вещах - всегда проверяйте или при получении или видеофиксацию при вскрытии. Если товар будет не тот или поврежден - али становится на сторону покупателя!.
Не всегда, в последнее время али становится на сторону продавца и доказательства даже самые бессмысленные, которые он запрашивает ему не нужны... все уже решено "могучим ураганом", покупатель, который "всегда прав" - крайний априори. А когда то это была справедливая площадка-увы не нае.... ь, - не проживешь. Закон торговли...
ali ....... RU всегда будет на стороне продавца !!!!!!!!
Не вешайте лапшу пожалуйста, ещё ни разу проблем не возникло. Просто доказательства правильно им присылать нужно, начиная с видеосъёмки распаковки посылки.
Почта России теперь отчитывается перед Али когда, куда и кому доставила посылку. Али пишет что доставлена посылка ввиду того что время доставки истекло. В этот момент и нужно открывать спор, что товар не пришёл. Буквально на той неделе было подобное - где товар находится, я без понятия, но через 2 дня после открытия спора, то бишь в пятницу, деньги вернулись полностью.
Вы сделали мой сегодняшний вечер - ржунимагу.....
я вижу )) вам не скучно)) как в поговорке ))))))
Жизнь, знаете ли, штука интересная и удивительная, времени скучать практически не бывает

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ СОЦИОЛОГ ТАТЬЯНА !!!! Специально для ВАС продублирую свое мнение о ВАШЕЙ статье :::: Добрейший всем вечер-день-утро-ночь !!!!!!! Не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы сообразить почему не возможно (ПОЧТИ) зайти на aliexpress,com или aliexpress.global ////// ...... цены на aliexpress.ru практически равны яндексу ...... но если напрячь мозги и зайти на китайский магазин через .com или .global то можно получить нормальные цены как они всегда были ....... слишком жадные ребята у нас на хитрых маркетплейсах........RU
Просто нужно вспомнить старую песенку из детства ...." КТО ХОЧЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ !!!! "" А клеймить надо тех кто пытается нас раздеть за щет старого привычного названия ..... И все эти ошибки и подлоги и замены в основном начались когда кое-кто перекупил китаезу .... Такое же ГО....О творится на AVITO ..... !!!!!!!!
Так то оно можно зайти и посмотреть, но только посмотреть
, потому-что при попытке оплаты он перекидывает на зону РУ и там ценник уже другой, а если не перекидывает, то появляется надпись - не доставляем в Ваш регион. Вот такая бодяга.
Эх и звиздабол, я пацталом ржунимагу. AliExpress начал своё существование в 2010-м году - 25 лет он покупает

разве ??! мальчик. с приставкой RU он существует не давно. а так ты слаб в знаниях. это после регистрации перенесли многие ЛК на домен РУ. веришь википедии. верь.
вот тебе пример
www.ixbt.com
и она через месяц уже была на али.. и я ей пользовался и рядом других товаров с али ранее 2010 года.
это так к твоему звиздабольству.
Слушай, молодой звидабол, а у тебя ещё и мозга нету оказывается, вернее он ещё не развит, в смысле пустой, мозг есть, а пользоваться им не умеем
Не надо переводить стрелки своей глупости
Джек Ма свою компанию AliBaba Group создал и официально зарегистрировал в июне 1999 году, т.е. 25 лет назад (28 июня 25 лет исполнилось).
Так вот, а AliExpress, в тестовом виде, был запущен только в конце 2009-го года, то есть не полных 15 лет назад!!! И только через год он пришёл в Россию! Школьник, мля, 25 лет он на Али покупает... Ты хоть историю вопроса изучи для начала, юродивый.

малыш... вот именно не мерь все по РФ !!!!! те товары которые в РФ не поставлялись я спокойно приобретал в ближнем зарубежье..
Как только али пришел в РФ, базы разъединились. и пришлось переносить ЛК в зону РУ. чтобы получать заказы.
Мляяяяя, какой же ты трудный, прям пипец какой-то
Ты читать хоть умеешь? В смысле написанное осмысливать?
Ведь специально для тебя написал - "Джек Ма свою компанию AliBaba Group создал и официально зарегистрировал в июне 1999 году, т.е. 25 лет назад" и " AliExpress, в тестовом виде, был запущен только в конце 2009-го года" это 15 лет!!! Не, похоже ты явно тупой - мозг чистый как слеза и не отягощён разумом

Приключения у меня на Алименты были не спорю. Как вы столько времени вели спор ? Выиграны десятки споров за 9 лет. За всё время мне не вернули деньги только за одну позицию , по моей вине. Срок защиты покупателя заканчивался Продавец попросил подождать , я нажала кнопку в споре не прочитав внимательно , что соглашаюсь с предложением продавца в споре. А я думала , что я соглашаюсь подождать товар. Переписка частная с продавцом и предложение в споре были не одинаковыми . Ну ни разу за столько времени не спорила 3 месяца.
Вы грамотно писали спор. Молодец. 🤗 Я делитант в этом деле, вот и проиграла
Вы на фотографиях обе катушки отметили? Я на фотографиях всё досконально рисую. Выделяю все изъяны и если не совпадает с оригиналом, то фото из магазина и полученного товара сравниваю, указывая стрелками где и что не совпадает. По таким вопросам я выиграла споры, а вот по вопросу доставки увы... Доказательства нет
На Алиэкспрессе (Amazon, eBAY и других) покупаю давно.
Главное, что надо понимать при открытии спора - решение принимает компьютер (программа). Тексты надо составлять простыми фразами. Прикладывать как можно больше фотографий и видеоматериалов. Программе это нравится.
Большинство споров были решены в мою пользу.
У продавцов есть хитрый трюк. Они соглашаются вернуть деньги, но в графе сумма ставят 00 руб. 00 коп. Для программы 0 руб. 0 коп. тоже деньги. Если покупатель обрадовался первой фразе "вернуть деньги" и просмотрел размер суммы, нажал кнопку "Принять", то спор закрывается в пользу покупателя, но покупатель ничего не получает.
Опишу сложный вариант спора. Купил готовый усилитель за 700 рублей. Продавец в описании указал мощность усилителя 200 ватт. Я вскрыл усилитель, сфотографировал микросхему УНЧ, привел технические характеристики микросхемы, где говорится, что максимальная мощность 5 ватт. Послал 5 фотографий. Потом послал еще три фотографии. В претензии написал простой текст: описание товара у продавца не соответствуют характеристикам присланного товара (или как-то так). Сумму возврата указал в 500 рублей (усилитель-то мне прислали и он работает).
Алиэкспресс вернул 500 рублей.
Начинать диалог с продавцом не вижу смысла. Нужно всегда и сразу открывать спор, если товар пришел не тот, или нерабочий, или с браком или не соответствует описанию.
Однажды в двойной заказ не положили жесткий диск. Спор выиграл, приложил фотографию посылочного пакета, где указан вес посылки. Написал небольшой текст о весе жесткого диска и весе посылки. Али мне вернул всю стоимость жесткого диска.
В завершении хочу сказать, что на плошадке много мошенников, очень много товаров б/у, продаваемых как новые, много брака, много неисправного. Практически, именитых товаров нет, только подделки. Здесь чистая лотерея, как повезет. Поэтому надо настраивать себя соответственно, чтобы не испытывать впоследствии горького разочарования.
Бывают и адекватные продавцы. Как-то заказал HDD 3,5", а пришел ноутбучный. Написал продавцу в чате. Он ошибку признал, пообещал без спора выслать правильный диск. Попросил только отправить ноутбучный покупателю в России (когда кто-нибудь такой закажет) с возмещением почтовых расходов.
И выслал. А где-то через пару месяцев дал адрес российского покупателя и я ему отправил "неправильный" диск. Правда, на почтовые расходы продавец дал купон на 6 баксов.
Не соглашусь. На Али представлено много официальных магазинов мировых брендов. Правда, и цена там соответствующая, на существенную выгоду рассчитывать не приходится.
По этой именно причине проще покупать в России. На АЛИ если совсем мелочь на которую не жалко выкинутых денег. Иначе погрязнешь в бесконечьных спорах.
В России все же получается дороже. Магазины свою маржу накручивают.
И когда время терпит. Вот мне нужен новый пильный диск на аккумуляторную паркетку (кстати, очень достойная вещь с Али). И нужен он завтра. С Али придет недели через 3-4, а с Озона завтра, правда уже раза в полтора дороже.
Поддерживаю практически по всем пунктам кроме того, что не нужно
писать продавцу. Лучше написать - если продавец не ответит, нужно в споре указать, что продавец не отвечает на переписку. Попытка урегулировать вопрос с продавцом - всегда плюс в споре. Если ответит - опять Вам лучше, т.к. стала известна аргументация продавца. Это помогает точнее сформулировать собственные претензии в споре.
Не могу согласиться с тем, что после того как принято решение открыть спор, не надо начинать диалог с продавцом. Дело в том, что в Правилах Али написано как раз обратное: мы должны сделать попытку урегулировать разногласия с продавцом. Потому, пишем продавцу свою претензию и ставим в известность об открытии спора. А вот далее, совсем не обязательно выжидать ответ, спор можно открыть практически сразу после сообщения продавцу о своем решении. Правила Али лучше не нарушать!
Очень неприятная история. Мне приходил не тот товар и я возвращала сразу в пункте выдачи, фиксировала все на фото и видео, прикрепляла к претензии. если сдавать товар после дня приема, то они считают, что это вы подменили товар, а продавец не при чем.
Спасибо. Вот ещё один прекрасный совет. Буду знать на будущее
Нужно снимать распаковку товара на видео. Благо, с современными телефонами это не проблема.
Сначала показываете камере номер отслеживания со штрихкодом, потом вскрываете упаковку, не уводя товар за пределы поля зрения. Если сразу обнаружились дефекты, сразу показываете их на камеру. Если проблемы обнаружились позже, тоже снимаете видео с демонстрацией проблем. При споре отсылать нужно оба видео.
Обувь, одежду, украшения предпочитаю выбират глазами и руками. На Али есть только какой ширпотреб заказать.