Что считать победой в СВО?

34 дочитывания
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Официально целями СВО, озвученные Владимиром Владимировичем Путиным всем хорошо известны - это демилитаризация и денацификация Украины.

Однако в нынешних условиях слышны голоса разных политиков, политологов, военных аналитиков, журналистов и прочих деятелей, считающими себя специалистами в этой области от возможности своим силами или в коалиции с дружественными странами избавить от зла весь Мир, до чуть ли не распада РФ.

Какую ситуацию можно считать Победой в СВО или какую ситуацию можно выдать за победу в СВО?

Что считать победой в СВО?

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какую ситуацию можно считать Победой в СВО или какую ситуацию можно выдать за победу в СВО?

Для "патриотов"?

Всё, что угодно. Всё, что выдавит зомбовизор...

+19 / -2
картой
Ответить

ВиолеттаПишет 04.07.2024 в 10:04
Какую ситуацию можно считать Победой в СВО

ВиолеттаПишет 04.07.2024 в 10:04
Для "патриотов"?

что скажут по

ВиолеттаПишет 04.07.2024 в 10:04
зомбовизор...

ту и можно считать!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 04.07.2024 в 10:04
Всё, что угодно.

На этот случай есть формула от философа Монтеня аж от 16 века :

" Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого". Всё, что захотят, будет объявлено победой.

Но это будет только "пиррова победа" в условиях экономических санкций, в Украине достаются одни руины, с которыми надо будет че -то делать. Конечно, за счёт российских территорий.

Но граждан не напугать перспективами : они сами готовы "сидеть на картошке", и детям-внукам того же желают, судя по их настрою, но главное -" навалять" всем, кто их и пальцем не тронул, но было сказано, что они "враги", значит - враги...

Эвелина Д.Пишет 04.07.2024 в 11:24
Но граждан не напугать перспективами : они сами готовы "сидеть на картошке", и детям-внукам того же желают, судя по их настрою, но главное -" навалять" всем, кто их и пальцем не тронул, но было сказано, что они "враги", значит - враги...

"Ах, если бы к житейским неудобствам относилась умственная ограниченность."

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.07.2024, 17:22
Санкт-Петербург

ВиолеттаПишет 04.07.2024 в 10:04
Для "патриотов"?

Всё, что угодно. Всё, что выдавит зомбовизор...

Уже есть великие победы - Китаю подарили территории, равные трем Украинам по площади.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На мой взгляд, победа в СВО будет означать прекращение существования государства Украина.

+7 / -5
картой
Ответить
04.07.2024, 10:34
Долгопрудный

Поменьше фантазий ,и побольше реальности . Спустя два с лишним года тяжелых боев , и их результата ,"шапкозакидателям " пора уже угомониться .

+7 / -3
Ответить

ИринаПишет 04.07.2024 в 10:34
два с лишним года тяжелых боев

Да, прозявкали, в 2014-м Стрелков с отрядом 50 бойцов города брал...

0 / -2
Ответить
DELETE

Так вроде ы 2014-м ихтамнебыло?

Кустов ВладимирПишет 04.07.2024 в 10:52
Так вроде ы 2014-м ихтамнебыло?

Ихтам небыло!

Стрелков пассионарий-доброволец-ополяенец, он начинал с того, что с трёхлинейкой в Приднестровье ездил, потом в Югосласвию, и т.д...

Гиви, командир батальона "Сомали" он дончанин из Иловайска, Мозговой, командир бригады "Призрак", тоже с Донбасса, и т.д.

Безлер, правда с Крыма, ну и были ещё с Росси, например, Моторола с

Коми АССР....

Так что, тут, ПОЧТИ, всё чисто!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 04.07.2024 в 11:04
Стрелков пассионарий-доброволец-ополяенец

странно, а сам Стрелков рассказывал про проект Суркова о разжигании костра ненависти и тихом подбрасывании дров, чтобы тлело, до поры до времени и когда он понял суть происходящего, то просто уехал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 04.07.2024 в 10:40
в 2014-м Стрелков с отрядом 50 бойцов города брал...

В 2014-м он оттуда драпал.

+2 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.07.2024 в 11:38
В 2014-м он оттуда драпал.

Ты набери отряд таких же как ты пустомель, всяких соловьёвых, скабеевых, шайгу, и т.д..., освободи хоть один город Донбасса, а потом вякай!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.07.2024 в 11:38
В 2014-м он оттуда драпал.

Из Гостомеля, из Херсона, из Сумской, Харьковской областей по твоему,

тоже Стрелков драпал?

Стрелкову пришлось отступить во избежание окружения и уничтожения его отряда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.07.2024 в 11:53
Ты набери отряд таких же как ты пустомель, всяких соловьёвых, скабеевых, шайгу

Какое отношение ко мне имеют Соловьёв и Скабеева с Шойгу?

Ты сам хоть думай, что пишешь (хоть иногда).

Я понимаю, что тебе сложно, но ты попытайся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.07.2024 в 12:02
Из Гостомеля, из Херсона, из Сумской, Харьковской областей по твоему,

тоже Стрелков драпал?

Вообще не понимаю, о чём ты тут пишешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.07.2024 в 13:02
не понимаю, о чём ты тут пишешь.

А ты сам себя понимаешь, когда повторяешь за пропагандоном соловьевым, что Стрелков "драпал" из Славянска?

Отряду Стрелкова не была оказана никакая помощь( может, помните аналогию: шайгу, герасимов, пи...., где снаряды?)

Они, почти, из окружения прорвались на Донецк.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.07.2024 в 14:41
когда повторяешь за пропагандоном соловьевым

У меня свои мысли, а Соловьёва я не слушаю.

Мне не повезло, как тебе, у меня нет телевизора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 04.07.2024 в 11:53
освободи

от кого?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.07.2024, 17:38
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.07.2024 в 10:40
Да, прозявкали, в 2014-м Стрелков с отрядом 50 бойцов города брал...

А Евгений Шойгугдеснарядович Пригожин мог бы и Москву взять, если бы не поверил Владимиру Обещаловичу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Задали вопрос - я выразил своё мнение. При чём здесь шапкозакидательство?! Это женская логика что ли?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Не слушал он Владимира Владимировича: "Достал нож - бей!" За что и поплатился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.07.2024, 17:32
Санкт-Петербург

ИринаПишет 04.07.2024 в 10:34
Спустя два с лишним года тяжелых боев , и их результата
Как это?! Главнокомандующий ведь говорит: "Да мы еще ничего и не начинали" Он это говорил в 2023 году. Цитата:

По оценке CSIS, на конец февраля 2023 года общие потери РФ убитыми и ранеными составляют 200—250 тыс., включая 60—70 тыс. погибших (включая потери самопровозглашённых ДНР и ЛНР и наёмников ЧВК «Вагнер»). Потери РФ за год войны с Украиной превысили потери СССР и России во всех войнах после Второй мировой вместе взятых.
И это то, что только известно, не считая пропавших без вести, которых еще больше, тк наше экономное правительство не желает выплачивать положенное семьям погибших. Вот скоро как начнем! Ну а то, что раньше было, это просто шутки, мы еще не начинали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вадим НиколаевичПишет 04.07.2024 в 09:49
прекращение существования государства Украина.

А людей куда?

0 / -1
Ответить
DELETE

Мобилизуют в РА для денацификации новых территорий.

Кустов ВладимирПишет 04.07.2024 в 10:53
Мобилизуют в РА для денацификации новых территорий.
Столько формы "Ратник" не найдётся, их, ведь, там миллионы....

А форма "Ратник" обычно бесследно исчезает...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 04.07.2024 в 10:53
Мобилизуют в РА для денацификации новых территорий.

Совершенно верно! Уже мобилизуют в РА в присоединённых территориях Украины, так пишут в телеграме. Так что, "из огня да в полымя" попали те, кто ждали Россию, теперь надо буквально биться за свои мечты.

раскрыть ветку (0)

1) Остатки украины вынуждены будут принять нейтральный статус. Никаких танковых бросков ВС РФ, до погранпереходов Украины и Польши не будет и ботам не представится такого гротеска для демагогии и глупых фантазий. 2) Так же, "к ужасу отдыхающих": денацификацию, как то зачистку от мракобесной, инфернально - маргинальной массы геббельсовского толка которая у них ещё останется, они будут вынуждены проводить сами и с огромной прытью и старанием. Очень большая вероятность, что само СБУ окажет в этом активное содействие. 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я же не писал, что уничтожить землю! Люди где жили, там пусть и живут. Только в составе России.

+1 / -3
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 04.07.2024 в 12:32
Люди где жили, там пусть и живут. Только в составе России.

Сейчас не 2014-й, и было бы хорошо, если я я ошибаюсь, но они могут уже ненавидеть нас лютой ненавистью, и никакая скабеева им не объяснит, что их погибшие родственники сами виноваты...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да вы, батенька, кровожадны, однако. Таких целей не ставил даже Главнокомандующий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что считать победой в СВО?
Что получится, то и будет "победа"....

+5 / -1
картой
Ответить

ВладимирПишет 04.07.2024 в 09:44
Что получится, то и будет "победа"....

🤣 👍

Вы почти угадали. 🙂

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 04.07.2024 в 10:14
почти угадали.

"Почти" - это потому что я не написал, что маршальские звёзды и звание генералиссимуса кому надо дадут, и назначат вечным правителем(как в Азербайджане, кажись) - это уже будет не "почти", а как надо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
04.07.2024, 15:48
Ярославль

Чтобы вновь не возвращаться к навязыванию нам своих мирных планов,надо раз и навсегда уничтожить фашизм рядом с нашими новыми границами

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Зеленский будет в Лефортово и над Крещатиком сиять Российский триколор .

+3 / -2
картой
Ответить

Таких целей по телевизору не объвляли.

+1 / 0
Ответить

Это из моих секретных разведчиков .

+2 / -1
Ответить
DELETE

А зачем вы секретные данные распространяете?

Юстас и Центр попросили сбросить информацию в массы .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (77)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео