Позитивный опыт общения с компанией LG. Что в итоге я получил за неисправный холодильник

Было это достаточно давно. Про санкции ещё не слыхали. Компания LG процветала тогда на нашем рынке. Когда я покупал в "М.Видео" холодильник их марки, то громкие слоганы были наклеены везде: 10 лет безупречной работы, говорили они!
В общем купил холодильник. Работал он без нареканий ни много ни мало лет восемь точно.
Но потом всё-таки сломался. Один раз увезли в ремонт, вроде починили, но через несколько дней опять перестал работать.
В итоге сервисный центр вынес вердикт: ремонту не подлежит!
Порекомендовали обратиться на официальный сайт компании LG. Что я и сделал. Буквально на следующий день со мной связался представитель компании и попросил предоставить акт о поломке и серийный номер холодильника.

Всё это я отправил по электронной почте представителю.
В итоге через несколько дней мне позвонили из компании и предложили неплохую компенсацию. Сумма составляла примерно 2/3 цены нового холодильника. Деньги я получил достаточно быстро.
Вот такая вот история получилась.
Хоть 10 лет холодильник и не отработал, но компенсация вполне приличная, я считаю!
Вы получали компенсацию за неисправный товар
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вам повезло. Компенсация неплохая и получили вы ее спокойно, без ругани, дрязг и обращений к юристам
Значит фирма LG оправдывает свой знаменитый бренд,всем бы так работать
Похоже на сказку , мне так не везло. Ной мой Канди работает 16 лет уже.
Пусть ещё столько же служит 👍
Да один раз мы с мужем тоже получили компенсацию за телевизор компании LG