Мошенничество компании "Билайн"? История о том, как "Билайн" ворует мои деньги

На протяжении 18 лет я являюсь клиентом "Билайна" и в течение всего этого периода не меняла свой номер, несмотря на то что "Билайн" является не самой выгодной компанией. Плюсы, безусловно, тоже есть, и я стараюсь извлекать их по максимуму.
Плюсы компании "Билайн"
Одним из плюсов моего тарифного плана является то, что при пополнении счёта на 100 руб и выше я могу определённый период времени бесплатно общаться с клиентами Билайн. Проблема лишь в том, что основная часть моих собеседников предпочитают tele2 и данная функция абсолютно бесполезна для меня.
Также плюсом является то, что в компании Билайн существует возможность подобрать нужный тариф, например, я полностью отключила интернет и пользуюсь, лишь, услугами сотовой связи и делаю это без абонентской платы.
С учётом вышеперечисленного на мобильную связь Я трачу столько средств сколько потребуется мне лично, а так как я мало общаюсь по телефону, то трачу в месяц от 100 до 300 руб.
Как "Билайн" ворует наши деньги
А теперь поговорим о минусах известной компании. А точнее, как сам Билайн ворует наши деньги!

Вот именно с таким видом Я вчера открыла очередное сообщение от Билайн о том, что на моём балансе недостаточно средств и счёт близок к нулю.
Как же так?
Я ведь 24 часа назад пополнила баланс и даже ни с кем не говорила!
Но об этом чуть позже, давайте начнём по порядку!
Как я уже говорила выше, я выбираю удобный тарифный план и пользуюсь им много лет даже когда он уже устарел. Но, конечно же сотрудникам Билайн и самой организации невыгодно, чтобы я оставалась на старом тарифе.
И тут начинаются бесконечные звонки! Оператор Билайн пытается переубедить своего клиента и сделать всё, чтобы он обновил свой тарифный план. Конечно же он рассказывает только о лучших чертах нового тарифа, но подводные камни всегда есть! Так я перешла на невыгодный для себя тариф и только позже убедилась в этом. Это было уже много-много лет назад и я извлекла свой урок. Но, совсем недавно ситуация повторилась.
В феврале 2024 года начались звонки от сотрудников Билайн которые я игнорила. Если брала трубку то говорила, что новый тарифный план меня не интересует и не поддавалась никаким убеждениям. И тогда Билайн пошёл другим путём! Без моего согласия я была переведена на новый тарифный план и об этом узнала из SMS. Хорошо, что вовремя заметила! Я сразу позвонила по номеру 0611 и предъявила претензию, насчёт того, что мне не нужен новый тариф! Оператор беспрепятственно вернул мне старый тариф "ноль сомнений", но денежки-то уже тю-тю - за абонентскую плату предыдущего тарифа. Но, тогда было в приоритете вернуть старый тариф и на списание с баланса я внимание уже не обратила.
Безлимитные пакеты и автопродление
Прошло полгода. В последнее время я стала замечать, что средства на балансе как-то быстро заканчиваются, но, в особенности всё стало очевидно буквально вчера. Сутки назад Я пополнила счёт и ни с кем не говорила, точнее никому не звонила сама, а деньги уже подходили к нулю. Да, я там немного средств перевела всего 50 руб, Так как мне нужно было сделать один звонок. Но в тот момент я не дозвонилась и позже абонент перезвонил мне, так что средств я не потратила ни копейки, А полтинник куда-то испарился!

Так куда же пропали мои деньги? Я стала выяснять! Я позвонила по номеру 0611 и оказалось, что у меня было подключено три платных услуги!
Интернет, которым я не пользуюсь, так как имею wi-fi и использую его; пакет SMS-что вообще не актуально в наши дни плюс ещё любезное автопродление! Круто?! Мне тоже понравилось. В общем всё вышеперечисленное обходилось мне в 15 руб в день, что противоречит моему тарифному плану.
Когда я связалась с оператором компании Билайн, то выяснилось, что все эти услуги были подключены ещё в июне, А значит, что минимум 2 недели я пользовалась тем, чем не пользовалась!
Простите за оксюморон и тавтологию. Оператор так и не ответил откуда взялись все эти услуги, Ведь я сама их не подключала! После всех моих возмущений он поставил запрет на подключение вышеперечисленных услуг и теперь, будем надеяться, они не материализуются вновь.
Самое забавное, что Билайн предупреждает о мошенничестве и призывает своих клиентов быть бдительнее, но почему же они не предупреждают о том, что сами являются аферистами?!
Господа, будьте бдительней!

А какого оператора выбираете вы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это все операторы норовят поживиться маленечко
Копейка рубль бережёт, но в погоне за рублём они теряют клиентов
А смысл менять шило на мыло. Я вот тупо где дешевле. 100 р а месяц
Это факт. Поэтому не имеет особенного значения, какой оператор. Главное — умение отстоять свои права.
Всё проще проверяйте услуги
Ну это очевидно, так как информацию о подключенных услугах можно получить только после проверки услуг. А делают это многие только по факту неожиданного списания средств.
Я ежедневно по всем своим личным кабинетам прохожусь
Это уже какая-то чрезмерная бдительность)
Здесь нет официального представителя Билайн и кроме как сочувствующих комментариев результата не будет. Опишите свою ситуацию там, где есть представитель Билайн. Например (просто как пример) здесь vc.ru Они реагируют на публичные обращения и если есть нарушения, то вернут вам деньги в полном объеме.
Благодарю вас за такую весомую подсказку, Я как раз планировала написать где-то на других ресурсах, а свой случай я рассказала для своих подписчиков и огласки, может быть и в поисковике на мою публикацию тоже кто-то наткнётся и она окажется полезной
100% будет актуальнее
ничего они не ворачивают!
Возвращают, если обратишься
Мне всё время деньги возвращали
Каждый оператор ворует деньги
Надо быть внимательней.
Билайн круче ворует!
Все одинаково
Все операторы незаконно подключают свои услуги! Спасибо за публикацию!
Наверное в нашем случае нужно вовремя обнаружить эти подключения, чтобы сняли как можно меньше
Держите на счете минимум и отключите овердрафт.
Ни разу такого небыло. Чаще клиенты сами подключают услугу с бесплатным периодом на 1-3 месяца, а потом начинается платный период и деньги автоматически снимаются.
Пользовалась Билайном. Тоже подключали платные услуги без моего согласия. Всей семьёй ушли в Теле2. Скачала их приложение. За несколько секунд проверяю нет ли и здесь таких "подводных камней". Пока ни разу не подключали за 4 года.
Так и в Билайне можно так-же, за считанные секунды проверить есть ли подключенные платные услуги и какие, и самим отключить их ! Это не сложно !
Точно как и меня подключили 4 платных услуги,даже обучение иностранного языка.Мне 62 года было,на кой ляд мне ин.яз изучать? Распечатку с боем выбила,сказали,что это платная дорогая услуга.Деньги спиывались до 5 р в день ехедневно в течение 2,5 лет Писала жалобу в Роспотребнадзор ,ни какой реакции Видимо из одного болота.Деньги не вернули Написала заявление и перешла к другому оператору.Так еще нахалы звонили,уговаривали не уходить Мошенники!
Галина, а зачем вы 2,5 года терпели это? Это же очень долго. Давно было нужно расторгнуть договор.
наглость оператора = тупости абонента
Личный кабинет есть у всех операторов и я все только через него и делаю и то что мне ежедневно не нужно я пользуюсь сайтом а не приложением нафиг нужно приложение если можно через браузер
У меня есть почти все операторы, но больше всего деньги уплывают с ТЕЛЕ2. Их нужно постоянно контролировать
Это не только ваш оператор, все этим страдают - прибыль любой ценой.Я на Мегафоне с самого начала, в договоре стоит, что изменение тарифа только при согласии. И когда начинают домогаться изменить просто отсылаю к договору.
Хороший совет спасибо
Так и надо с ними.