🛩️⚡️Самолёт с путешественниками из Омска упал в Приморье. Что известно о ЧП?

Здравствуйте уважаемые читатели сайта 9111!
6 августа омские путешественники Сергей Федоров и Алена Калагурова должны были совершить 3.5-часовой перелет из аэродрома «Пушистый» на Сахалине в Приморский край. Однако пара вскоре после вылета столкнулась с форс-мажорными обстоятельствами – борт перестал выходить на связь и пропал с радаров диспетчерских служб. Лишь спустя некоторое время стало известно, что самолет потерпел крушение.
Возможные причины катастрофы

Судя по полученным журналистами данным, наиболее вероятной причиной крушения стало изменение погодных условий. Из-за тумана видимость была ухудшена, и пилотам пришлось практически вслепую преодолевать 700 и 1000-метровую сопки, с чем они успешно справились. Однако последнюю 1800-метровую сопку преодолеть самолету Bristell RGRA-5500G не удалось.
Самая вероятная тому причина – потеря пространственной ориентировки. В густом тумане даже опытным летунам сложно ориентироваться, а Алена Калагурова налетала после прохождения этой весной курсов пилотирования не так уж и много.

Вскоре после момента, когда самолет пропал с радаров, была начата поисково-спасательная операция в районе последнего принятого сигнала. Самолет упал у подножья горы Лысая, что находится рядом с селом Новая Москва. И поскольку наличие густого тумана не позволяет подлететь ближе к месту аварии на вертолете, спасателям приходится добираться до места назначения пешим ходом.

Последнее видео Алены и Сергея:
Моё мнение о случившемся

Я считаю, что в сложившейся ситуации вина за произошедшее целиком и полностью ложится на плечи пилотов.
Аэродром «Новороссия» где должны были приземлиться путешественники – это место со сложными подходами и плохой метеорологической обстановкой. Здесь уже было несколько случаев крушения военной авиации, в частности, в апреле 1958 года здесь разбился самолет-разведчик ИЛ-28 с тремя военными на борту. Да и современное состояние посадочной площадки оставляет желать лучшего.

На аэродроме «Новороссия» нет инструментальных систем посадки и контроля за воздушной обстановкой, а из 2000 метров взлетно-посадочной полосы пригодны к эксплуатации всего лишь около 750 метров.
Безопасно взлетать и садиться получается разве что в светлое время суток и при ясной погоде, а в туман помочь пилотам сориентироваться просто некому (и нечему – ведь огнями высокой интенсивности ВПП не укомплектована).
Сергей и Алена Калагуровы не послушали диспетчеров, сообщавших им об ухудшении погодных условий.
Сегодня с утра пришла печальная новость. Алена и Сергей трагически погибли

Когда писала эту статью вечером, я искренне надеялась, что семейную пару найдут живыми.
Но к сожалению, сегодня утром новостные каналы сообщили трагическую новость: Алена и Сергей погибли.
Фото и видео с места трагедии:

Глубочайшие соболезнования родным и близким!
Источник видео: Telegram - канал Mash
Источник видео: транспортная прокуратура
Как вы считаете, насколько вероятно, что причиной крушения самолета стала плохая погода?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Очень жаль людей
Да😟
Скорбим!
Соболезнования родным и близким. Но вы правы, они виноваты сами.
Спасибо за ваш комментарий Татьяна !
Согласна
Выпускающий диспетчер не знал метеосводку? Пилот не знал метеосводку? Полетели в никуда? Что-то здесь не так.
человеческий фактор ... кто с такой погодой летает ... самоуверенный смертник ...
Авиация никому не прощает ошибок. Здесь нужны прочные знания и опыт.
Все равно жаль людей
Да, вы правы!