Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27573
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175М

В Госдуме России возмущены гонорарами Шамана в 16 млн руб. на День города в Оренбурге. Пир во время чумы?

2 319 дочитываний
443 комментария
Эта публикация уже заработала 1 151,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.08.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

В Госдуме России возмущены гонорарами певца Шамана в 16 млн рублей на День города в Оренбурге. Пир во время чумы?

Из открытых источников стало известно о гонорарах Шамана за участие в праздничных мероприятиях по случаю Дня города в Оренбурге.

Празднования состоятся 29-31 августа сего года и приурочены к 281-ой годовщине основания Оренбурга.

Депутат Нина Останина уже отправила в адрес губернатора Оренбургской области письмо по этому поводу.

В письме сообщается, что жители региона возмущены тем, что пострадавшим от наводнения ещё не оказана должная помощь, а тут такая роскошь всплывает. Ещё не всё получили компенсацию за утерянное жильё, а тут "пир во время чумы"? И на веселье деньги находятся... А чтобы людям помочь?

Я прекрасно понимаю возмущения жителей Оренбурга. Конечно, им обидно что деньги идут не на помощь людям, пострадавшим от наводнения, а на веселье.

Считаю, что сначала необходимо помочь нуждающимся, а уж потом водить хороводы и петь песни!

Помощь нуждающимся должна быть в приоритете! Разве я не права?

Источник информации: https://www.kommersant.ru/?from=logo

Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?

Пишите свое мнение в комментариях. Мне очень интересно знать что вы думаете об этом.

Всем счастья, здоровья, любви, материального благополучия и мирного неба над головой!

02:41

И мои поздравления с Днём государственного флага России!

443 комментария
Понравилась публикация?
164 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 443
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Какой дорогой патриот России,однако...!

А почему за счет Бюджета? Находятся любители его слушать, пусть платят....

Сейчас сильно пострадал Белгород, разрушена часть Курской территории, много нуждающихся беженцев и тд. Деньги Бюджета должны принадлежать народу и кощунственно сейчас,в такое тяжелое время, их тратить на песенки, вместо реальной помощи людям! Вот и истинное лицо этого прохвоста - шамана.! Алчная жадность и жажда обогащения затмевает совесть. А была ли она у него? Фальшь, фальшь, показуха! И дело здесь даже не в деньгах... А в лицемерии...Так у нас практически все артисты "патриоты", готовы выступать исключительно из патриотических побуждений.... Но за очень большие деньги.....

Лозунг;-"все для Фронта,все для Победы",у нынешних "патриотов",не в чести..

Наши парни, рискуя каждую минуту жизнью 16 миллионов за год не получат!!! Может, одуматься пора!!!

День города всегда за счёт бюджета

+3 / -4
Ответить
23.08.2024, 19:43
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.08.2024 в 17:58
День города всегда за счёт бюджета

Далеко не всегда. В каждом регионе (городе) существует фонд "социального партнерства" (называться может по-разному), куда спонсоры - бизнес - делают добровольно-принудительные взносы. Вот за счет средств этих фондов и проводятся подобные мероприятия. Бюджетная составляющая там если и присутствует, то в очень небольшом размере.

+8 / 0
Ответить

ОлегПишет 23.08.2024 в 19:43
Далеко не всегда. В каждом регионе (городе) существует фонд "социального партнерства" (называться может по-разному), куда спонсоры - бизнес - делают добровольно-принудительные взносы.

Кстати, хорошая идея))).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 23.08.2024 в 17:58
День города всегда за счёт бюджета

Это понятно. Но, речь о другом. О гонораре. Это разные вещи. Бюджет бюджетом, а если это бизнес - изволь вложить свои кровные денежки!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не за такие же?! Пусть аппетиты поумерят эти ПУТриоты!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

пусть платит кто хочет его слушать!!!! причем тут бюджет?

+29 / -1
Ответить

АлександрПишет 23.08.2024 в 18:12
пусть платит кто хочет его слушать!!!! причем тут бюджет?

Верно, Александр...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 23.08.2024 в 17:13
почему за счет Бюджета? Находятся любители его слушать, пусть платят....

Согласна с Вами, Павел! Все верно. С какой стати за счёт бюджета???

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас популярны патриотические песни, вот они их и поют, чтобы больше денег срубить

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами вы прохвост! Ярослав помогает и помогал финансово всем попавшим в трудную ситуацию. И Курску, в частности. На дне города его пригласила выступить администрация, он никому не навязывал свой концерт. Ярослав неоднократно был на Донбассе, давал бесплатные концерты. Так что не надо ля-ля, завистливый и алчный пенсионер Павел!

+14 / -11
Ответить

у Дронова есть коллектив который получает зарплату, транспортные расходы, командировочные, аренда репетиционного помещения, налоги и т.д.

Почему он должен работать бесплатно??????

+9 / -4
Ответить

ЗА 16 МИЛЛИОНОВ В ДЕНЬ?

музыкантов нет он поёт под музыку

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вместо реальной помощи людям! Вот и истинное лицо этого прохвоста - шамана. Простите Пенсионер Павел из Севастополя , ВЫ оскорбляете имя Шамана не зная куда потратит эти деньги за концерт Шамана.. Возможно эти деньги как раз и пойдут на реальную помощь пострадавшим людям. А прохвостом окажется губернатор списавший деньги из бюджета.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перечитай текст, деятель... Сумму не Шаман сам себе выделяет, а губернатор из бюджета, значит, предполагается распил... И Останина обращается не к Шаману, а к губернатору. Шаман, кстати, деньги на закупки для СВО перечисляет. Поэтому, включай мозги (если они конечно есть), прежде чем писать ересь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 23.08.2024 в 17:13
Фальшь, фальшь, показуха! И дело здесь даже не в деньгах... А в лицемерии...Так у нас практически все артисты "патриоты", готовы выступать исключительно из патриотических побуждений.... Но за очень большие деньги.....

Показной патриотизм за большие деньги. Это у него с самого начала проглядывало, не понимаю, что так ему многие поклоняются

+4 / -1
Ответить

А у кого, по-вашему, не показной, специалисты по патриотизму?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 23.08.2024 в 17:13
Так у нас практически все артисты "патриоты", готовы выступать исключительно

И Вам их совсем не жалко ? Они же постоянно в стрессе , в страданиях.

Например. Был такой соловей (а может и есть, извините) Лев Валерианович Л.,

лауреат премии Московского комсомола, премии Ленинского комсомола и т.д.,

пол-жизни страдал , что приходилось , вынужденно , петь то, что ему и

произносить было противно. (из интервью. сам бы не сказал, кто бы знал) 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Я считаю неэтичным когда в стране такая непростая ситуация, проводить такие широкомасштабные праздники. Лучше бы эти деньги отправили на нужды СВО или пострадавшим жителям Курской области.

+102 / -2
картой
Ответить

ЕвгенийПишет 22.08.2024 в 22:27
Я считаю неэтичным когда в стране такая непростая ситуация, проводить такие широкомасштабные праздники

Согласна с Вами, Евгений! Это все-равно что пир во время чумы!

+43 / 0
Ответить

Как-то странно прошли всякие "Алые Паруса" с салютами в масштабах, которых не видели времена ВОВ в честь освобождения городов нашей Армией за несколько лет войны.

У нас в регионе нет никаких салютов к праздникам,-- всё очень скромненько проводится. Но тоже -- собирать толпы людей в такое беспокойное время, когда кто-то умирает, рискует своей жизнью... не благородно и не патриотично!

+65 / 0
Ответить

ЕленаПишет 23.08.2024 в 14:01
У нас в регионе нет никаких салютов к праздникам,-- всё очень скромненько проводится.

Елена, у нас в Твери тоже не было никаких салютов а день города... По-моему и на День Победы салюта тоже не было ..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дайте салют в честь поднятия зарплаты!!!! кому они нужны ваши паруса да еще алые!!!! эфир загадили весь!!!

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 23.08.2024 в 18:15
дайте салют в честь поднятия зарплаты!!!! кому они нужны ваши паруса да еще алые!!!! эфир загадили весь!!!

А кому повысили зарплаты???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 22:05
Санкт-Петербург

Ну хорошо, что алые, а не голубые...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2024, 12:44
Санкт-Петербург

Депутатам. Полицейским Росгвардейцам. И тем, кто подписывает контракт на СВО.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Властям нужно отвлекать людей, хотя бы концертами,

так как гордиться больше нечем. Вот и устраивают "пиры".

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Правильно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шаман-звезда! И всё этим сказано. Его сам Владимир Владимирович Путин любит!

+8 / -51
Ответить

ГеоргийПишет 23.08.2024 в 15:08
Шаман-звезда! И всё этим сказано. Его сам Владимир Владимирович Путин любит!

И что с того?

+16 / -2
Ответить

У этого Шамана очень злой взгляд. А гонорар как в космос полетел

+15 / -5
Ответить

МаринаПишет 23.08.2024 в 17:21
У этого Шамана очень злой взгляд. А гонорар как в космос полетел

Марина, каждый по-разному на него смотрит ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 22:12
Санкт-Петербург

Шаманы вообще по жизни злые и мрачные люди. Потому как ради своего шаманизма общаются с потусторонними духами и прочей нечистой силой и у них черпают свою отрицательную энергию. Почему - то не выбрал себе псевдоним "Чародей" или древнерусскоеи "Волхв".

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.08.2024 в 17:21
очень злой взгляд

А Вы считаете у него нет повода злиться?

Тут обломилось пацану по лёгкому капусты накосить.

Так сразу письма какие-то , возмущение раздувать

среди электората. Конечно чуваг разозлился.

Трудишься , так сказать в поте лица , патриотизЬм

поднимаешь , тратишь время , деньги (одни дрЭды

закрутить , так чтоб правильно , сколько стоит),

а вместо благоговения что ?

(ну ничо , ща подтянутся shaman-цы и всыплют Вам

по первое). 😊

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди пишут, что он неискренний,

и просто воспользовался ситуацией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.08.2024, 18:47
Ханты-Мансийск

Нууу, дедушка Мороз тоже по старым поверьям , очень злой дух был, а сейчас?...)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас и без шамана духу хватает и кормить фронт надо а не плодить миллионеров из них потом предатели

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

может он гомосек?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
23.08.2024, 22:09
Санкт-Петербург

Это значит, что он может себе любой гонорар затребовать, а Государева Дума своё возмущение выразить. И все останутся при своих...потому как если Шаману мало заплатят или вообще предложат проявить свой патриотизм и выступать бесплатно, а деньги на богоугодное дело отправить, он на следующий день сменит пластинку и запоёт что-нибудь про несогласие с партией и правительством. Кто девушкам платит, тому они и песни петь будут.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... Если ЗВЕЗДЫ зажигают, значит это кому-нибудь нужно 😇 🙈

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.08.2024 в 16:28
Шаман-звезда! И всё этим сказано

"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.08.2024, 18:46
Ханты-Мансийск

Как это , что с того? Россия = Путин. Значит шаманчик - патриет

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

пусть раскошеливается!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 19:50
Санкт-Петербург

ГеоргийПишет 23.08.2024 в 15:08
Шаман-звезда!

При виде этой "звезды" невольно возникают ассоциации с аббревиатурой из четырех букв, запрещенных в РФ.

ГеоргийПишет 23.08.2024 в 15:08
Его сам Владимир Владимирович Путин любит!

"Любовь зла..."

А еще вспоминается выражение: есть вкусы, и есть вкусики.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шо шести конечная звезда ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаю вашу иронию. "Звезда", быстро смекнувшая, на чем можно рубить большие бабки. Не верю в его искренний патриотизм ни на секунду... А ВВП "любит" всех, кто поддерживает его планы.

+21 / -4
Ответить

Умница!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот как раз поэтому его не любят люди с головой на плечах.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
25.08.2024, 14:51
Санкт-Петербург

Кстати ОН также любит и Маккартни, а Пол англичанин. Не патриотично. А этот типа шаман и не шаман а шайтан. Настоящий шаман это габышев

+6 / -1
Ответить

Не трогайте Маккартни своими грязными лапами..

+5 / -2
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
30.08.2024, 15:25
Санкт-Петербург

А с чего ты взял что я Маккартни касаюсь своими грязными лапами. Я его люблю и уважаю. В данном случае я написал про то что Путину нравиться Пол, а он из типа "недружественной" страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не касайтесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Или разворовали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я очень люблю песни Шамана, мне нравится его потриотизм и гражданская позиция. И если его пригласили и заплатили 16 млн. Руб , значит всех все устраивает. А выплаты пострадавшим от наводнения надо искать в другом месте. За его потриотические песни, популярность, его потрясающий голос и исполнение вживую -это нормальные деньги. Шаман перечисляет деньги в разные фонды. Для некоторых членов думы, Дронов , как кость в горле. Да и ,в бомонде, точно также.

+22 / -55
картой
Ответить

Ольга ЕвгеньевнаПишет 23.08.2024 в 08:59
если его пригласили и заплатили 16 млн. Руб , значит всех все устраивает.

Читая комментарии, делаю выводы, что не всех это устраивает всё же....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕвгеньевнаПишет 23.08.2024 в 08:59
потриотизм

Ты чурка?

+8 / -2
Ответить

Не юридическая терминология... 😏

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 23.08.2024 в 12:31
Не юридическая терминология... 😏

Бывает .. Это жизнь ... Юристы тоже люди.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а еще извращенец

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга ЕвгеньевнаПишет 23.08.2024 в 08:59
потриотизм

Это от слова "пот"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И он же не один получил эти деньжища, там много нахлебников с ним работает и поделится нужно с той же администрацией города.

+5 / 0
Ответить

Александрова Р. А.Пишет 23.08.2024 в 15:12
И он же не один получил эти деньжища

А где тогда его гражданская позиция?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не факт что все 16 лямов Шаману отойдут и похоже что мало будет отходить раз чинуши жаловаться начали, они умеют под тему подвести политическую подоплеку! Ни один из ГД не кинул лямчик на СВО из своих тяжким трудом заработанных, а ставки у них не хилые да и взятки кругом берут бездари, а парень талантливый и правильный, а за это надо платить!

+9 / -7
Ответить

Я с вами согласна ! Да и приглашать больше некого,

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Думе сами получают огромные деньги, за то что сидят штаны протирают и думают как ещё народ обобрать, а это видимо тупо зависть к таланту человека и его гонорарам. Спросить нужно у думцев а много ли они пожертвовал из своих огромных зарплат???

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 22:21
Санкт-Петербург

Патриотизм в присвоении денег, которые должны были пойти на помощь пострадавшим от паводков? А без денег он способен свой патриотизм проявить? Или завтра ему скажут "Денег нет, но ты держись!", и он сразу сделает всем ручкой?

+15 / -2
Ответить

Шаман и без денег может быть патриотом! Он так долго шел к славе! Любовь народа,это самое главное для него.таких в России больше на данный момент нет! А что дорого, посчитайте накладные расходы.

+9 / -9
Ответить

Ольга ЕвгеньевнаПишет 24.08.2024 в 09:58
так долго шел к славе

До того как его назначили пропагандоном, кто его слушал?

Вот и вся слава

+13 / -4
Ответить

мерзости писать только умеем? сами вы прогандоны

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга ЕвгеньевнаПишет 24.08.2024 в 09:58
Он так долго шел к славе! Любовь народа,это самое главное для него.

Вы соображаете, что пишете?! Для вас "слава" и "любовь народа" - синонимы?! Уж какая слава была у Пугачевой, а сколько говна на нее теперь "народ" вылил!

+7 / 0
Ответить

Пугачева убежала, а потом стала поливать грязью не только руководство, но и весь народ.А Шаман в это время создал шедевр песню Я-русский. Вот в чем отличие не только Пугачевой, Галкина, Макаревича, некоторых актёров, таких, как Хаматова назаров, и др.Противно называть даже фамилии. Шаман писал песню за песней, и все они хороши. Браво, Шаман !!!!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕвгеньевнаПишет 27.08.2024 в 09:55
шедевр песню Я-русский

шедеврально нациская песня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Орфографическим словарём по лбу.

+7 / 0
Ответить

Где ошибки? Не ошибается тот, кто ничего не делает!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы серьезно?????????

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В бомонде всегда презирали наемных жополизов

+5 / 0
Ответить

в ваших бомондах полно просто, - жополизов (без переносных значений)

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 25.08.2024 в 04:30
в ваших бомондах полно просто, - жополизов (без переносных значений)

Вы эксперт по лизанию жоп?

Где осваивали, на трассе?

+6 / -2
Ответить

дочь свою на трассу отправь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.08.2024 в 21:53
дочь свою на трассу отправь

У меня её нет. Но это не ответ.

Вы лишь подтвердили правоту моего предположения.

А на трассе дипломы выдают? Или только постановления по 6.11?

Просто стало любопытным Ваше экспертное мнение.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга ЕвгеньевнаПишет 23.08.2024 в 08:59
если его пригласили и заплатили 16 млн. Руб , значит всех все устраивает

"Всех" - этот кого? Тех, кто платит не из своего кармана?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕвгеньевнаПишет 23.08.2024 в 08:59
его потриотизм и гражданская позиция

Как-то это плохо выглядит на фоне 16 млн.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гонорар за одно выступление 16 мил. (а это цена 3 - 4 домова то и больше для пострадавших вы считаете нормальным?

Можно быть благотворителем , отчислять деньги в различные фонды , получая эти деньги из бюджета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2024, 22:50
Санкт-Петербург

А потриотизм это он потеет от своей напруги за 16 миллионов?

+7 / 0
Ответить

на передовай там потеют за копейки из котрых еще траты на одежду. Вот патриотизм. Ш наверное вспотел считать миллионы

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у Вас иллюзии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот на таких недалёких дамочках и держится весь наш фальшивый шоу-бизнес. Что бы они без вас делали?..

Ведь это вы несёте им по 5000- за билет и чепчики в воздух бросаете от восторга😂

Такой слой населения - зомби без мозгов- очень выгодны как политикам, так и певцам. Вами удобно управлять, потому что вы легко поддаетесь пропаганде.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Россия - щедрая душа. Щедрее могут быть только чиновники за счет бюджета. Или из непосильным трудом заработанных денег?

+54 / 0
картой
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 22.08.2024 в 21:38
Щедрее могут быть только чиновники за счет бюджета

Не думаю... Потому как они сам кормятся оттуда... Поэтому не так и щедры они бывают...

+13 / 0
Ответить

Шаман молодец! Отправил 1 миллион на благотворительность СВО, чуть позднее срубил в 10 раз поболее!

Послушать песни -- несколько минут удовольствия, и то далеко у избранных, а потом побираемся по городам и весям со сбором всяких отходов для изготовления блиндажных свечей и прочего! Пир во время чумы, не иначе...

+55 / -1
Ответить

ШАМАН ШАМАНИТЬ НАЧАЛ!

+11 / 0
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.08.2024, 15:01
Казань

Шабашить.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

я как-то впервые в своей жизни услышая имя "Шаман". Что-то типа Шаман приезжает в Уфу. Первое, что мне пришло в голову, это то, что приедет чукча с бубном и будет шаманить.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 23.08.2024 в 15:23
Первое, что мне пришло в голову, это то, что приедет чукча с бубном и будет шаманить.

🤣 🤣 🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 17:49
Екатеринбург

как корабль назовешь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 17:52
Екатеринбург

ну только что не "чукча"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Было бы что слушать,ни одной песни не запоминается.

+18 / -1
Ответить

пойте те, которые запомнили

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Песни Шамана,даже если б их знала петь бы не стала.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 23.08.2024 в 13:54
Шаман молодец! Отправил 1 миллион на благотворительность СВО, чуть позднее срубил в 10 раз поболее!

Вот-вот. По началу я думала, вот парень молодец... А сейчас почитала про его гонорары,- виду что живётся .. Я бы на его месте больше делала бы вклад на благотворительность ...

+7 / -1
Ответить

Начинай петь, зарабатывай и отчисляй на благотворительность кто мешает, хочешь другим способом зарабатывать зарабатывай и отчисляй на благотворительность, это его дело куда их девать, он их честным трудом зарабатывает, не ворует

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 22:16
Санкт-Петербург

Если он тот Патриот, которого из него лепят, должен вообще устраивать благотворительные концерты, а все свои гонорары отправлять нуждающимся. За миллионы денег любой может стать патриотом, а как только поток бабла прекратится - превратиться в критика власти и её политики.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 22:18
Санкт-Петербург

Потому как Пугачиха не строит из себя патриотку, как Шаман, а прямо наоборот.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто никому ничего не должен. А чтобы у него не было таких безумных гонораров — перестаньте ходить на его выступления. Он на таких лохах и зарабатывает, которые кричат: "Шаман — патриот".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может ему с этих гонораров ему придётся отстёгивать процентов 80 тому кто такой гонорар установил? Вы такой вариант, что даже не рассматриваете?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ходят - то малолетки и молодёжь, ни в чём не

разбирающиеся и легко поддающиеся на пропаганду.

У кого мозги работают, всю его сущность видят насквозь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так ,вы на своем месте постарайтесь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вот. он не протирает штаны в кабинетах и т.п.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто на нее п-дит?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и чего вы там в его сущности рассмотрели?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 23.08.2024 в 18:17
зарабатывай и отчисляй на благотворительность

Жил такой крендель , Йоган по фамилии Штраус. Вот он ,

например , просил почтеннейшую публику внести

пожертвования в пользу пострадавших и раненных

(крымская кампания) , а за это фигачил с оркестром

всю ночь до утра. (и сверхурочные не оплачивались).

Вот это личность. А этот... Мокрица обычная... Продюсеры,

если надо будет , десяток таких штампанут.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ОНА стала на народ наезжать, назвала холопами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

бубен в руки и на СВО там тоже деньги платят!!!

+11 / -1
Ответить

Что то вы как про СВО не очень хорошего мнения, сдается мне. Там ребята не с бубнами, они с оружием, своей жизнью рискуют ежеминутно, чтобы такие как вы сидели на диванчике и всех критиковали. Сами то на СВО много ли потратились? Бессовестный

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

при чем тут ребята с оружием и Ш с бубном Пусть оружие берет

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
23.08.2024, 08:54
Екатеринбург

Точно не из своих "заработанных"))

+12 / 0
Ответить

ВячеславПишет 23.08.2024 в 08:54
Точно не из своих "заработанных"))

В том-то и дело, Вячеслав...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.08.2024, 19:31
Новосибирск

Сложно сказать, деньги из бюджета или от бизнеса? Сумма большая, но Шаман делает много благотворительных жестов, возможно после таких писем он и эту оплату отправит самим же оренбуржцам.

+14 / -27
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 22.08.2024 в 19:31
Шаман делает много благотворительных жестов, возможно после таких писем он и эту оплату отправит самим же оренбуржцам.

Время покажет... Посмотрим что будет.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее, уже отправил

+5 / -1
Ответить

Не встречала такой информации, если честно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вам хочется в это верить!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Тем более что не благотворительность это, а пиар.

Нормальные артисты за свой счет поддерживают инвалидов, детдома. И не кричат об этом на каждом углу. Хабенский например.

А шаман этот копейку бросит, и пресса ссыт кипятком, какой он хороший.

+13 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ЛарисаПишет 23.08.2024 в 18:45
Другие за год не могут такие деньги заработать

За год!!! 🤪😳🙄 За всю жизнь! 🥺

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда видно, что это за один вечер? Как следует из письма, празднование будет 3 дня и не ясно идет ли речь об исполнении нескольких песен или о его персональном концерте в большой аудитории в течение нескольких дней.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 23.08.2024 в 21:14
А откуда видно, что это за один вечер? Как следует из письма, празднование будет 3 дня

А чё, за 3 дня за нескольких песен разве это нормально? Прыгать по сцене с открыванием рта это вам не мешки ворочать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баранникова Татьяна Николаевна, это видно из программы мероприятий, приведенной чуть ниже - посмотрите!..

Концерт "с участием Шамана"(!) , т.е. даже не весь его концерт - время указано с 21.00 до 22.00.

Один вечер, даже один час!

А не три дня.

Да и так понятно, что в День города ( любого)приглашенная звезда всегда поет лишь несколько песен, а не упахивается в течение трёх вечеров.

Вот что значит, влюбленные женщины 40+ 😂 , любое оправдание придумают "любимому"!..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так это пресса и раздувает! Все нормальные артисты молча делают свои благородные дела, и Шаман в том числе. Но журналистам же надо пощекотать нервы народу, вот и раздувают!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно. Да, очень хитрая тактика. Как будто отработал

на субботнике. Зато после этого превознесут до небес!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы посчитайте, из 16 млн, Шаман заплатить подоходный налог около 15 %.это 2.4 млн, дальше идут транспортные, затем , грузчики, мелкие непредвиденные расходы, зарплата, приблизительно 8-10 человек и .т.д. где ваши 16 млн?

+2 / -2
Ответить

вы считаете, что регион, который не оправился после паводка, может тратить бюджет на такие мелочи? В нашей области достаточно своих талантов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

😁 😁 😁 смешно. Чтобы гуДронов деньгами поделился, это чудо. Не для того он жопу власти лижет , чтобы деньги отдавать

+8 / -3
Ответить

вы идиот

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же? Отдаёт. Десятину, а скорее всего, и того меньше..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (443)

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы