Ирина Владиславовна
Ирина Владиславовна Подписчиков: 7387
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.9М

О пенсиях, или Почему больше не читаю об увеличении пенсий

955 дочитываний
153 комментария
Эта публикация уже заработала 472,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото автора

Каждый, начиная писать новость о пенсиях и будущих прибавках к ней, думает, что пенсионер сразу щёлкнет мышкой по заголовку, увидев приятную весть о том, что скоро или какого-то числа повысят пенсию на какой-то процент. Увы, на меня больше не действуют такие новости. Их больше не читаю совсем. Глаз равнодушно скользит по заголовку и ищет что-то более интересное.

Прошло два года, и всего прочитала на эту тему, в том числе кучу комментарий. Да, такие новости о пенсиях вызывают жаркие споры, люди ругают власть за нелюбовь к народу и за грошевые пенсии. Другие недовольны, что цены растут с такой скоростью, что нашей российской пенсии не угнаться. С каждым месяцем на неё всё меньше и меньше покупаешь продуктов. Но речь пойдёт не об этом.

Просто зададим самому себе вопрос: что же можете изменить своими рассуждениями или возмущением? Сколько ни писали мы, пенсионеры комментарии в темах, это не поможет сделать прибавку к пенсии. Да и портить нервы, ругая власть и депутатов, тоже не выход.

Разве есть какой-то выход?

Когда возникает проблема, то её надо решать в пределах реальной возможности. То есть стоит сидеть не сложа руки, а немного подумать: что же я могу сделать для того, чтобы моя жизнь стала лучше?

Вспомните, что умеете очень хорошо делать. Если раньше, когда работали на заводе или предприятии, не было времени посвятить хобби, то сейчас - как раз пришло время.

Чем можно заняться

  • Хобби: бисероплетение, вязание, вышивание.
  • Знания могут пригодиться: можно быть гидом своего города и организовать экскурсии.
  • Продажа своих поделок
  • Если работали учителем – станьте репетитором.
  • Дача: это то, что очень выручает любую семью. Можно выращивать овощи и ягодные культуры. Варенье, компоты, разные икры из кабачков и баклажанов - это экономит бюджет.
  • Лес: грибы и ягоды можно собрать и высушить на зиму и весну.
  • Лекарственные растения: если хорошо изучить, то они действительно могут заменить дорогие лекарства. Можно собрать и высушить.
  • Травяной чай: листья ягодных кустарников очень полезны. Кроме того, листья клубники, земляники, облепихи и мяты - прекрасная прибавка к зелёному или черному чаю. Я собираю всё и смешиваю с небольшим количеством зелёного чая. Хватает всего до самой весны.

Не портите себе настроение в спорах с другими людьми в соцсетях, которые недовольны жизнью и не желающие хоть что-то сделать хорошее и заняться делом.

Да, не буду жаловаться на небольшую пенсию, зато скажу одно: нужно надеяться только на себя и делать так, чтобы тебе было хорошо. Выход всегда есть.

Мой совет: будьте практичны и экономичны. На самом деле здоровая пища дешевле, чем "вредная". Секрет очень прост: надо всё готовить самим, а не покупать готовые блюда и изделия.

153 комментария
Понравилась публикация?
114 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению, в большинстве своём, многие пенсии могут вызывать только горькую улыбку:(

+44 / 0
картой
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 24.08.2024 в 13:57
К сожалению, в большинстве своём, многие пенсии могут вызывать только горькую улыбку

Да. Однако надо всегда решать проблемы своими силами, раз государство не помогает..

+18 / -3
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 24.08.2024 в 14:46
надо всегда решать проблемы своими силами

Если это получается, то хорошо, но не у всех так может быть...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОСУДАРСТВО обязано помогать Пенсионерам и заботиться именно о данной категории населения, обязательно, о Детях, молодых семьях!

+23 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.08.2024, 22:34
Санкт-Петербург

Обязано. но не должно никому. только граждане должны государству.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
31.08.2024, 10:04
Санкт-Петербург

НинаПишет 25.08.2024 в 04:50
ГОСУДАРСТВО обязано помогать Пенсионерам и заботиться именно о данной категории населения, обязательно, о Детях, молодых семьях!
"Государство не просило вас рожать". И наших родителей, и наших дедов государство не просило рожать тот мусор, которым являемся мы - пенсионеры. Государство просило только побольше нарожать чиновников, депутатов, дзюдоистов и яхтсменов.

+7 / -2
Ответить

Государство- это те по списку, у которых недвижимость и паспорта в недружественных нам странах? У которых дети обучаются не в России? И живут там же. Недружественные страны, боевики которых убивают наших. Так что мы хотим? Благосостояние они делают только себе. Неужели они не понимают, что на минимальную пенсию в 12тысяч 300рублей жить невозможно и даже на 15 000 жить нельзя. А зачем им понимать,....для чего они набрали недвижимости в Америке и на Западе?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни разу ни одна визгунья не ответила конкретно, чьи дети и где.И вы не ответите. Потоум что на самом деле не у в курсе.

С тем же успехом я могу заявить, что это вы гражданка трех недружественных нам стран. И за деньги поносите нашу власть, как это делает например то же ципсо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ирина Владиславовна "раз государство не помогает..." тогда резонный вопрос, зачем оно нужно.Собирать только налоги и кошмарить бабушек, если не дай бог ты продаешь свою продукцию со своего огорода

+30 / -1
Ответить

Хотите анархию ? Серьезно ?

+5 / -11
Ответить
30.08.2024, 22:22
Ростов-на-Дону

Иринушка АнатольевнаПишет 25.08.2024 в 10:05
Хотите анархию ? Серьезно ?

Хотим социально ориентированного, справедливого, демократического, процветающего государства.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 30.08.2024 в 22:22
Хотим социально ориентированного, справедливого, демократического, процветающего государства.

Но почему-то большинство голосует за нынешнюю власть, которая по-честному поддерживают более 50% и которая показала ВСЕ, на что способна!?

Просто таки действует формула -"каждый народ достоин своей власти".

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
31.08.2024, 10:06
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 25.08.2024 в 10:05
Хотите анархию ? Серьезно ?
Существует только два варианта: криминальное государство с криминальной властью, или анархия? Другие варианты исключаются полностью?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели Вы думаете, что у нас честное голосование?

Власть сама за себя голосует, а также ещё очень маленькая явка людей на сами выборы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где же такое чудо, чтоб всем нравилось ? Ну озвучьте, интересно же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 2 варианта написали вы.

И еще, стран, где все всем довольны - из серии розовых пони. Века идут, а люди не меняются.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас оно полностью коррумпировано. Особенно в Ростове на Дону.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кому при голосовании наши голоса нужны, все определено заранее.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна "Хотите анархию?" Я хочу чтобы ты, Шапокляк убралась с этого сайта и пошла искать свою Лариску.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сопли подбери, хотелка.

НЕ дождешься.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Государство РФ по программе переселения соотечественников из . СНГ . Многие пенсионеры считают ! Позвали , и бросили пенсионеров на произвол . Многие продали свои насиженные ( гнёзда ) переехали в Россию . Как жить таким пенсионерам ?

Социальная пенсия зачислится только в 65 лет . Если доживут . Много ли ! Пенсионеру нужно ? По чему такое отношение к старикам ? Не рабочий класс развалил СССР . Получается интересная политика ! Мои Друзья из СНГ . Переехали по переселению . Муж подруги моей ( Мобилизован ) СВО . Они перевезли свою маму в РФ . Она попала в программу 2023 г. О нерешенные договорённости РФ с СНГ о перевода пенсии В РФ. То есть приостановили пенсию . Получается воевать необходимо нужно защищать Родину - помогать братьям . Никто не спорит ! А как же пенсионеры СНГ ? Есть пенсионеры одиночки переехали . Как таким жить ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цитата:

надо всегда решать проблемы своими силами, раз государство не помогает.

Окончание цитаты

Не у каждого трудоспособного хватит сил бороться с нарушениями со стороны государства, но согласиться с призывом смириться с этим не могу....

Как часто Вы нанимаете строительную бригаду, платите ей, а всю работу выполняете сами? А теперь задумайтесь: Если для Вас это станет нормой, то зачем строительной бригаде в следующий раз вообще что либо делать, если Вы ей и так платите ни за что? Вы платите налоги и вправе требовать от государства выполнения им своих обязательств перед Вами, возложенных на него Конституцией РФ.

+12 / -2
Ответить

К сожалению у нас Конституцию даже силовые структуры игнорируют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
31.08.2024, 10:02
Санкт-Петербург

Ирина ВладиславовнаПишет 24.08.2024 в 14:46
Да. Однако надо всегда решать проблемы своими силами, раз государство не помогает..
А может, пора уже решить проблемы с теми, кто называет себя "государство"? Наши пенсии крысит не какое-то мифическое государство, а конкретные крысы.

+8 / 0
Ответить

У крыс денежная болезнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я частично не согласен. Пенсионеры, бросайте на время свои дачи, ходите почаще на митинги. Вспомните, сколько вышло лет 20 назад пенсионеров на митинги против монетизации льгот, власти сразу испугались. Молодёжь учите уму разуму, переубеждайте своих одногодков, кто за Пут...на и едро. Сила в единстве, а не в выживании своими силами в одиночку

раскрыть ветку (0)
Экономист, финансист и т.д. и Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22к
02.09.2024, 17:34
Москва

Нужно заставить государство решать проблему нищих пенсий. Думаю,что вы не знаете сколько зарабатывают "наши" жулики. Так, например, по данным авторитетного журнала Форбс десять миллиардеров (Жуликов и мошенников) за 2019-2021 годы получили в виде дивидендов 2,5 трлн. рублей от своих активов. Ну и доколе мы будем терпеть это все ??????????????????????????????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.08.2024, 21:19
Санкт-Петербург

больше не читаю о увеличении пенсий

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 368к
31.08.2024, 01:22
Москва

Я тоже, так всё авторы "спекулируют" этой темой для поднятия своих рейтингов на страницах сайта (не только этого), зная что пенсионер самый не защищённый член общества и статья вызовет массу откликов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И не только горькую улыбку, могут путинские пенсии вызвать, а ненависть и желание взяться за оружие, так как нам уже действительно нечего терять, пора задуматься о детях и внуках, что им мы оставим после себя? Разворованную страну путинскими подельниками? Сплошную ложь в СМИ? Ненависть бывших "братьев"? Чтоб воры, и их выродки и другая мразь и дальше на заработанное нашими отцами и дедами дальше в рай въезжали? Вы посмотрите, даже повышение налогов на прибыль и то в насмешище превратили... 22%, от миллиарда долларов... смешно. Во всём мире меньше 47 я не слышал, чтоб всем хоть как то по человечески жилось, а у нас?

раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 24.08.2024 в 13:57
К сожалению, в большинстве своём, многие пенсии могут вызывать только горькую улыбку

На пенсию можно смотреть только как на компенсацию расходов по ЖКУ, покупки лекарств, ну и по мелочам... Меня сосед так и спросил (после пенсионной реформы): "А зачем тебе пенсия?.. На неё всё равно не проживёшь.." Я так ему и ответила..

А автор статьи в целом права... Расстраиваться бесполезно, продуктивнее искать выход из ситуации. Азартные игры с государством - дело неблагодарное, всё равно на...ут. Так что другого выхода нет, как только искать для себя позитив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Давно поняла, что надеяться можно только на себя и доверять только своим глазам, а не ушам, в которые заливают фимиам, совсем далёкий от реальной жизни.

+24 / -1
картой
Ответить

СветланаПишет 24.08.2024 в 15:51
Давно поняла, что надеяться можно только на себя и доверять только своим глазам,

"Ожидания прочь,

Только время терять!

Только ты знаешь то,

Что тебе в жизни надо

И зачем же тогда

От других что-то ждать?"

+12 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 24.08.2024 в 16:11
И зачем же тогда

От других что-то ждать?"

Но тогда отчего, почему кой кому

от меня что-то надо?

+15 / 0
Ответить

СветланаПишет 24.08.2024 в 16:34
Но тогда отчего, почему кой кому

от меня что-то надо?

" - Ваше политическое кредо?

- Всегда!

- Россия Вас не забудет! Мадам, государственная тайна. Вы знаете, кто этот мощный старик? Не говорите, вы этого не можете знать. Это гигант мысли..." 🤣

+13 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 24.08.2024 в 17:50
кто этот мощный старик?

👍😂

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю мнение автора! Не нужно тратить время на пустые споры. Найти выход можно всегда! Главное - это желание хоть что то делать! Обязательно все получится- терпение и труд - все перетрут!

+19 / -4
картой
Ответить

Полностью согласна с вами! Безвыходных положений нет. Выход всегда есть.

+9 / -2
Ответить

А тож.Выход то есть.И как только Вы его (выход находите,государство ставит там тупик,и Вы снова ищите выход.И так до бесконечности.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.08.2024, 22:36
Санкт-Петербург

вот только какой? в ящик или продолжить пытаться.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 24.08.2024 в 13:39
Не нужно тратить время на пустые споры.

Да, согласен, ноют только те, кто ни на что неспособен и привык жить на халяву.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошая статья, замечательные мысли.

В разговорах о пенсиях меня всегда умиляет слово - ДОЛЖНЫ. (Моя бабушка умерла в 1963 в 64 года и никогда пенсию не получала, да и домишко в 45 хотели отобрать).

В 90-е (да и сейчас) большинство считало нормой не платить налоги, а теперь удивляются. Кроме того, всегда забывается, что на протяжении всей жизни каждый изменял мир, а в старости имеет тот мир, который получился от его действий или бездействий.

+11 / -9
картой
Ответить

Мои соболезнования( но тут дело не в уплате налогов. Я платила, но зарплата была маленькой ( есть такие низкооплачиваемые работы,к сожалению). Здесь вина государства , а не человека, который честно работал и получал белую зарплату

+17 / -1
Ответить

Совершенно не хочу с Вами спорить. Но! Что такое государство? В Союзе колхозники пенсии не получали. В девяностые Сберкасса (и Госстрах) лихо украла сбережения. Потом наступил капитализм - которого так жаждал народ. Потом стали говорить: "Эта страна" и с гордостью говорить знакомым, что я не плачу налоги. А эти знакомые, которые получали "маленькую белую зарплату", совершенно не осуждали говоривших (своих знакомых, родственников, друзей и товарищей). Лучше ведь ругать чиновников, ментов, врачей, депутатов и учителей, чем ссорится с окружением. Я сам и от налогов уходил, и бандитам платил, и кидали меня (родственники и знакомые) - сколько лимонных деревьев посажено..

Вы правильно сказали: надеяться нужно только на себя. В лучшем случае, на мир который Вы создали - супруг, дети, внуки...

Как и было испокон веку в России

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разве это мы не платили налоги, или наши работодатели? Люди цеплялись за любую возможность, чтобы выжить

+11 / -1
Ответить

Ну да. Как моя двоюродная сестра, которая в жизни почти не работала, а пенсию ей подай.

+4 / -3
Ответить

С какой стати Вы ставите ярлыки на незнакомых людей? У меня общий стаж 37 лет, и из них только семь лет не подтверждены. Откуда столько яда? Впрочем Ваш ник красноречиво говорит об умственных способностях В 80 лет называть себя Иринушкой)))))) (

+10 / -1
Ответить

Наташа, вы дура. Настолько, что мне даже не обидно.

1. Никто вам не вешал никаких ярлыков. И представьте, что речь может идти не только о вас. Так что поводу яда посмотрите в зеркало.

2. Откуда вам вообще может быть известен мой возраст ? И уж тем более хамить старикам - просто махровое свинство.

В общем голову лечите. И воспитание подтяните.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

С воспитанием у меня все в порядке. С образованием тоже. Дуру найдете в зеркале. Не трудитесь отвечать, я с идиотами не общаюсь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Не обращайте на эту дуру.Это продажная тетка которая публикует свои писульки за деньги.Ей 63 года, живет не в Москве(надо же показать что интеллигент) а предположительно в Златоусте.Говорит что работала аудитом.Разумеется врет.Считает себя и юристом и писателем и хрен знает кем еще.Все дураки и идиоты.А у нее iq зашкаливает.Если кто не согласен с ее мнением пиши пропало.Смешает с гавном.Вот такая наша Иринушка в детство впала.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
25.08.2024, 12:38
Санкт-Петербург

Социальную , естественно ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Честными старались быть единицы. Помните с чего всё началось: А-аа! Нас обманывают, мы получаем 7 копеек с рубля, а вот при капитализме (да ещё ваучеры и акции предприятий получим) будем получать много. Потом тётки поехали к туркам за шмотками и на рынках продавать, в проектных НИИ (где П/Л, торпЭды и ракеты изготавливали) з/п выдавали теликами и видиками, офицеров за английские и немецкие деньги переучивали в автомехаников и менагеров и никаких налогов не платили. Бартер помните?

Моё любимое фото, часто в комменты вставляю.

+5 / 0
Ответить

Просто дурачки наконец-то поняли, что все рассказанное нам про капитализм при СССР - чистая правда. И еще смягченная.

+6 / 0
Ответить

Я ж говорю: "Незнайку на луне" плохо читали, и "Приключения Буратино" плохо смотрели.

Но, что сделано, то сделано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, уши развешали и слушаем сказки, где Иван-дурак! Ничего не изменилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Читаю и если честно ужасаюсь. Люди смирились, что на пенсию не проживёшь и вынуждены искать дополнительные возможности прожить. Просто прожить, выживать

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (153)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...