📢 За какие действия банки сейчас могут заблокировать счёт? Критерии "нетипичного" поведения клиента

Доброго времени суток, уважаемые и дорогие читатели!
В последнее время банки всё чаще блокируют счета и карты законопослушных граждан. Казалось бы, ты никому не должен! Никаких постановлений на сайте судебных приставов не висит о взыскании задолженностей и налоги все оплачены, но всё равно банк может в самый неподходящий момент заблокировать транзакцию и никакие звонки в службу поддержки уже не помогут.
Почему это происходит?
Почему собственные безналичные средства рядовых граждан подвергаются блокировке? Всё дело в том, что именно на банк теперь ложиться груз ответственности по возврату денежных средств, если он вовремя не проинформировал клиента и не предпринял действия по предотвращению мошеннических операций по их списанию. Это касается тех случаев, когда вы заявили своё несогласие с переводом. Наверное все заметили, что при любых манипуляциях от десяти тысяч рублей в личном кабинете банк запрашивает СМС. Таким образом, вы посредством СМС соглашаетесь с переводом крупной суммы.
Итак, в связи с изменениями в законодательстве банк обязан будет вернуть деньги в следующих случаях:Не поставил в известность клиента о списании.
Не обеспечил необходимую безопасность счетов и переводов.
Провел трансакцию, зная, что данные украдены.
Не приостановил вовремя операцию, имеющую признаки незаконной.
Допустил техническую ошибку.
Кстати, если вы добровольно мошенникам озвучили свой номер карты и секретный трёхзначный код, либо ввели данные на фишинговом сайте, то банк вам ничего не будет должен. Если вы перевели добровольно деньги, в том числе и кредитные, на "безопасный" счёт, то банк вам опять ничего не должен. Так как вы это сделали добровольно. И не важно, что мошенники оказывали на вас психологическое давление!
И что теперь мы имеем?
Девушка пришла в магазин купить ноутбук и захотела оплатить 40 000 тыс. картой. А банк ей эту карту заблокировал в самый ответственный момент? По телефону этот вопрос с рядовым оператором конечно же не решить! Придётся идти в банк и снимать блокировку счёта и карты лично в течение пятнадцати рабочих дней.

Что необходимо знать, чтобы банк вам в самый ответственный момент покупки не заблокировал перевод денег и карту?
Со слов службы безопасности банка - все действия клиентов делятся на "типичные" и "нетипичные".
"Нетипичные" - это когда, например, на новую карту поступают крупные суммы, либо делают дорогие покупки. Или вы закрыли счёт и крупную сумму через СБП перевели в другой банк.
Таким образом, чтобы банковская система безопасности ваши действия признала "типичными", картой необходимо пользоваться регулярно и не просто совершать отправку денежных средств, а делать покупки и оплачивать услуги ЖКХ, например.
Если вам необходимо сделать большое количество переводов другим физлицам, то старайтесь это делать в разные дни. В противном случае, банк может заблокировать транзакции и потребовать объяснений. Так что, лучше перестраховаться и указывать назначение платежа во время транзакций.
Дорогие читатели, подписывайтесь на мой аккаунт и рада буду видеть вас вновь в моём блоге! И мне очень важно ваше мнение!
Интересно ,пока такого не наблюдала .Лучше бы блокировали перевод на неизвестные номера мошенников.
Тогда будут блокировать все переводы на чужие телефонные номера
Если номер не отображает владельца -Пусть блокируют .
В таком случае согласна с вами