Минздрав рассмотрел жалобу, но нарушений не нашёл. Вопрос: почему?

Вопрос, который я в предыдущей публикации вынесла на обсуждение подписчиков, не является придуманным мною, а имеет реального автора.
Вот ответ, который был дан мною в предыдущей публикации на эту тему: «Обязан ли лечащий врач открыть второй листок по заболеванию?» Однако продолжим разговор по заданному пользователем вопросу.
Всё ли дело в оплате листка нетрудоспособности? Всегда ли заинтересованность лица в формировании второго листка нетрудоспособности сопряжена лишь с выплатой пособия по нетрудоспособности?
Хотелось до конца прояснить ситуацию, какие последствия несёт отказ лечащего врача сформировать листок нетрудоспособности при проведении экспертизы нетрудоспособности по обращению пациента.
В этой связи станет понятно, почему вопрос «зачем Вам второй листок нетрудоспособности, всё равно оплатят только по одному?» по меньшей мере неуместен.
Всегда придерживаюсь мнения, что если закон велит листок сформировать, лечащий врач обязан его сформировать. Без вопросов.
Однако перейдём к сути.
Вот продолжение моего диалога с автором вопроса, после того, как мною был размещён ответ на вопрос: «Обязан ли лечащий врач открыть второй листок по заболеванию?» Подробнее ➤

Скриншот плохо читаем. Повторю уточняющий вопрос текст.

Как усматривается из уточнения к вопросу, направленного пользователем мне в личных сообщениях,
автор вопроса в связи с обострением хронического заболевания обратилась к лечащему врачу, находясь уже на листке нетрудоспособности по травме, то есть, имея первичный листок нетрудоспособности по освобождению от работы, но получила отказ в формировании ещё одного листка по основанию, что «мы так не делаем, закроете первый, откроем второй».
Проблема обнаружилась в том, что
в период обращения к лечащему врачу с обострением хронического заболевания, автор вопроса была уволена, и, как я поняла, с формированием листка нетрудоспособности не вписалась в отведённый законодателем после увольнения тридцатидневный срок, получив листок в течение которого, она могла претендовать на выплату пособия по нетрудоспособности на всё время болезни.
В настоящий момент автор вопроса нетрудоспособна, испытывает серьезные проблемы со здоровьем, но поскольку второй листок нетрудоспособности в связи с обострением хронического заболевания лечащим врачом своевременно (в течение 30 дней после увольнения) не был сформирован, а первый был закрыт без продления после увольнения, ею потеряна возможность на получение пособия по нетрудоспособности по второму заболеванию, обернувшемуся длительной реабилитацией и восстановлением.
По травме листок нетрудоспособности травматологом естественно был закрыт; оно и понятно, что травматолог не стал листок продлевать по иному заболеванию.
А Минздрав города «Н» прислал официальное письмо, что в действиях врача нет ошибки.
Вот и весь ответ на вопрос: «Зачем вам нужен второй листок нетрудоспособности?»
Источник фото unsplash.com
Минздрав рассмотрел жалобу, но нарушений не нашёл. Вопрос: почему ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А обычный человек без денег и связей вряд ли что-то докажет в нашей системе
Как ни прискорбно, я с Вами согласна
У нас на Главврача жаловались в Минздрав,и не только простые посетители и сами работники больницы и ничего все нормально было,как только Быковскую посадили,так сразу и Главврачи ушла с ЦГБ.
Спасибо Вам за участие в обсуждении темы
и прежде чем пытаться нужно хорошо подумать)
Наше правосудие сложное и несправедливое, а бороться с государственным ведомством очень тяжело.
Да, оставили человека без выплат и не признают нарушения. В суд она не пойдёт, да и если пойдёт толку мало
Ничего удивительного. Они в 98% случаев не находят нарушений, у них всегда все в норме. Им плевать на людей, зачем раскручивать подобные моменты, создавать не нужные им прецеденты. А теперь с повышением пошлин - поди поищи в суде правду! Там такие же сидят, и такие же ответы дают. Ведь 95% судей из секретарей, КАКОЙ У НИХ ЖИЗНЕННЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ?!
И у нас
Не удивлена ответу Минздрава. А вот больного человека очень жаль.
Меня ответ Минздрава поразил. Ведь есть нарушения.
Жалоба могла попасть совсем не к тому человеку, который полностью владеет вопросом, а таких людей сейчас стало очень много...