Игровая версия «Ох уж эти детки» с CGI-младенцами звучит кошмарно… и довольно интересно Наследие Стюарта
«Гибридная» интерпретация анимационного мультфильма от Paramount наверняка будет пугающе странной, поскольку в ней настоящие актеры смешиваются с анимированными младенцами-капельками.
Не так давно трейлер к фильму Minecraft, который выйдет в следующем году, казалось, изо всех сил старался стать самым уродливым из всего, что когда-либо видело человечество . В нем не только были задействованы реальные актеры, воплощающие в жизнь худшие стороны своих персонажей, но и CGI, неспособная решить, хочет ли она выглядеть как исходный материал или как Pixar, оказалась где-то посередине, представив нам существ, которые выглядели так, будто их создали в стеклянных коробках, которые японские фермеры используют для производства квадратных арбузов.
Однако, как бы ужасно ни выглядел трейлер Minecraft, перчатка теперь брошена. Deadline объявила, что Paramount снимает фильм по мотивам анимационного мультфильма 1990-х годов Rugrats. Но то, что может запустить фильм в зал славы самых уродливых фильмов всех времен, так это то, что фильм Rugrats будет гибридом игрового кино и CGI .
Теперь попробуйте вспомнить, как на самом деле выглядели Rugrats. Разработанный в конце 1980-х годов супружеской парой Габора Чупо и Арлин Класки, Rugrats появился на свет в эпоху нетрадиционного дизайна персонажей. Это была эпоха Рена и Стимпи, Бивиса и Баттхеда. Эпоха, когда даже белый хлеб супергероя середины века Могучего Мауса можно было переосмыслить как нечто извращенное и ироничное .
Но даже по сравнению с этими шоу, Rugrats выглядел странно. У Томми Пиклза, годовалого главного героя шоу, огромная и вмятая голова, из-за которой он похож на нечто среднее между перезрелым манго и человеческим мозгом. У его друга Чаки Финстера были бредовые точки вместо глаз и волосы, которые выглядели так, будто кто-то пнул гнездо змей. Несмотря на то, что сестра Томми Анжелика пыталась замаскировать это своими волосами, нельзя отрицать, что ее голова имеет точные размеры груши. Все это было задумано — во время разработки Чупо сказал, что он хотел, чтобы его персонажи выглядели «странными», а не «милыми», — но это потому, что дизайн персонажей был двухмерным.
Все изменилось в 2021 году, когда Paramount+ запустила полностью CGI-версию Rugrats. Отрисованный в трех измерениях, новый сериал поначалу был отталкивающим, но в конечном итоге нормальным. Потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть к ужасам, когда ребенок с яичками на голове шатается, выглядя как заставка Windows 1996 года. Публика могла думать иначе — сериал не оказал большого культурного влияния на оригинал, — но это был в целом успешный эксперимент
Однако я говорю вам, что это потому, что сериал «Ох уж эти детки» 2021 года был полностью создан на компьютере. Младенцы были созданы с помощью компьютерной графики. Родители были созданы с помощью компьютерной графики. Дома, сады и улицы были созданы с помощью компьютерной графики. Причина, по которой это сработало, заключалась в том, что вы могли посмотреть это и быстро убедиться, что все в порядке, потому что все было одинаково странным.
Проблема с объявлением Deadline, однако, заключается в слове «гибрид». Это будет фильм, в котором настоящим людям придется делить экран с компьютерными анимированными персонажами. Так же, как в фильмах «Паддингтон», или «Соник в кино», или «Вуди Вудпекер». Однако они сработали, потому что люди взаимодействовали с животными, а не с кричащими, спотыкающимися младенцами с голосами, которые делают их похожими на старушек, курящих одну за другой, и головами, похожими на кисты.
И все же, предположительно, в фильме «Ох уж эти детки» именно это и произойдет. Вам, возможно, интересно, каков будет баланс между живыми актерами и CGI. Будут ли CGI-младенцы и взрослые люди? Будет ли вся семья Пиклз CGI, и они переедут в район обычных людей? Честно говоря, я не вижу, чтобы это имело значение. Как бы все ни рушилось, это все равно будет фильм об обычных людях, которые будут вынуждены смотреть на череду пульсирующих, кляксообразных персонажей, которые в какой-то степени выглядят так, будто они совершили несколько путешествий через телепорт Брандлфлай.
Как бы Deadline ни представлял это как новую новость, правда в том, что живое действие/CGI Rugrats то появлялись, то исчезали на картах уже шесть лет . Проект то продвигается вперед, то отступает. Вероятно, это потому, что единственная возможная история о мире, где чудовищные компьютерные дети Rugrat ползают вокруг настоящих людей, — это Человек-слон. Это должна быть история, в которой Томми Пиклз оказывается в окружении тысяч людей, которые в равной степени очарованы и напуганы тем, как он выглядит, и это жалкое существование заставляет его усомниться в ценности человечества. Это единственная история, которую эта комбинация может спровоцировать. И знаете что? Я бы посмотрел.