Хоть стой,хоть падай.
Здравствуйте уважаемые пользователи и юристы сайта!
Несколько дней назад произошёл можно так сказать с одной стороны довольно серьёзный и я бы сказала не позволительно с точки зрения юридического аспекта,а с другой стороны довольно космический случай с моим мужем.
Возвращаясь домой с работы по дороге он зашёл в Магнит-экстра не заметив,что на вывеске изменился график работы с 1 октября.
Согласна,это его невнимательность, но какого же было его удивление мягко сказать,когда взяв батон и придя на кассу,он обнаружил,что его закрыли в этом довольно большом магазине,причём охранник самого "МАГНИТА" демонстративно делая вид,что никого не видит перед носом закрыл дверь.
Позвонив мне,явно нервничая попросил о помощи,но информации о директоре,супервайзера на стендах отсутствовала.Тогда он сообразил,что самое лучшее это нужно позвонить не в полицию,как я ему посоветовала,а в службу спасения,откуда ему и помогли,тут же прибежал охранник торгового центра,не извинялся,а накричал,что сам виновен в произошедшей ситуации,выпустил мужа.
У меня вопрос,кто виновен в сложившейся ситуации и почему уходя работники магазина не проверили помещение?
Кто виновен?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А я бы на его месте там бы осталась 😀
Еда есть, напитки есть, что ещё нужно человеку, жаль вот только, что за бы потом заставили заплатить 😁
Да и холодно там. 😀
Вот так и работает охрана! А разве не должен охранник обойти магазин, осмотреть прежде чем закрыть?
Думаю не только охранник.
Вы где живете????? Какой осмотр, там работать некому. В магните один человек работает сразу на 4 должностях.
Если некому работать, значит нужно закрывать такой магазин. А как ещё...
Сработал человеческий фактор.
Охранник магазина обязан был предупредить по громкой связи, что магазин закрывается. Это его обязанность.
Однако этого сделано не было.
Охранник на кого накричал? На мужа или на себя?
Конечно на мужа.
Накричал, работу сделал! 🤣