Кольбе Ольга Анатольевна
Кольбе О.А. Подписчиков: 1930
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

«Ветераны России» попросили снять мораторий на смертную казнь для педофилов и террористов

620 дочитываний
283 комментария
Эта публикация уже заработала 293,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.10.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

«Ветераны России» попросили снять мораторий на смертную казнь для педофилов и террористов

Источник фото

"Ветераны России" выступили с требованием убрать мораторий на смертную казнь для заключённых педофилов и террористов.

Требования общества

Глава общественного движения "Ветераны России" Ильдар Резяпов составил заявление и направил его в думские фракции, Совет Федерации и Конституционный суд с требованием ввести смертную казнь для некоторых личностей. И законом приостановить действие протокола №6 европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Мнение чиновников

Александр Бастрыкин поддержал эту идею. По его словам, преступникам не место на Русской земле. Глава думского комитета Василий Пискарев тоже не против этого закона, но он внес некоторые уточнения. Он предлагает это сделать с отсрочкой до тех пор, пока европейские страны не снимут запрет. А вот политик Андрей Клишас оказался против смертной казни, он утверждает, что такое решение неоднократно выдвигал Конституционный суд.

«Ветераны России» попросили снять мораторий на смертную казнь для педофилов и террористов

Источник фото


Мнение автора

Я поддерживаю просьбу общества "Ветераны России". Считаю, это мера необходима для педофилов и террористов. Особенно смертная казнь подходит для педофилов.

Ведь сколько в нашей стране тяжких преступлений – множество! И сколько людей от этого страдает. Помню страшную трагедию в "Крокусе" с множеством пострадавших и погибших.

Всем спасибо за внимание. До скорых встреч!

Источники: Подробнее ➤, https://pravo.ru/story/215802/

Как вы относитесь к смертной казни?

Проголосовали: 300

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

283 комментария
Понравилась публикация?
138 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 283
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все это, конечно, хорошо, одно плохо, что педофилами, что террористами номенклатура может объявить кого угодно. А завтра "попробуй докажи, что ты не верблюд".

+54 / -6
картой
Ответить

Не знаю

+20 / 0
Ответить

История с Навальным, думаю, весьма показательна.

+37 / -7
Ответить

Андрей КозловичПишет 09.10.2024 в 18:56
История с Навальным, думаю, весьма показательна.

и что там тебе ин. агент напел , что не так с этим клоуном?

+16 / -20
Ответить
DELETE

В том что в дальнейшем этим клоуном станете вы, например если посмеете просить жильё или социальное пособие а вас пошлют на три буквы.Или вы собираетесь жаловаться на то, что в школе постоянно растут поборы? Так что развлекайтесь.

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 10.10.2024 в 03:24
В том что в дальнейшем этим клоуном станете вы, например если посмеете просить жильё или социальное пособие а вас пошлют на три буквы.Или вы собираетесь жаловаться на то, что в школе постоянно растут поборы? Так что развлекайтесь.

не стану, я РУССКАЯ И люблю РОССИЮ, а ни как этот козлович, который поёт со слов ИН АГЕНТА СОЛОВЬЯ.И дальше- бред какой- то ни к селу, ни к городу Навальный такой же клоун и предатель ..

+22 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужто Навальный*иноагенттеррорист земля ему щебнем ) просил квартиру ,а Иоланда - вдова жаловалась на поборы в школе ???

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь хватит нести уже.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Ольга это не женщина а это реальное интернет СМИ, работающее на государственные деньги.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кольбе Ольга АнатольевнаПишет 09.10.2024 в 18:52
Не знаю

чего не знать? сколько уже случаев, людей за какое-нибудь критическое слово подгоняют под статью терроризма.

все, тогда власть полностью развяжет себе руки. Красный террор, покажется цветочками.

Назовите конкретные уголовные дела, где бы болтуна осудили за терроризм. НЕт таких дел.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А завтра уже не будет.Потому что грохнут.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.10.2024 в 18:48
Все это, конечно, хорошо, одно плохо, что педофилами, что террористами номенклатура может объявить кого угодно. А завтра "попробуй докажи, что ты не верблюд".

Начались фантазии ..

+19 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 09.10.2024 в 18:48
одно плохо, что педофилами, что террористами номенклатура может объявить кого угодно.

Совершенно верно! Педофилам - химическую кастрацию, что давно распространено в других странах.

Пока "террористами" признаны Б. Акунин или Г. Каспаров и подобные люди, смертная казнь будет расправой над неугодными.

Никто не признавал Каспарова террористом, который реально является врагом трудового народа России. Патриотов с двумя гражданствами не бывает.

Сообщите дату приговора и статью по которой Каспаров был осужден. Зачем врать? Каспаров от этого не станет патриотом, у него и раньше была другая родина, а теперь тем более. Ворт лишать российского гражданства нужно и тез , кто получил его по праву рождения.

+18 / -2
Ответить

А наши депутаты, чиновники и пр., которые имеют второе гражданство , недвижимость в странах НАТО, и у которых детишки там проживают, они, конечно, не враги трудовому народу? Ну да, конечно, слугам народа все можно! ЭТО ДРУГОЕ!

+26 / -1
Ответить

Так про Каспарова действительно брехня и Вы это подтверждаете. А наши чинуши также с израильскими паспортами и вкладами за границей имеют место быть.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Множество раз визжалок просила указать, у кого конкретно чиновника/депутата какая недвижимость и дети где именно. НИ РАЗА ОТВЕТА ПО СУТИ НЕ БЫЛО. Вы просто тренделка пустая.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.10.2024, 23:40
Санкт-Петербург

ВалерияПишет 11.10.2024 в 13:48
А наши депутаты, чиновники и пр., которые имеют второе гражданство , недвижимость в странах НАТО, и у которых детишки там проживают, они, конечно, не враги трудовому народу?
Они настоящие патриоты. У настоящего патриота обязательно должна быть недвижимость в стране НАТО, дворец, яхта, несколько квартир, виноградники в Италии и домик для уточки

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гарри Каспаров (иноагент) внесен в перечень террористов и экстремистов ещё в марте 24 г

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как сразу заметно Ху из Ху ,Эвелина Дэ.🧐☝️Чхиартишвили и сумасшедший гроссмейстер - злобные русофобы террористы и иноагенты да и просто мрази , живущие на донаты госдепа ..

+10 / -1
Ответить

Которые кстати открыто призываю к уничтожению нашей страны. Но "эвелинкам" это видно по душе.

+8 / -1
Ответить

Эвелинка тупая

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так , что же Вы против расстрелов террористов.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
12.10.2024, 21:02
Москва

Мой знакомый, дочь которого изнасиловали мигранты, которые потом всей семьей глумились над моим знакомым, что он ничего не докажет, ушел на СВО, достал левый ствол с патронами, приехал на один день, на передовой даже не заметили, а с пацанами он договорился, перестрелял всю мигрантскую семью, сжег их дом и вернулся в окопы, никто ничего не узнал, так как семья знакомого была в этот день в отъезде в другом городе. Считаю, что он поступил правильно, настоящий мужик!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас любой террорист, чье мнение идет вразрез с мнением государства.

+38 / -4
картой
Ответить

Это так

+18 / -3
Ответить

Ольга, вы всегда производили впечатление человека разумного, с чего вас так торкнуло-то ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кузнецов Александр СергеевичПишет 09.10.2024 в 18:17
У нас любой террорист, чье мнение идет вразрез с мнением государства.

бред сумасшедшего

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять клевета. Назовите людей , которые были осуждены за терроризм и не совершали и не готовили терактов. Только болтали и сообщали людям ложь.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Кузнецов Александр СергеевичПишет 09.10.2024 в 18:17
У нас любой террорист, чье мнение идет вразрез с мнением государства.

Не с мнением государства, а с мнением людей, присвоивших себе право говорить от имени государства.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.8к
09.10.2024, 18:28
Псков

За терроризм – да, однозначно.

За педофилию...наверное, нет. Не потому что оправдываю этих мразей, а потому что при нынешнем правосудии будут страдать невинные.

Вспомните дело Чикатило. Расстреляли не повинного в этих преступлениях человека. Оправдательный приговор был вынесен после расстрела.

+29 / -1
картой
Ответить

За всё нужна казнь

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна МураеваПишет 09.10.2024 в 18:28
Вспомните дело Чикатило. Расстреляли не повинного в этих преступлениях человека. Оправдательный приговор был вынесен после расстрела.

Это было в СССР и не было такой доказательной базы, которая имеется сегодня.. Видео камеры и.и.и.и.и другое оборудование .. Так что.. им только смерть , чтобы не вышли и не совершили ещё преступлений против детей

+26 / -2
Ответить
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.8к
10.10.2024, 22:22
Псков

Нет. В любой системе правосудия возможны ошибки. И ничто не сможет оправдать смерть невинного человека.

+22 / -4
Ответить

Татьяна МураеваПишет 10.10.2024 в 22:22
Нет. В любой системе правосудия возможны ошибки. И ничто не сможет оправдать смерть невинного человека.

Вот когда приведёте пример такой ошибки в РОССИИ , а не затёртого Чекатиллу , тогда и будете говорить фактами, а не бла,бла

+17 / -8
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
13.10.2024, 09:05
Санкт-Петербург

Вот когда приведёте пример такой ошибки в РОССИИ , а не затёртого Чекатиллу , тогда и будете говорить фактами, а не бла,бла.

Смотрите " следствие вели с Каневским " там этих примеров выше крыши, а не пяльтись в рожи Соловьева и скарабеевой

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 13.10.2024 в 09:05
Смотрите " следствие вели с Каневским " там этих примеров выше крыши, а не пяльтись в рожи Соловьева и скарабеевой

Жесть ))ПРО КАКОЕ ВРЕМЯ там говорят , про РОССИЮ ИЛИ СССР? Зачем вы в одно сплели совершенно разное? И при чём здесь вообще- Скабеева она рассказывает про преступления и ошибки что ли ? Вы сами -0 то поняли, что написали?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
12.11.2024, 11:08
Санкт-Петербург

Мадам из Воронежа. Вы похоже насмотрелись пропогандонов из зомбоящика, что не понимаете адекватных вещей. Вы хоть одну передачу с Каневским смотрели, чтобы узнать про какие времена там идет речь. И про РФ тоже. А ваша скарабеева и Соловьев это квинтэссенция дебилизма, вранья и оголтелой пропаганды

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Из-за гуманности законодательства, ежегодно рецидивисты убивают и насилуют тысячи или десятки тысяч невинных людей.

Уничтожение бешенной собаки это обязанность государства. А сейчас волки накрывшись овечьими шкурами блеют в суде. А в зоне они терроризируют других заключенных. Выйдя на волю продолжают преступную деятельность. А вы в отношении одного невинного, неправедно осужденного.Если не сумел адвокат отмазать невинного то его нужно сажать в одну камеру со всем составом суда. Пусть разбирают томными вечерами почему истина в ходе процесса не была установлена.

+16 / -1
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
13.10.2024, 09:08
Санкт-Петербург

За ошибку вынесенную судом сами судьи должны быть судимы. За невинную смертную казнь, таких судей тоже казнить

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 13.10.2024 в 09:08
За ошибку вынесенную судом сами судьи должны быть судимы. За невинную смертную казнь, таких судей тоже казнить

Поэтому в таком вопросе ошибки быть не должно-то есть доказательства должны быть разнообразны, четки и неоспоримы. Вопрос не буду расширять. Поэтому если судья ваынесет мертный приговор ошибочнообвинняемому при наличии спорности, знеачит судья в деле и этор как умысело неа причинение смерти, казнить.

Для учета предполагаемой ошибки исполнение приговора должно быть спустя немалое кол-во лет (ну точно не пару лет). В это время все фигуранты должны быть под наблюдением "прокурора". Но и тут , да как и за людмым моментом есть вопросы и вопросы. Ибо мотивация и релаьное положение нагрузки на людях-ведет к "пофигизму". Как ура-патриотично и наивно не хвали, все идеально и не мои проблемы. кто как работает.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 11.10.2024 в 12:32
Если не сумел адвокат отмазать невинного то его нужно сажать в одну камеру со всем составом суда.

Ну вот вряд ли адвокат смождет защитить невиновного, если проданное обвинение с умом подтасовало лжеулики. И это лжеобвинение "кормится" казной (за которой галзху осорбо вроде и нет), а адвокат....?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 13.10.2024 в 13:41
Ну вот вряд ли адвокат смождет защитить невиновного, если проданное обвинение с умом подтасовало лжеулики. И это лжеобвинение "кормится" казной (за которой галзху осорбо вроде и нет), а адвокат....?

Пошли сказки шахерезады))Вы точно из Воронежа?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокуроров и адвокатов тоже, и про следователей не нужно забывать. Особенно про оперов, которые бычки из камеры берут, а потом при повторном осмотре места происшествия находят. И экспертизы по слюне назначают.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 13.10.2024 в 17:45
Прокуроров и адвокатов тоже, и про следователей не нужно забывать. Особенно про оперов, которые бычки из камеры берут, а потом при повторном осмотре места происшествия находят. И экспертизы по слюне назначают.

А Вы с ольгой из ВОронежа без сказок Шахерезад предлагаете адкокатам работать по методичке - создаать ложные улики в оправлдание, ложью откупать виновнеых и не виновных-главное за забло-от суда неправедно и праведного?

Вы-то как предложимте адкокату, чтобы не сесть в тюрьму вместе с лжеобвиненным, защитить его, если все сфабриковано организованной преступной казенной группировкой? ИЛи Вы хотите сказать, что казенная группировка не за счет казны дела ведет? Запросит минфин на выделение "митльярда" (образно) на какие-то экспертные дела, и подвернет под ними все, чтробы "окурки подбросить"?

Сколько денежек у невиновного? тоже к кармане казенный сейф? Чтобы нанять....?

ЧТо Ольга из Воронежа как ура-патриоти 1-й степени, за такое положение вещей в гос-ве-я ни капельки не удивлоюсь, она все, творимое государоством, оближет и обласкает. Вы-тор за такое положение вещей?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 13.10.2024 в 22:24
А Вы с ольгой из ВОронежа без сказок Шахерезад предлагаете адкокатам работать по методичке - создаать ложные улики в оправлдание, ложью откупать виновнеых и не виновных-главное за забло-от суда неправедно и праведного?

Чо за бред , ты отвечай за себя , зачем свои больные фантазии другим приписываешь? Не пора отдохнуть ? Ты не ответил, ты точно из Воронежа? И а каком районе ?

ДенисПишет 13.10.2024 в 22:24
ЧТо Ольга из Воронежа как ура-патриоти 1-й степени, за такое положение вещей в гос-ве-я ни капельки не удивлоюсь, она все, творимое государоством, оближет и обласкает. Вы-тор за такое положение вещей?

Слышь, цензура- за себя отвечай .. Я против ДУРЫ , придурок и сплетник))

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.10.2024 в 00:59
Чо за бред , ты отвечай за себя , зачем свои больные фантазии другим приписываешь? Не пора отдохнуть ? Ты не ответил, ты точно из Воронежа? И а каком районе ?

Слышь, цензура- за себя отвечай .. Я против ДУРЫ , придурок и сплетник))

Это у тебя бред, потому что ты дура, причем наивная (ура-патриотичная) дура. У твоей извилины не хватит силы понять смысл моеги исходного сообщения, поэторму твой тупой ум и видит во всем бред.

Если каком-уто черту со связями во коррумпирвоаенной понадлобится власти, тебя обвинят так, подберут так ситуацию, что тебе никаких правдивых улик не хватит, чтобы перекрыть заведомо спланированное, профинансированное лжеобвинение. Доказательства по умному будут подтасованы так, что ничем не будет их разумно поставить в сомнение. Я про такие подходы имел в виду, что не всегда адвокат сможети защитить против хорошо организованных подлогов. А у тиебяч ни свивдкетелей не будет, подберут нужный момент, ни иных. А судьи вряд ли будут всякие фразы типа "Меня подставили, это все лжеулики, требую перепроверить, и еще раз перепроверить, а затем еще раз препровреить", дутуб брать в сомнение и на основании наличия сомнения оправдывать. так любой

преступник с маслицем будет не преступником. Зарекаются либо незадумывающиеся люди, либо ура-патриоты.

-----------------

Да из Воронежа я, из Воронежа, как и ты. Читать не умеешь что-ли? Тогда для дуры "дура" слишком награждающее оценочное определение.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.10.2024 в 17:20
Пошли сказки шахерезады))Вы точно из Воронежа?

www.9111.ru

www.9111.ru

12.10.2024 в 10:54 и 13.10.2024 в 9:18

Ты вчера перебрала Польской браги, что помахиваешься с лайками? Или у тебя раздвоение микрофона: то за, то против? Или у ура-патриотиа шарики за ролики заклинивают (суждение по делу отключается), когда кто-то упоминает ура-патриотов в суе?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас и мигрантов пакует и маньяков находит и по коррупционерам дела ведет именно государство. Или Вам об этом не известно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Татьяна МураеваПишет 10.10.2024 в 22:22
Нет.

В 90-е мода была на слезу ребёнка.

А если это слеза от мастурбека?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ нужно оправдывать. Это война уголовников с правопослушными гражданами. На войне бывает гибнет мирное население. Только когда уничтожаются враги мирных гибнет меньше. Далее только статистика, сколько безвинных жерт на тысячу душегубов. И сколько безвинных жерт защитим, когда душегубов утилизируем.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О насилии собственных дочерей в семье харатурян, даже никто не знал.Педофилы изощрённые преступники не позволяйте детям выносить приговор собственноручно. Только смертная казнь за насилие ребенка. Доказать сегодня легко,но взрослым людям, правозащитникам, страшно ....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
13.10.2024, 09:02
Санкт-Петербург

Видеокамеры говорите, ну ну. Забыли как исчезли записи с них при аварии в центре Москвы, когда мразь из лукойла сидя за рулем сбил насмерть двух женщин из другой машины. И куда делись записи? Мерзавцам из милиции отвалил аликреров немалые суммы наверное. Так что вот чего стоят ваши видео. Нет и ещё раз нет. В этом государстве все продается

+10 / 0
Ответить

Господин, товарищПишет 13.10.2024 в 09:02
идеокамеры говорите, ну ну. Забыли как исчезли записи с них при аварии в центре Москвы, когда мразь из лукойла сидя за рулем сбил насмерть двух женщин из другой машины. И куда делись записи? Мерзавцам из милиции отвалил аликреров немалые суммы наверное. Так что вот чего стоят ваши видео. Нет и ещё раз нет. В этом государстве все продается

Вали в государство Украины .. В ЭТОМ государстве не только такой случай , а много тех, что всё видят, расследуют и сажают.. И здесь речь о смертной казни для особо тяжких преступлений ..

Господин, товарищПишет 13.10.2024 в 09:02
Мерзавцам из милиции отвалил аликреров немалые суммы наверное.

А не могли ранее дать охране и их уничтожить?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У того, кто был расстрелян своих грехов на два расстрела хватало.

Значит и Чикатило не нужно было стрелять.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна МураеваПишет 09.10.2024 в 18:28
Вспомните дело Чикатило.

Ну, Вы ещё вспомните, что при Царе Горохе было!!!

Тогда ещё не было анализов ДНК.

+10 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 12.10.2024 в 10:31
Ну, Вы ещё вспомните, что при Царе Горохе было!!!

Ну тогда возможно и не было такой баблосной зависимости, алчности, коррупционносити и пр. Скажу так, что сравнивать с прошлым по единичным фактм-дело неправедное, а возможно и не сравнимое.

+15 / 0
Ответить

ДенисПишет 13.10.2024 в 13:43
Ну тогда возможно и не было такой баблосной зависимости, алчности, коррупционносити и пр. Скажу так, что сравнивать с прошлым по единичным фактм-дело неправедное, а возможно и не сравнимое.

так это вы же всё Чикатило вспоминаете и больше ничего

+12 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.10.2024 в 01:01
так это вы же всё Чикатило вспоминаете и больше ничего

Твоя извилина не даст тебе понять, что я вовсе суть вел не про Чикалилло.

К каких МОИХ словах я упомянул Чикатилло?

"Ну тогда"...Тогда-к человеку не относится. я не нисал "Ну с ним."

"что сравнивать с прошлым по единичным фактм-дело неправедное". Тут я упустил. Надо было дописать "что сравнивать то, что в стране происходит и имеется сегодня, с прошлым по единичным фактм-дело неправедное". Сравнивать "что сравнивать Чикатилло с прошлым по единичным фактм-дело неправедное"-не виду логики. Чикатилло сам из прошлого и сравнивать прошлое с прошлым лишено смысла. Ну раз ты нашла такой смысл-это задай вопрос своему уму.

Меньше пей, чтобы не фантазировалось лишнее на ура-патогенной сфере.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Нужно также рассмотреть законы о поселениях, из которых, ряд преступников, никогда не смогут возвращаться к нормальным людям, всем рецидивистам, маньякам, кого не казнили туда дорога,без возврата в здоровое общество

+26 / 0
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 09.10.2024 в 18:06
законы о поселениях

Лепразорий? Было такое, так бежали оттуда.... и заражали здоровых..

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы совсем зря придумываете. Если только Австралию купить, такая практика была в Англии и ссылали в кенгуру каторжников.

В РИ империи таких каторжников перевозили на поселение на Сахалин. На десять мужиков давали одну бабу и две коровы. Вы видимо эту практику вспомнили

+10 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

TimofeyПишет 11.10.2024 в 12:24
Если только Австралию купить, такая практика была в Англии и ссылали в кенгуру каторжников.

И, в результате, заселили Австралию и почти уничтожили аборигенов!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С учётом того, как выстроена нынешняя судебная система - категорически нет.

+23 / -3
картой
Ответить

Понятно

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибка при терроре и военных преступлениях ? Не серьезно.

А вот что они потом вернутся с зоны и будут жить рядом с вами , это как ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (283)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео