Галина
Галина Подписчиков: 1411
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Почему предпенсионеры должны бегать и подтверждать свой стаж даже сейчас?

770 дочитываний
93 комментария
Эта публикация уже заработала 108,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.10.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Источник: https://ru.pinterest.com/

В первую очередь это касается тех, кто работал в период формирования новых коммерческих отношений в уже постсоветское время. Когда СССР развалился, большинство граждан потеряли работу и вынуждены были работать на "новых русских".

Многие думали, что они работают официально, а бухгалтерия подаёт информацию и делает отчисления в Пенсионный фонд. Но по факту в то "смутное" время коммерческие предприятия не считали нужным делать страховые отчисления за своих сотрудников! И вот когда наступил срок выходить на заслуженный отдых вдруг выясняется, что страхового стажа не хватает.

Как пример, женщина начала свою трудовую деятельность в 90-х либо в "нулевых" годах, потом вышла удачно замуж, уволилась и родила детей. И вот заказывает домохозяйка выписку на госуслугах из Социального фонда России и понимает, что не хватает ей общего трудового стажа для получения страховой пенсии.

Ведь с этого года назначают страховую пенсию тем, кто имеет минимальный трудовой стаж 15 лет и минимальное количество пенсионных баллов 28,2. Остальным, я так понимаю, теперь могут отказать в начислении страховой пенсии, если они не смогут подтвердить в СФР минимальный общий трудовой стаж.

Почему люди, которые оказались в подобной ситуации вообще должны что-то подтверждать и доказывать, если у них есть заверенная запись в трудовой книжке? Почему рядовой сотрудник предприятия должен контролировать выплату страховых взносов и доказывать в суде, что в данный период находился на рабочем месте и выполнял свои обязанности?

Источник: fotostrana.ru

Ещё веселее тем, кто трудился в советские годы. Будущие пенсионеры теряют стаж в таком случае десятками лет, поскольку доказать сотрудникам СФР (ПФР) уже ничего не могут. Архивы ликвидированы, предприятия ликвидированы, а связь с бывшими коллегами давно утеряна.

В таком случае идти в суд и доказывать, что ты не верблюд, а являешься сотрудником когда-то давно ликвидированного советского завода, нет никакого смысла.

У многих просто руки опускаются, да и здоровья уже не хватает, чтобы противостоять гигантской бюрократической машине. Если сейчас такие граждане выйдут на пенсию по достижению пенсионного возраста, то будут получать от государства социальную пенсию в размере 7 689,83 рубля!

Однако надо понимать, что многие так и не успели накопить на более менее безбедную жизнь и будут вынуждены сейчас доживать свой век вот на такие крохи от государства. Вот поэтому количество бедных только будет увеличиваться с каждым годом в нашей стране.

Ну почему у нас всё так?

Минимальная страховая пенсия по старости на сегодняшний день составляет всего 14 122,13 рубля! Как вообще на такие деньги можно прожить? Почему в России принято до такой степени обесценивать труд своих граждан? Человек всю жизнь проработал на государственном предприятии или социально значимом объекте, а в конце своего трудового пути получает вот такую благодарность от ПФР и государства! Это такого отношения заслужили те, кто всю свою жизнь и здоровье отдали на благо страны?

Дорогие читатели, подписывайтесь на мой аккаунт и рада буду видеть вас вновь в моём блоге! И мне очень важно ваше мнение!

93 комментария
Понравилась публикация?
128 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Был же минимальный стаж 5 лет, а подняли постепенно до 15. Те, кто работал в 1990-х, в основном были трудоустроены неофициально, потому что работодателям так было выгодно не платить налоги. А теперь работник вынужден выходить на пенсию на 5 лет позже. Получается и работодатель в выгоде, и государство. Один работник теряет: в свое время работал, но на пенсию выходит на 5 лет позже. К тому же мало кто из мужчин в средней полосе России доживает до 70 лет, когда можно получать пенсию.

Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.10.2024, 16:30
Москва

Вот и я о том же. Человек работал, а потом доказать не может в СФР, что действительно работал и налоги платил

+30 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 21.10.2024 в 16:30
Человек работал, а потом доказать не может в СФР,

Этим должно заниматься государство: посылать запросы в бывшие республики СССР, если человек там работал и т. д. Не поедет же сам бывший работник какого-нибудь предприятия за справкой в Эстонию к примеру. Тем более туда просто так не попадёшь из-за политической обстановки, не говоря уже о затратах на дорогу и проживание в отеле. У государства гораздо больше возможностей найти концы, если ему это нужно, но проблема в том, что это нужно только будущему пенсионеру.

Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.10.2024, 19:02
Москва

Полностью с Вами согласна! Никто не поедет в чужую страну из-за этих копеек!

+11 / 0
Ответить

Бывшие республики и не собирались это делать.Ни после 1991 и тем более сейчас. Я тогда училась и работала в Собесе.Сколько запросов посылали, нет ответа.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не присылали они ответов.А компьютеров тогда ещё не было.Вот вы собрались по возрасту на пенсию, пришли тогда в собес.Документы принесли, а вам сказали ждите.Сколько человек должен ждать?Если он ушёл по возрасту на пенсию?А почему мы должны кого то обрабатывать?Вон как все себя особенным считают, когда на пенсию уходят вовремя

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он работал,но не знал,что работодатель за него в ПФР не платил.Вот поэтому и возмущаются сейчас люди при оформлении пенсии,почему ему не правильно посчитали.

+14 / 0
Ответить

Многие работали и не знали.Ведь компьютеров не было.И людей обманывали.Даже сейчас обманывают.Из стажа выкидывает все больничные и дни когда человек написал за свой счёт.А при СССР был простои..стаж.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так у меня стаж весь официальный.И баллов полно.Почему я должна выходить на пенсию на 5 лет позже???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Стаж 5 лет сделали в свое время потому что незнали что делать с людьми.Им на пенсию выходить, возраст подошёл, а они работали на территории СССР и не могли подтвердить свой стаж.Украина не отвечала и Казахстан.Потом отвертелись.Работаем теперь дольше.Уже заново.У многих уже по два стажа, а пенсию свою можем и не увидеть.

+19 / 0
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 22.10.2024 в 09:47
Стаж 5 лет сделали в свое время потому что незнали что делать с людьми.

Если Вы работали в собесе, где и я,то должны знать, что требование к стажу в 5 лет осталось с советских времён.

А при очередном изменении закона О страховых пенсиях появилось требование о необходимом стаже в 15 лет. Да и вообще, часто вносились изменения в закон и всегда в сторону ухудшения для гражданина, я отработала в этой системе более 20 лет.

Пока работала до 2019 и Украина, и Казахстан, и другие республики вполне себе отвечали на запросы В отличие от Москвы, уж извините, но из собственного опыта сведения. Причем, не только управления, но и сам ПФР ни одного методического разъяснения не прислал на наши запросы, например, по льготным пенсиям.

Пять лет стажа при мне никто не приносил.Хоть по три трудовые книжки приносили ,но со стажем.Женщине надо было 20 лет, а мужчине 25.А были вообще без стажа,жены военных .Им пособие социальное назначили 36 рублей, но зато в 55 лет.А сейчас, если нет стажа, то только в 65 лет женщине, а мужчине в 70. Кому не хватало стажа до 20 лет приносили даже трудодни.А если стажа нехваткой, то назначалась минимальная пенсия(вроде 56 р).Это было как раз 1990-1991.Как раз начались перерасчёты участникам ВОВ и трудового фронта.

+13 / 0
Ответить

Что за ересь вы с возрастом несёте? Даже после поднятия пенсионного возраста не выходит то, что вы напечатали. Женщины выходят в 60 лет, а мужчины в 65 лет. Исключение составляют вредные производства и районы крайнего севера

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем?В советское время женщины выходили в 55 лет, мужчины в 70.За исключением вредного производства.На химзаводах могли по вредности выйти и в 45 лет.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за ерунда?! В 60 лет папа ушёл на пенсию, мама в 55. Никаких 70 для мужчин в советское время не было

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не в советское время, это сейчас если у вас нехватке стажа 15 лет и баллов. То пенсию вам назначат только в 65 лет-социальную, самую маленькую.А мужчинам только в 70.Я там ясно написала, что это сейчас.А раньше в советское время, даже если совсем нет стажа то назначили пособие, но в 55 лет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас женщины в 60,мужчины в 64-65 вроде. Откуда ещё 5 лет плюсом вы взяли 🤔

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если нехватке стажа и баллов.Тогда назначат социальную но на пять лет позже.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина,ты не поняла про что разговор. И не различаешь страховую пенсию от социальной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у кого достаточно стажа и баллов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины выходили в 60.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще первый так сказать самоокупаемый расчёт был применён как эксперимент на Ульяновской области.Вот как люди то там ,,обрадовались,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

В Советское время требования к стажу 5 лет? Чтото такого не припомню.25 непрерывного было, 5 это уже при развале

+6 / 0
Ответить

Это было когда развалился Союз.Многие люди работали в союзных республиках, а они отделились.Я лично несколько раз делала запрос в 1991 году на Украину для подтверждения стажа людям.А в ответ тишина.А человек ждёт назначение пенсии.Вот и сделали временно хоть пять лет чтоб , наскребли, .У людей короткая память, но не у всех.У меня длинная..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время для начисления пенсии нужно было иметь справку, за любые (подряд) 5 лет работы с наибольшими заработками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 лет не стаж. Для начисления смотрели зарплату за любых 5 лет подряд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А у кого 40 лет стажа? Та же минималка. Кроме того, если училась очно и есть архивно подтвержденный стаж за время учебы, те года попросту выкидывают из стажа, учиться очно и работать нельзя

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же эти твари достали спекулировать на людях

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.10.2024, 14:15
Москва

Считаю, что тех, кто имеет трудовой стаж до 2002 года надо просто оставить в покое и прекратить их мучить дополнительными справками.

+21 / 0
картой
Ответить

А с 2002?

Сколько вообще эти архивы должны хранить?

+7 / 0
Ответить

лицевые счета и личное дело работника 80 лет хранятся)

+8 / 0
Ответить

Эх, если бы это было так. Дом, в котором я жила ранее, находится рядом с гор.архивом. Так вот, однажды, гуляя с собакой, я увидела, что в талом снегу лежит куча архивных документов, которые уже не читабельны! Дело было в 2013 году. Я думаю, что многие архивы были просто уничтожены в свое время таким варварским способом! 🤢

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

чтобы людям не приходилось самостоятельно проверять наличие страховых взносов и доказывать свои права. Государственные органы должны создать более удобные механизмы для подтверждения стажа.

+19 / 0
картой
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.10.2024, 16:33
Москва

Полностью с Вами согласна!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно. Вообще, все "автоматом" должно происходить, чтобы свести к нулю походы в социалку, МФЦ , собирание справок и тд и тп. И не мучать своих граждан.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так у нас все устроенно........

+17 / 0
картой
Ответить

Не говорите..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, устроено так, чтобы люди с большим трудом могли доказать наличие стажа!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А где ФЗ № 173?

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 21.10.2024 в 15:53
А где ФЗ № 173?

Вообще&то алгоритм назначения в программе по всес законам рассчитывал и выбирал наибольший размер. Но я работала до 2019, как позднее было -- не знаю...

Эвелина Д.Пишет 24.10.2024 в 14:50
Но я работала до 2019

фз № 173, о трудовых пенсиях, фз № 400 о страховых. 173-ий более ранний, чем 400.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (93)

Пенсионные баллы будут начислять за воспитание внуков – Сергей Миронов внес инициативу

Я сегодня натолкнулась на статью, которая прямо скажем, меня потрясла. Оказывается, в Госдуме есть инициатива, которая вроде бы даже и не обсуждается еще, но уже она там есть https://shedevrum.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео