Ситуация, которая меня просто бесит — это «мудрые» советы продавцов в магазине.
Каждый день мы сталкиваемся с разного рода неудобствами, которые порой доводят до белого каления. Но есть одна ситуация, которая меня просто убивает! Это — «мудрые» советы продавцов в магазине.

Представьте себе: вы пришли в супермаркет, нацелились на конкретный товар, который вам нужен. И тут начинается веселье. Продавец, как будто прочитав ваши мысли, выдает свою порцию «советов», пытаясь "помочь". «А вы пробовали наши новые чипсы с чили? Они вкуснее!» Конечно, спасибо, но мне нужны фрукты, а не ваши «новые» чипсы.
Не успели вы справиться с их настойчивостью, как вы уже в разделе бытовой химии, а тут снова на пути проблема — в душу вам «лезет» стадо менеджеров, которые убеждают, что именно их средство для мытья посуды — лучшее на рынке: «У нас таблица сравнения всех брендов!» Зачем? Я не собираюсь открывать собственный бизнес по производству посуды!
И вот, когда вы наконец-то выбираете нужный товар, узнаете, что не хватает одного рандомного ингредиента к вашему рецепту. В таком случае вам подают «советы» о том, как без него обойтись. «А вот возьмите наш универсальный бульонный кубик!» Нет, надоело! Я выбрал свинину, а не «вселенскую мудрость»!
Теперь о моем опыте с одним конкретным товаром, который по сути апеллировал к моей злости. В интернет-магазине я заказал смарт-колонку за достаточно приличные деньги. Увидел обещания совместимости с вездесущими виртуальными помощниками и кучей других сервисов. На бумаге — всё просто великолепно!
Но вот она пришла. Первые попытки общения с ней были, мягко говоря, неудачными. Чтобы она поняла даже самые простые команды, приходилось повторять их по пять раз. «Включи музыку». «Включи музыку». «Ты меня слышишь?! Включи, наконец, музыку!»
Ради справедливости, позже выясняется, что вся проблема заключалась в неверной настройке. Поняв, что даже самый «умный» гаджет может быть прототипом задумки, я потратил целый вечер, чтобы с ней подружиться. А ведь хотел просто включить «Что-то из жизни».
В итоге колонка вышла на уровень «приёмника», став практически бесполезной в моей повседневной жизни. Поражает, как иногда технологии не работают так, как ожидалось, и в этом есть своя абсурдность. Цена, которую я заплатил, кажется, была больше за облицовку. Гаджет лежит на полке лицом к стене, как ненужный сувенир, томящийся от пережитого разочарования.
Так что, дорогие друзья, если вы планируете совершить покупку — дважды подумайте! Прежде что-то приобретать. Нужна она вам, или нет.
Всем добра!!!
Возможно, вам не везёт. В магазине ко мне ни разу никто не приставал с настойчивыми советами. Лишь однажды, на вещевой ярмарке продавщица стала настойчиво что-то мне рекомендовать. Я сказал:
- Можно я сам сориентируюсь.
Продавщица не поняла и продолжала долбиться. Я развернулся и ушёл.
В интернет магазинах сначала прочитаю отзывы о товаре, сравню похожие товары на разных площадках и лишь после этого оформляю покупку.
Как-то на Ali-Express купил планшет. Заявлено было одно разрешение экрана, фактически оказалось другое. Открыл спор. Продавец согласился вернуть мне 40% от стоимости планшета, однако возвращать деньги не спешил. В результате, мне вернули 100% стоимости планшета, и планшет остался у меня. И с другим товаром была похожая история.
К сожалению, реалии настоящего времени таковы, что при покупке расслабляться нельзя, надо проявлять бдительность.
Им тоже не нравится приставать к людям. Но в магазине камеры и начальник за ними следит. Так мне сказала подруга. У неё тоже так
Замечаю, что они на автомате уже проговаривают, не по собственному желанию втюхивают залежалое
Менеджеров стадо!
А оно Вам надо?
Вот и мерчендайзер!
Атомный коллайдер!
Иногда это очень раздражает
Вот это правильно! Столько накапливается ненужных по сути вещей дома! А на них были потрачены средства, время, надежды на полезность приобретения! Всегда восхищалась людьми, умеющими делать обдуманные покупки и легко отказываться от мимолетного желания просто купить чего-нибудь.
Сложнее всего совершать покупки тех предметов, в которых ты сам что ни на есть специалист по всем вопросам! Для меня это обувь. И когда продавец навязчиво грузит своими ,, знаниями" и не реагирует на полное отсутствие интереса к его советам, это раздражает... приходится топать дальше, либо рассказать то, чего продавец и знать не может о своём товаре!
Редакция компенсирует раздражение мгновенно!
Просто мне жалко денег на ерунду. Лучше потрачу денег на бензин и смогу поехать на дачу 🤣
Может кому-то 550 руб кажется черухой, но для меня это 10 литров хорошего бензина или две небольшие курицы по ашановской цене
Вот это и есть взвешенный подход!