Надежда
Надежда Подписчиков: 0

Детские обиды и Эго непомерных размеров владельца магазина

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В магазине Яна ( ИНН 2609018664

КПП 260901001

ОГРН 1022602220717 Савропольский Край, м.о. Кировский, ст-ца Зольская, ул 30 Лет Победы, стр. 66) часто попадались товары не годные к употреблению. Многие мои знакомые жаловались и на грубость хозяйки Натальи Георгиевны и на истекший срок продуктов. К сожалению, я не разу не зафиксировала этот факт.

В смену Натальи Георгиевны она сделала неоднократные замечания на повышенном тоне моему сыну, который рюкзаком сбил пластиковую бутылку и тут же поставил, извинился. Не желая слушать подобное долго, я строго сказала тоже на повышенном " он случайно"

В следующий поход в магазин с мужем Наталья Георгиевна начала говорить как она обижена между прочим, пидолировать эту тему. В следствии чего я, не выдержав её характера, сагетировала мужа оставить продукты и уйти в другой магазин. После Наталья Георгиевна с пеной у рта стала орать что ах так, тогда вообще сюда не суйтесь я вас больше никогда не обслужу, раз вы такие.

Я в тот же день почувствовалс острой приступ несправедливости и пошла к ней в магазин за лимоном и хлебом, где она в грубой форме отказала в обслуживании, а после того что я настаивала, распустила руки, выпихивала с магазина, оскорбляла, говорила что я у мужа не надолго , знает она таких. Прошлась по моей личной жизни вдоль и поперек , У МЕНЯ ЕСТЬ ДИКТОФОННАЯ ЗАПИСЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО , она же вероятно удалила всё с камер наблюдения. Я чувствую ужасную несправедливость, она же чувствует полную безнаказанность. Человек у которого никто не держится на рабочем месте и который обижает покупателей. Отвратительный сервис и беззаконие. Роспотребнадзор просто сделал им замечание. На видео доченька, которая так же работает в магазине на пару с мамой, отказывается тоже меня обслуживать ТАК ЖЕ НАРУШАЯ ЗАКОН , под формулировкой вы так неадекватно себя вели, признавая что много лет я вела себя всегда адекватно и тихо, и к сожалению молча реагировала на их просрочку, знала бы- каждый факт фиксировала бы. Помогите пожалуйста, такое должно быть наказано штрафами/ санкциями /проверками.

. Мне всего лишь хочется признания её вины , и обслуживания если мне это потребуется. Но эти люди повернуты тем местом которое не слышит

?si=WkygRbOHmh1mKBip

#защитаправпотребителей #беспределнагломтьхозяев

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.