Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.7М

💉😡 Наболело. Хочу высказаться насчет антипрививочников

321 дочитывание
325 комментариев
Эта публикация уже заработала 142,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.11.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Фотография была создана нейросетью по запросу автора

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!

Несмотря на то, что мы живем в XXI веке. Когда наука развивается семимильными шагами, люди научились проводить сложные операции, запускать летательные аппараты в глубины космоса и делать еще множество крутых вещей. Все еще остаются дремучие индивиды (или неадекваты), даже не знаю, как лучше их назвать, противящиеся прогрессу и распространяющие среди окружающих опасные заблуждения. И одно из них – бредни о вреде прививок. 🤦🏼‍♀️

Бесят антипрививочники и сектанты от медицины!

Фотография была создана нейросетью по запросу автора

🤦🏼‍♀️Буквально миллионы людей в нашей стране (да и в других государствах по всему миру, в том числе и в США) свято верят, что прививки наносят вред организму.

Кто-то говорит о нанесении урона естественным защитным механизмам, ослаблении иммунитета. Кто-то намекает на то, что после прививки у человека повышается риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, проблем с нервной системой, ухудшения памяти и т. д. Есть даже куда более фантастические теории заговора:

🙇🏼‍♀️Якобы существует закулисное Мировое Правительство, которое использует вакцинацию для сокращения численности населения. Особенно большое распространение эта теория получила в ковидные времена, даже приведя к массовым акциям протеста.

📌 Само собой, из-за такой дремучести страдают не только сами антипрививочники, а еще и окружающие их люди.

Но больше всего меня бесят родители, которые не ставят прививки своим маленьким детям... (А сами, кстати, привиты.) 😃

Мамы и папы, попавшие под воздействие сектантов от медицины, отказываются делать ребенку полагающиеся прививки, из-за чего вспышки инфекционных болезней в последние годы только увеличиваются (на фоне антиковидных настроений).

🦠 И из-за таких инфекций малыш может заиметь проблемы со здоровьем на всю жизнь или вообще умереть, если родители даже в последний момент не одумаются и не обратятся за помощью.

Фотография была создана нейросетью по запросу автора

Но недобросовестные отцы и матери этих детей твердо свято верят, что прививки — это зло! И еще всем эту дичь втюхивают! И не ставят детям вакцины от опасных заболеваний!

🗣️Одумайтесь уже наконец-то, друзья!

Прочитайте проверенную медицинскую литературу хотя бы наконец-то, чтобы до вас дошло, что прививки — это спасение человечества от разных смертельных вирусов!

Я за прививки! 

Источник фото: Freepik.com

Кто-то может спросить что-то вроде: «Вот ты топишь за прививки. А сама лично готова сделать весь перечень вакцинации своему маленькому ребенку?». И я скажу.

💉Да, готова!

Сейчас не те времена, когда людям ставили банки или проводили терапию ядами. Медицина существенно эволюционировала, а прививки от кори и других опасных болезней стали уже отработанным средством, защищающим малыша с близкой к 100% вероятностью.

🗣️А все россказни о том, что прививки могут вызывать аутизм, убивать иммунитет и т. д., просто не выдерживают никакой критики.

Хотя бы потому, что источникам, их распространяющим, нельзя доверять. Тот же Эндрю Уэйкфилд, написавший в 1998 году статью про вакцины и аутизм, оказался лишен лицензии за свою псевдонаучную деятельность.

📌 Так что не следует доверять всему, что пишут в интернете.

Статья авторская.

Источник на упоминавшееся в тексте заявление:

Источники фотографий:

Вы «за» или «против» прививок?

Проголосовали: 140

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

325 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 325
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Была приятно удивлена, прочитав этот панегирик прививкам. Реально, в последние пару-тройку лет у меня сложилось впечатление, что я чуть ли не единственная оставшаяся на этой планете сторонница профилактики опасных заболеваний. Ведь до чего дошло, уже ярким цветом пылают болезни, о которых в нашей стране твёрдо забыли лет 70 назад. Я говорю о кори и полиомиелите, очаги которых периодически вспыхивают то тут, то там. Родители отказываются делать прививки младенцам, обвиняя врачей чуть ли не в "мировом закулисье". И здесь, на этом сайте, взрослые люди с высшим образованием на полном серьёзе заявляют о заговоре против простых граждан, которых хотят умертвить прививками для искусственного снижения численности населения Земли. Мракобесие вкупе с элементарным невежеством шагает по планете.

Марина я с вами полностью согласна! Браво! 🙌🏿

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.3к
01.11.2024, 08:08
Волгоград

Почему то некоторые болезни о которых вы упомянули , вернуллись в РФ только после того как в РФ открыли беспрепятственный (бесконтрольный на границе посанитарным нормам (многомииллионный поток трудовым мигрантам изрю республик СА .

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2024 в 14:57
о заговоре против простых граждан, которых хотят умертвить прививками для искусственного снижения численности населения Земли

Первостепенная задача - срубить побольше бабла, а каким методом не важно.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Вот и нужно чётко обозначать причину и следствие, а не внушать населению безумные идеи. Толпа имеет обыкновение слепо идти за тем, кто громче крикнет.

МАРИНАПишет 01.11.2024 в 08:17
Толпа имеет обыкновение слепо идти за тем, кто громче крикнет.

Так стадо же. Стадо лысых обезьян

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бредни? А сколько людей умерло после прививок . Или стало инвалидами на голову! Были нормальными и совершенно здоровыми, а после прививок все куда-то пропало - если даже живы остались...Прививки допустимы только от смертельных болезней - оспа, чума, холера. А от гриппа...Непроверенной вакциной! Для этого иммунитет существует. Если с ним все в порядке, то НИКАКИЕ вирусы ему не страшны (так человек устроен), тем более, что вирус мутирует и для каждой мутации невозможно "поймать " нужную вакцину даже теоретически.

Так что с этими прививками совсем другая цель - проверка на послушание - как намордники. Скотина готова слушать любые ( самые идиотские) приказы и их выполнять без звука. Скотина готова! И выполняет. Что и требовалось доказать.

+36 / 0
картой
Ответить

Безусловно, всегда сложно дискутировать с убеждёнными и категоричными собеседниками, поэтому обычно попытки переубедить антипрививочников с помощью научных данных или доказанных фактов терпят крах.

Почитайте, пожалуйста, научные док-ва.

+9 / -8
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:41
Почитайте, пожалуйста, научные док-ва.

Настя, вот как раз таки многие читали всякие доказательства в период пандемии. Приводились доводы на уровне ДНК, что творят вирусы в ДНК, как перепрограммируют и т.д. Вы лучше спокойно относитесь к тем, кто категорически против. Я категорически против. Обошёл я стороной эту непонятную вакцинацию и очень правильно сделал. За всё время, пока некоторые маялись последствиями прививки, я ни разу не чихнул, не кашлянул и не температурил. Делайте лучше выводы, прислушивайтесь к так сказать опыту людей. Не надо всё утверждать категорически, Вы не доктор, тем более не учёный-медик.

+31 / 0
Ответить
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.10.2024, 15:13
Санкт-Петербург

Среди медиков достаточно много тех, кто против прививок..Не всех, разумеется.

Просто они понимают, что качественная вакцина может существовать против патогена, который не подвержен мутациям и не создана "на коленке", как это было с вакциной против ковида.

Вы в курсе, что вакцина против ковида, которую навязывали всем, не эффективна и не предотвращает заболевание?

Про всем известную прививку манту инфы более, чем достаточно..

Вам тоже не мешало бы почитать "научные док-ва"

+26 / -1
Ответить

Более того, на сайте медиков-антипрививочников можно ознакомиться с информацией, что называется "из окопов". Критические публикации на эту тему продолжаются. Интересно, а их автор относит к "научным док-вам"? 🙄

+12 / 0
Ответить
31.10.2024, 16:36
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.10.2024 в 16:32
Интересно, а их автор относит к "научным док-вам"?

Определенно нет..Там либо пубертат либо юношеский максимализм..

Впрочем, есть и третий вариант про 2 мнения - ее и неправильное)))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЭлладаПишет 31.10.2024 в 15:13
Среди медиков достаточно много тех, кто против прививок..

В этом и проблема! Уже медики потдались мракобесию и средневековой медицине...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:41
Почитайте, пожалуйста, научные док-ва.

По заказу могут написать что это панацея.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:41
обычно попытки переубедить антипрививочников с помощью научных данных или доказанных фактов терпят крах.

Конечно потерпят крах. Простые обыватели сейчас мало верят так называемым научным данным. Да и что это за научные данные такие? Написанные в газете, сказанные по телевизору? Простые обыватели верят своим глазам. Возьмем, к примеру Жириновского. 8 раз кололся от ковида. Что из этого вышло знают все.

При СССР была медицина и прививки действительно помогали, и ни у кого не возникало сомнений по этому поводу. А сейчас медицины как таковой нет, есть оказыватели медицинских услуг, которым главное не вылечить пациента, а содрать с него как можно больше денег. И с вакцинами сейчас такая же ситуация, производителя главное её втюхать, и как можно за большие деньги. И народ загоняют из под палки колоться этой не проверенной жижей.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:41
Почитайте, пожалуйста, научные док-ва.

А вы уверены, что это именно научные доказательства, а не попытка впарить ничего не понимающим обывателям всякую ахинею заумными словами?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читал, читал - ВСЕ! (еще раз - ВСЕ во всем мире - говорили, что это провокация против всего человечества!) ученые (настоящие, а не назначенные специально) об одном и том же говорят... ТОЛЬКО ИХ НЕ ХОТЯТ СЛУШАТЬ! Приказано - на всех намордники надеть, значит так надо! Убийство иммунитета - это убийство человека! Сами же организаторы уже признались, что такое задание получили...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как верно и точно!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Александрович НикаминПишет 31.10.2024 в 14:38
А сколько людей умерло после прививок

Это скрывают похлеще военной тайны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Александрович НикаминПишет 31.10.2024 в 14:38
Бредни? А сколько людей умерло после прививок

А сколько живы и здоровы благодаря им???

Виктор Александрович НикаминПишет 31.10.2024 в 14:38
Прививки допустимы только от смертельных болезней - оспа, чума, холера.
Тут я с вами согласен. Но антипрививочники против ВСЕХ прививок и тех что необходимы и тех без которых можно обойтись!

Виктор Александрович НикаминПишет 31.10.2024 в 14:38
Так что с этими прививками совсем другая цель - проверка на послушание - как намордники.

Это уже бред сумашедшего! Если бы было как вы пишите, то прививки были бы на 100% обязательные, а за отсутствие наказание. Ан нет от прививки можно отказаться и в ряде случаев в этом проблема так как повылазили давно забытые и побежденные болезни.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Александрович НикаминПишет 31.10.2024 в 14:38
А сколько людей умерло после прививок

По состояния на 19 апреля 2021 средний показатель смертности после вакцинации, по данным авторов исследования, по отдельным препаратам был следующим (число летальных исходов в расчете на 1 миллион доз вакцин):

Pfizer и BioNTech – 39,4;

Moderna – 20,2;

AstraZeneca – 12,8;

Johnson & Johnson – 7,5;

"Спутник V" – 2.

Даже не статистическая погрешность смертность от "Спутник V" – 0,0002% от привитых.

При этом (см. на фото) многие смертельные болезни в результате прививок побежденны.

+7 / -2
Ответить
+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор Александрович НикаминПишет 31.10.2024 в 14:38
Бредни? А сколько людей умерло после прививок .

Бредни?! Есть статистика по смертности. От прививок от COVID-19 в мире умерло где-то в районе 0,001% от количества привитых. В России в 2021 году умерло 2 человека.

Директор НИИ гриппа имени Смородинцева Минздрава России Дмитрий Лиознов отметил, что летальных исходов от COVID-19 среди своевременно ревакцинированных пациентов в стране с начала 2023 года не зафиксировано.

Среди умерших от COVID-19 в 2022 году более 96% не были вакцинированы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 😁 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не надо паники. Главное - спокойствие. Обычно комплекс прививок проходят дети почти с пелёнок. От коклюша дифтерита, оспы и прочей бяки. Если родители отказываются от такого комплекса - это плохо. Вакцины проверенные с давних времён. А вот последняя пандемия коронавируса показала, что с прививками не всё так гладко. Я прививку от гриппа последний раз ставил в 1983 году, с тех пор ни разу не заболел гриппом. Видимо, организм сам способен справляться с этой гадостью. До того как поставишь прививку, обязательно переболеешь. Прекратил ставить прививки - как отрубило, грипп ко мне не приставал. В период пандемии ковида от прививки отказался, причём маску одевал только по требованию продавцов в магазинах, мотался на работу в транспорте - и хоть бы хны.

О чём хочу сказать? Не надо так уж свирепо наезжать на тех, кто не хочет себе ставить прививки. Организм человека штука сложная, у каждого свои индивидуальности. Каждый сам должен знать, что ему нужно, а что нет.

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да, вопрос неоднозначный!

раскрыть ветку (0)

Меня бесят люди, которые именно навязывают свое мнение, что прививка — зло! Прививка опасна!

Что она может вызвать кучу болезней и инвалидность.

Это ведь не так.

+12 / -6
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:32
Прививка опасна!

Я приведу пример. Один из 80-х годов, когда я уже отказался от прививок от гриппа. Я знаю двоих человек, у которых после прививки был небольшой паралич. У одного не поднималось одно веко, у другого губы, причём справа вообще не шевелились, а слева мышцы немного работали. Их обоих вылечили потом. Что за вакцина была такая, поди узнай, если тогда об этом промолчали. Коронавирус. Кому-то вакцинация обошлась без последствий, а кому-то пришлось тяжело,резко изменилась работа сердца, лёгких. Очень тонкий должен быть подход к своему здоровью и осторожный.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М
31.10.2024, 14:50
Москва

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:32
Меня бесят люди, которые именно навязывают свое мнение, что прививка — зло!

А меня бесят некомпетентные люди, которые пытаются доказать обратное.

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:32
Что она может вызвать кучу болезней и инвалидность. Это ведь не так.

Это именно так.

+26 / -2
Ответить

А мне плевать. Что вас бесит, Аркадий!

+7 / -10
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М
31.10.2024, 14:58
Москва

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 14:55
А мне плевать. Что вас бесит, Аркадий!

Равно, как и мне: плевать, что бесит Вас, Анастасия. И, кстати говоря, Вас бесят многие вещи, судя по Вашим публикациям. Не сделать ли Вам прививку от бешенства?)))))))))))))))))))))

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня собака никакая не кусала, Аркадий. :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, а ведь Аркадий прав.Во многих Ваших публикациях встречается словосочетание "меня бесит". Может Вам стоит подлечить нервы?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М
31.10.2024, 18:17
Москва

НатальяПишет 31.10.2024 в 18:06
Во многих Ваших публикациях встречается словосочетание "меня бесит". Может Вам стоит подлечить нервы?

В порядке у неё с нервами, статейки писаны ради хайпа..., надо признать успешно)))

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

триножопер сделай поставь себе прививку от зависти

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже хотел предложить попить успокоительное 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да, и сами врачи об этом знают

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Именно этим Вы сейчас и занимаетесь - навязываете свое мнение

+16 / 0
Ответить

статья 29, часть 3 Конституции РФ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я? Нет! Я только написала то, что они меня бесят, и всё. :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы чем занимаетесь?) С пеной у рта топите за прививки. Вы хотите прививаться и свято в неё верите - флаг Вам в руки, но не надо навязывать своё мнение другим. Я знала примеры, когда люди загибались именно после прививки. Хотя до неё жили себе и здравствовали. Даже витамины не одинаково полезны для всех, тем более прививки сделанные наспех из говна и палок.

+18 / -1
Ответить

А я не навязываю ничего! Татьяна!

Высказала то, что они только меня бесят, и всё.

+6 / 0
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 16:18
Высказала то, что они только меня бесят, и всё.

А если самой задуматься? Очень объективно подойти? Своё мнение должно быть или так, лишь бы шороху навести, статью поднять? Уж больно рьяно Вы наезжаете на тех, кто с Вами не согласен. От Вас люди могут вообще отвернуться. А оно Вам надо?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так моё мнение: я за прививки)

Какие люди могут отвернуться? Кому я не нравлюсь, уже давно отвернулись!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня немного друзей на сайте. :)

Но есть 😁

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 31.10.2024 в 18:25
я за прививки

Дело хозяйское.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Истина!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Именно так!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, от всех бяк привита в детстве. Я не прививаюсь от гриппа, хотя стали навязывать каждый год. И от Ковида не кололась.

+11 / 0
Ответить

Вот видите, нас уже двое здравомыслящих. Но это здесь, а по стране нас гораздо больше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

То, что прививки помогли победить многие болезни, уносившие жизни миллионов людей, факт, но сейчас с ними явно не всё в порядке. Как говорится, не бывает дыма без огня.

+17 / 0
картой
Ответить

Меня всегда пугает, когда говорят, что опасные болезни — редкость и прививать от них не надо, мол, встретить такую инфекцию надо еще постараться. А как же пневмококк? Очень многие дети страдают бесконечными отитами как раз из-за них!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (325)

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы