Переоборудование обычного велосипеда в электровариант. В пределах 10 00 рублей

Отзыв или, скорее, обзор на подвесные моторчики для велосипеда.
Исходя из опыта, мне кажется, что велосипед безопаснее самоката. (Исключение — модели с сиденьем.) Да и то на таких маленьких колесиках да по нашим провинциальным дорогам…
Центр тяжести. При неожиданном столкновении передо мной большое колесо, а самокатчик может исполнить полет ласточкой.
При технической неисправности я могу педалями докрутить.
Впрочем, привык уже к такому виду транспорта. И самое главное:
один мудрец сказал: «Видел, как плакали люди в маршрутках, автобусах и даже в модных авто. Но представьте себе, не было такого, чтобы кто-то плакал, сидя на велосипеде».
Впрочем, это правило касается и самоката.
После неудачных двух попыток хотел сделать третью, и если получится, написать.
Но по немногочисленным просьбам читателей расскажу, что же собираюсь делать дальше.
Это называется подвесной мотор. Или комплект для переоборудования обычного в электровелосипед.
Бензиновый вариант
Но по многим причинам хочу на свой велосипед электромоторчик поставить.
Есть кареточного типа. Но стоит как полноценный электровелосипед.

Потому ищу попроще.
Не уверен точно, но или придется отказаться от педалей, или же какую то звездочку искать особенную.
Лично я пока что остановился на моторе такого типа.
Обратите внимание. Тормоза при нажатии выключают моторчик.
На велосипеде это выглядит вот так.
Или так
В этом случае вместо 6–7-ступенчатой трещотки, или правильно фривил, ставятся две маленькие.
Вторую приобрести совсем несложно.

И даже так.
Видел фото, где умельцы ухитрялись ставить моторчики на переднее колесо. И даже на садовые тачки.
Только нужно учитывать. С мощностью 24 В, 250 Вт вес свыше 70–80 кг, по отзывам, мотор перегревается и может выйти из строя.
Но есть варианты более мощные.
Для себя пока что выбрал вот этот.
А ещё нашел такой вот интересный отзыв:
Но на «Озоне» такой модели нет. А к «Алиэкспрессу» в последнее время упало моё доверие.
Для сравнения мотор колесо. Сломалось и надо новое купить.


Ну, аккумулятор с зарядным устройством купить ещё легче. Выбираете с такими же параметрами, как у мотора. К примеру, такой:
Анекдот
Купил я, значится, бутылку водки и положил ее в корзинку велосипеда. И тут до меня дошло. При падении с велосипеда, бутылка может разбиться. И потому я решил выпить виски, перед тем как отправиться домой. И представьте себе, я был прав, потому что по пути к дому упал с велосипеда целых шесть раз.
– Дорогой, кто звонил?
– Полицейские. Они утверждают что наши собаки гонялись по улице за людьми на велосипедах.
– Ну разве не придурки? Откуда у наших собак велосипеды!
И спасибо за внимание!








Если у вас есть опыт установки подобных систем или советы — был бы признателен за любые рекомендации. Давайте делиться опытом и двигаться навстречу новым технологиям, наслаждаясь свободой и комфортом на двух колёсах!
Пока ещё не пробовал такое поставить. Собирался поставить, опробовать и уже потом написать. Но по немногочисленным просьбам сделал обзор.
Нормальный электрокомплект сейчас от 50т.р выйдет
Я уже много покатался 500 Вт маловато в горки не тянет... кВт минимум надо от 48 В
А у Вас только по ровной дороге... в горку и крепление на моторе с рамой согнётся и спицы в колесе переломает
Значит будет с двумя фривиллами устанавливать. Спасибо за совет и Большая вам благодарность за участие в обсуждении публикации.
Неугомонный)) Хотел же купить готовый))) Но я рад и этому, изобретать велосипед кому то надо)))
Две неудачные попытки заставили ещё раз обдумать. Сломается колесо например. Сложно замену найти. Аккумуляторы на такие велосипеды тоже дорогие.
Вы молодец, что занимаетесь своим любимым делом, меня это очень заинтересовало, надо что-то тоже подобное подумать для себя
Доволен автор чрезвычайно что смог заинтересовать даже немного читателей. Благодарность вам большая за спасибо ваше.
Очень интересно. Но я на четырехколесном транспорте передвигаюсь
Тем не менее автор очень рад, что вы посетили его страничку. Большая вам благодарность за участие в обсуждении публикации.