Огромный голубой тунец размером с мотоцикл продан на японском аукционе за 1,3 миллиона долларов или 11 крор рупий

13 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В зрелище, которое стало заветной новогодней традицией, Onodera Group, отмеченный звездой Мишлен суши-ресторатор, выложил ошеломляющие 207 миллионов иен (1,3 миллиона долларов или 11 крор рупий ) за голубого тунца на престижном аукционе рыбного рынка в Токио.

Огромная 276-килограммовая (608-фунтовая) рыба, сопоставимая по размеру и весу с мотоциклом, претендовала на звание второй по величине цены, когда-либо зафиксированной на этом мероприятии с 1999 года.

Огромный голубой тунец размером с мотоцикл продан на японском аукционе за 1,3 миллиона долларов или 11 крор рупий

Японская суши-группа Onodera заплатила 1,3 млн долларов за 276 кг голубого тунца на новогоднем аукционе в Токио. (X/@surgeonwaqas)

Новогодний аукцион на рынке Тоёсу, главном рыбном торговом центре Токио, является культурной достопримечательностью, где сильные участники торгов борются за символического первого тунца, чтобы отметить предстоящий процветающий год. Onodera Group доминирует на аукционе уже пять лет подряд, привлекая огромное внимание СМИ и укрепляя репутацию своего бренда.

Символ удачи

Выступая перед журналистами после мероприятия, Синдзи Нагао, официальный представитель Onodera Group, подчеркнул значимость покупки. «Первый тунец — это то, что должно принести удачу», — заявил Нагао, — «Мы хотим, чтобы люди съели его и провели замечательный год».

Цена этого года резко выросла по сравнению с 114 миллионами иен, которые группа заплатила за лучшего тунца в 2023 году.

Однако рекорд самой высокой аукционной цены остается нетронутым, установленным в 2019 году, когда так называемый «Король тунца» Киёси Кимура предложил ошеломляющие 333,6 миллиона иен за немного более крупного 278-килограммового голубого тунца. Кимура, оператор сети ресторанов Sushi Zanmai, известен своими экстравагантными ставками, которые принесли ему широкую известность.

Влияние пандемии на цены на аукционах

Во время пандемии COVID-19 некогда яростные войны торгов значительно поутихли, поскольку ограничения на питание вне дома парализовали работу ресторанов.

Лучшие новогодние тунцы принесли лишь часть своих обычных заоблачных цен.

Однако с возрождением культуры питания аукцион этого года продемонстрировал сильное возрождение, подтвердив важность мероприятия для кулинарного и культурного наследия Японии.

Ссылка на материал.

8 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше бы японцы не размерам рыбины радовались, а вспомнили про свои радиационные выбросы в море.....

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Так он на них и вырос. 😁

И я о том. Там сейчас все заражено.....

+1 / 0
Ответить
DELETE

Точно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наверняка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Раньше таких рыбок было много.

DELETE

Были времена...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Два миллиарда за пустоту. Синий прямоугольник Кляйна как приговор современному искусству

На сцене аукционного дома «Кристис», где обычно царят сдержанные кивки и вздохи, случилось нечто, от чего старина Малевич устроил бы в лучшем из миров форменный вертолёт. Его «Чёрный квадрат»,...

Нобелевка по химии 2025 или что такое металлоорганические каркасы

Ну что ж, раз взялись за освещение Нобелевских премий, надо продолжать. Тем более, что настоящая наука применительно к премии заканчивается химией, а дальше идет белиберда из литературы, экономики и премии мира.