Обслуживающие компании безответственны!
Всех приветствую и желаю здравия!
Прохожу очередной, правда, совсем не праздничный квест от МособлЕИРЦ.
15 января при передаче показания электричества в приложении МособлЕИРц у меня высветилось предупреждение о том, что срок поверки электросчетчика истек и его необходимо оставить заявку на его замену в этом же приложении.
Но мне это сделать не удалось, в приложении просто нет такой опции!
Замечу, что с 2020г. электросчетчик это общедомовое имущество и он не в зоне ответственности собственников.
Более того согласно букве закона,
* цитата из общедоступной сети:
замена приборов с истекшим сроком службы, меж поверочным интервалом или вышедших из строя счетчиков — не право, а обязанность энергоснабжающих организаций. Если они не выполнят ее в положенный срок (6 месяцев), им грозит штраф: от 50 до 100 тысяч для компании и от 20 до 30 тысяч для должностного лица.
В соответствии со ст. 543 ГК РФ за плановую замену электросчетчиков отвечают энергетики. В многоквартирных домах это гарантирующие поставщики (как правило, в их названии есть слово «энергосбыт»).
И покупать счетчик и платить за
установку собственникам не придется
: все расходы несет энергоснабжающая организация. Если вам звонят и требуют заменить прибор учета за свой счет, скорее всего, это незаконно.*
Хорошо, что так, спасибо законодательству, что это не проблема и ответственность!
Только выходит что "ответственные" на это благополучно забили, ка у нас на Руси водится. К тому же у нас в городе сменились глава города со всей командой. И на ЖКХ сейчас положен большой болт!
И что делать законопослушной собственнице?
Показания передала по телефону роботу.
Бесполезно пыталась дозвониться по телефону указанному в Мосэнергосбыт по 3-м телефонам указанным в разных источников.
Адрес компании нигде не указан.
Спустя время менеджер домового чата выложила объявление с телефоном и кура-кодом чата Мосэнерго. И на сайте удалось, наконец, оставить официальное обращение. Его должны рассмотреть в течение 30 дней!!!
Замечу, что все мытарства отняли у меня 2 часа времени!!!!
Я на всякий случай объявление ЖЭК, а переслала подруге, у нее в марте кончается срок замены.
А еще достали мошенники уже по
городскому телефону!!!
Несколько раз якобы представители Ростелекома отчитывали, что я не иду в их офис (какового к слову говоря и в природе уже нет, только он-лайн обслуживание!) для продления договора и
грозили отключить телефон, если я тут же не сообщу им данные для этого продления!!! Сегодня были посланы по адресу...
А в Ростелеком я уже позвонила и написала.
Вот чем приходится заниматься вместо подготовки к светлым праздникам Богоявления и Крещения!
С которыми я от души вас поздравляю и желаю мира, добра,
здоровья и позитива!
А с остальным мы справимся!!!
Всем спасибо за внимание и обратную связь!
