Звонок от «МТС». Отзыв на тарифный план "Свои люди "
Звонок от «МТС». Отзыв на тарифный план "Свои люди"
Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта. Поговорим сегодня о компании МТС и её тарифах.
Накануне нового года у меня возникли вопросы к компании МТС и я решила позвонить, чтобы поговорить с оператором. Но, вместо человеческого голоса услышала этот ужасный надоедливый автоответчик который называет себя электронным помощником, но помощи от него никакой - раздражает больше!
Могу сказать, что вообще-то я постоянной абонент Билайн и вот в той компании проблем, чтобы поговорить с оператором нет. Бывает конечно такое, что приходится долго ждать ответа, а вот в МТС это просто нечто! Но я человек настырный, поэтому позвонила раз 50 за день, в надежде, что всё-таки услышу голос живого человека, но всё тщетно...
Неожиданно для меня вечером раздался звонок и, как выяснилось звонил МТС!
Разговор с оператором

Голос оператора вежливо поздоровался со мной, представился и спросил:
-Можно ли задать вам вопрос?
- Нет, вопросы буду задавать я! - терпение моё было на пределе и поэтому я стремительно выпалила данную фразу.
Наконец-таки это свершилось! Я имею возможность поговорить с оператором и задать ему многие свои вопросы. Я спросила его почему на тарифе моего ребёнка задолженность, ведь когда я подключала такой тариф, то он был без абонентской платы, а теперь на балансе -20 руб. Оператор успокоил меня, он объяснил, что это максимальный минус и дальше МТС списывать средства с номера не будет. Тут я услышала от него встречное предложение - консультант проанализировал расходы на номере и предложил более выгодный тариф "свои люди". Переход на него был бесплатным и я согласилась. Вопрос свой он всё-таки задал и он касался, как раз таки, электронного помощника - я ответила честно, что автоматическая система в МТС абсолютно безнадёжна и поставила самую низкую оценку! А вот консультанту МТС Я с удовольствием поставила бы пять из пяти!
"Свои люди"
Что могу сказать о тарифе свои люди? Оператор не обманул и не подвёл. Тариф, поистине, выгодный его стоимость составляет всего 280 руб в месяц он включает в себя бесплатные звонки и 5 Гб интернета, что нам вполне хватает! Преимущество тарифа в том, что он без абонентской платы и никогда не уйдёт в минус, А это для нас важно Так как его используют мой ребёнок.
Спасибо оператору МТС за честную работу!
Два года назад отказался от оператора МТС.
А какого оператора предпочитаете теперь? А у меня было желание недавно отказаться от Билайн, а затем мы с оператором подобрали мне выгодный тариф и теперь проблем нет
В нашем регионе хорошо рабатают Мегафон и Теле 2.
У нас, в принципе, нет проблем ни с каким оператором
Недавно пришла соседка пенсионерка и жаловалась на МТС.Тариф повысили с нового года да ещё без её ведома подключили платные услуги и списали все деньги.
Они не имеют права так делать нужно разбираться. У меня тоже было такое и я звонила для того чтобы они вернули мой старый тариф и отключили все платные услуги а точнее поставили на них запрет
Правда это было в билайне и дозвониться до оператора там проще
Вот, вот. Мне это знакомо. Поэтому отказалась от мтс.
Мне как то повезло с МТС по поводу тарифа. В своё время, начало 2000 работникам или сотрудникам МТС подключали тариф "Супер МТС для своих" на 4-5 человек. Мой друг меня подключил к нему. И с тех пор абонплата составляет 50₽ и мне такая цена по душе. Там каждый день 30 мин разговора мне вполне достаточно 😊
Вот это действительно классный тариф! Я абонент Билайн, а МТС У моей дочки. Так вот Билайн постоянно пытается склонить, чтобы я поменяла архивный тариф
У меня Билайн за 160 в месяц там 200 минут и безлимитный интернет.Тариф вечный
Вы наверное подключили его ещё лет 20 назад?
Нет.Я хотела уйти с Билайна, а они предложили вот такой тариф .Я давно на Билайне.Поэтому они и предложили
Я тоже хотела и об этом говорила оператору по телефону, но ничего мне никто не предлагал, возможно для этого нужно пойти в офис?
Я не ходила в офис.Но меня тоже хотели обмануть и долго не выполняли свое общение по тарифу
У меня тоже никаких нареканий к билллайну нет. Лучший оператор, я считаю
Я тоже много лет был на Биле, но потом их упрямство по смене тарифа меня огорчило, и я их покинул
А я помню тоже было такое! Я долгое время их игнорировала, а потом выдался денёк, когда по глупости согласилась и конечно же про подводные камни мне никто не рассказал
Мне вообще за много лет ни разу билллайн ничего не навязывал
А мне Билайн пару лет назад сам сменил архивный тариф, только уведомил об этом за несколько дней до смены
Просто сказка)
Лишь бы не было-чем дальше тем страшнее
Оооо 😀
Свой Биллайн не променяю ни на какого другого оператора. Безлимитный интернет и звонки внутри семьи + телевидение. Платим за троих всего 1100 в месяц. Разговариваю сколько хочу по телефону и деньги не кончаются. А МТС я не доверяю.
Для меня 1.100 - это большие деньги и даже если подключить тариф о котором я писала отзыв к трём членам семьи, то будет гораздо дешевле чем выходит у вас, А если быть точнее то 840 руб всего
Это тариф " Близкие люди"? Да, это самый лучший
у меня другой оператор
Какой если не секрет?
Не знают уже, как над людями куражиться. Давно уже не пользуюсь этим провайдером.
А что произошло? Сейчас, по сути нет честных операторов, надеяться остаётся только на хороших людей и они попадаются В любой компании
То если пополнять баланс через оператора_у них комиссия, то вообще только по картам.
Сейчас просто стали обдирать и здесь независимо от оператора можно попробовать через Яндекс оплачивать там наоборот за оплату мобильного бонусы обещают
А схему можно поподробнее?