Чагаев Алексей Николаевич
Чагаев А.Н. Подписчиков: 4260
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75.6к

Цифровой рубль уже с 1 июля 2025 года: готов ли ты к финансовой революции? Узнай, что ждёт тебя!

61 дочитывание
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Внимание, внимание!

В 2025 году финансовый мир России не будет прежним!

Цифровой рубль не просто появится – он изменит твою жизнь, твоё восприятие денег и, что самое главное, твою свободу выбора.

Да, ты не ослышался! Все, что ты знал о валюте, о том, как сохранять и приумножать свои средства, может уйти в небытие.

Зачем читать эту статью?

Открою тебе секрет: здесь ты найдёшь ответы на главные вопросы, которые могут повлиять на твою финансовую стратегию.

Более того, послесловие может стать для тебя настоящей находкой, однозначно стоит дочитать до конца!

Цифровой рубль уже с 1 июля 2025 года: готов ли ты к финансовой революции? Узнай, что ждёт тебя!

Что такое цифровой рубль и зачем он нужен?

Цифровой рубль – это не просто технология. Это попытка государства вернуть контроль над финансовой системой.

Что это значит для обычного человека?

Прежде всего – удобство.

Представь, что все твои финансовые операции проходят в одном приложении. Забыть про очереди в банке, возню с наличными деньгами и, о боже, получение справок! Но это не все...

Полную версию статьи читайте на моем канале в ДЗЕН


Поделись этой статьей с друзьями, подписывайся на наш канал, чтобы быть в курсе всех новостей, и следи за нами! Так же подписывайся на мой канал в телеграм https://t.me/alexey_chagaev_pro

50 комментариев
Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чагаев Алексей Николаевич
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вам интересна данная тема?

+8 / 0
картой
Ответить

Да, хотелось бы более подробно узнать про это!

+7 / 0
Ответить

Более подробно буду писать в своем канале в ДЗЕН dzen.ru и публиковать тут в своем профиле, так же можете подписаться на мой телеграм канал https://t.me/alexey_chagaev_pro

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

я так понимаю нас никто про это не спрашивает? хотим мы его или нет?

+6 / 0
Ответить

да, это вводиться без вашего согласия, добровольно-принудительно

+8 / 0
Ответить
DELETE

Чагаев Алексей НиколаевичПишет 23.01.2025 в 14:30
да, это вводиться без вашего согласия,

вот для себя и принимайте. я против.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МитрофанПишет 23.01.2025 в 14:22
я так понимаю нас никто про это не спрашивает?

ну как и все остальное, в общество через сми закидывается оферта, раз нет категорического неприятия, люди не выходят, не протестуют, значит оферту акцептировали и согласны, вот и все.

да, всегда все происходит с умолчания и молчаливого согласия

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.01.2025, 18:55
Санкт-Петербург

МитрофанПишет 23.01.2025 в 14:22
я так понимаю нас никто про это не спрашивает? хотим мы его или нет?
Я так понимаю, у терешковой заготовлены очередные мешки писем от граждан с просьбами еще увеличить пенсионный возраст и поскорее ввести в оборот цифровой рубль

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Чагаев Алексей НиколаевичПишет 23.01.2025 в 13:56
Вам интересна данная тема?

разумеется, все нормальные люди категорически против таких "удобств".

веревка на шее, и контроль каждого вдоха и выдоха, это конечно очень удобно, но только контролерам, а не контролируемым.

А это у Вас вообще шедевр: "Это попытка государства вернуть контроль над финансовой системой",

только Вы видимо "случайно" забыли уточнить, какого государства, так как CBDC это глобальная сеть, а вовсе не государственная, а НАДгосударственная.

Поэтому о каком контроле фин системы, можно говорить, глобальной? Да, это глобальный контроль за каждым шагом.

Да, верно, цифровым рублем будет владеть ЦБ, но государству тоже выгодно, он имеет контроль, над бумажными средствами нет такого контроля

+5 / 0
Ответить
DELETE

Чагаев Алексей НиколаевичПишет 23.01.2025 в 20:14
Да, верно, цифровым рублем будет владеть ЦБ, но государству тоже выгодно, он имеет контроль, над бумажными средствами нет такого контроля

ЦБ, а кому подчиняются и подотчетны все ЦБ мира? ФРС? и значит кому cbdc руб будет подчинятся и кто будет контролировать каждый вздох и выдох?

а зачем нам их выгоды?

Центральный банк России не подчиняется напрямую ни президенту, ни правительству, ни парламенту. Эта самостоятельность закреплена в Конституции РФ и в федеральном законодательстве.

+2 / -1
Ответить

При этом ЦБ — государственная структура, и всё его имущество является федеральной собственностью

+2 / -1
Ответить

Председатель банка ежегодно отчитывается перед Государственной думой, которая утверждает совет директоров ЦБ и председателя по представлению президента РФ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не надо мне цифрового рубля. Не думаю, что это облегчит мое финансовое положение. Как говорят: от смены мест слагаемых сумма не меняется. Так и тут будет. Одни будут попрежнему богатеть, а другие бкднеть.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 23.01.2025 в 17:59
Так и тут будет. Одни будут попрежнему богатеть, а другие бкднеть.

ну что Вы, мы же со всей НАТОй боремся, как же без цифрового рубля НАТу побороть? а еще хохлы всему виной, это Микола из Винницы, столяр, спит и видеть как забрать Ваши ресурсы.

У Вас же очень много ресурсов, на которые точат зубы враги внешние?

раскрыть ветку (0)

Его вводят нас не спрашивая, бумажные отменят, введут цифровые, будем как всегда приспосабливаться к новым условиям

+6 / 0
Ответить
DELETE

Чагаев Алексей НиколаевичПишет 23.01.2025 в 20:15
Его вводят нас не спрашивая,

а вот это надо провентилировать, не спрашивать - можно и напороться на непонимание.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Цифровой рубль – это не просто технология. Это попытка государства вернуть контроль над финансовой системой.

Что это значит для обычного человека?

Прежде всего – удобство.

вы проплаченный мудак, который несёт на неокрепшие умы местных юристов заведомую ложь.

я готов извиниться и принять ваши доводы на обычных условиях - вы убедите меня в моей неосведомлённости и неправоте.

итак, 5 функций или определения, что же такое деньги:

средство платежа;

мера стоимости;

средство обращения;

средство накопления стоимости;

мировые деньги.

если предлагаемая вами панацея не удовлетворяет хотя бы одному критерию - это не деньги.

DELETE

АлександрПишет 23.01.2025 в 18:21
вы проплаченный мудак,

100% заказная реклама как будет замечательно после, также как и пенсионную реформу и все остальные прелести.

раскрыть ветку (0)

Есть хорошее правило, по себе других не судить, а переход на личность - признание своей слабости и не правоты...

Как говориться, время рассудит)))

Люблю вас хейтеры!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Чагаев Алексей НиколаевичПишет 23.01.2025 в 20:18
Есть хорошее правило, по себе других не судить, а переход на личность - признание своей слабости и не правоты...

Как говориться, время рассудит)))

Люблю вас хейтеры!!!

вы опять блеснули скудоумием и ушли от ответа.

я предлагал и предлагаю честь по чести - вы обличаете меня в некомпетентности и непонимании вопроса, я публично и униженно - как вам будет угодно, приношу извинения и обзовусь мудаком и ничтожной личностью.

условия равноценные, вы не находите?

я готов сам перейти на свою личность.

и - вы ответите на поставленный вопрос?

Я понимаю, что вы чувствуете себя униженным и хотите прояснить ситуацию.

Пожалуйста, давайте вернемся к первоначальному вопросу. Я готов дать ответ и обсудить возникшие разногласия. Справедливая и честная дискуссия важна, и я ценю вашу готовность к открытому общению.

Ваше предложение о равновесных условиях также важно. Я уважаю ваше желание извиниться, но давайте сосредоточимся на сути вопроса, чтобы разобраться в ситуации.

Какой именно вопрос вас интересует?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Чагаев Алексей НиколаевичПишет 26.01.2025 в 16:05
Какой именно вопрос вас интересует?

зачем вы продвигаете заведомую ложь?

Что это значит для обычного человека?

Прежде всего – удобство.

Представь, что все твои финансовые операции проходят в одном приложении. Забыть про очереди в банке, возню с наличными деньгами и, о боже, получение справок!

в случае с безналом все операции не проходят в одном приложении?

какие очереди в банке?

какая возня с наличными, при использовании карточки?

иными словами - цырубль это как спасибки от сбера - трата только на аффилированные компании и на определённый срок.

то есть вы предлагаете и рекламируете рабскую оценку труда и времени любого жителя страны.

а это - прямое нарушение наших договорённостей с правительством, прописанных в Конституции.

или вы думаете, что за банку варенья, обещанного продажным чиновникам, народ прям возденет руки в восторге и побежит продавать свою свободу всяким путиным и набиулиным?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что вы думаете про цифровой рубль?

+6 / 0
картой
Ответить

Прочитал то что вы пишите у себя в канале, конечно интересно, но не понятно. дайте разъяснения, народ хочет разобраться что к чему

+6 / 0
Ответить

так как объемная тема и в комментариях не описать в трех словах, поэтому приглашаю подписаться на мой канал dzen.ru

+6 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МитрофанПишет 23.01.2025 в 14:23
Прочитал то что вы пишите у себя в канале, конечно интересно, но не понятно. дайте разъяснения, народ хочет разобраться что к чему

не лазайте по помойкам, в двух словах - цифровой рубль подразумевает полный ваш отказ на ваше право распоряжаться заработанным.

вы отказываетесь от требования повышения стоимости вашего труда в связи с инфляцией.

которая вызвана убогим управлением убогими руководителями страной.

ну и ещё вы отказываетесь от возможности передать ваши заработанные средства детям или другим родственникам.

вообще одним словом- вы соглашаетесь на рабство.

и это продвигает "социальное" правительство с гарантом договорённостей о социальной справедливости взаимоотношений между народом и "выбранной" элитой, которой делегированы полномочия народа.

источника власти этой самой элиты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ой, что-то я не доверяю этому удобству...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (50)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

ВЗЛОМ СИСТЕМЫ: Протокол «Списанный ресурс» — правда о том, почему вы никогда не выберетесь из долгов

Смотри в экран. Ты слышишь этот гул в голове? Это не шум города. Это звук работающей мясорубки, в которую ты добровольно прыгаешь каждое утро. Корпорация Z здесь не для того, чтобы просить твоего внимания.

С заботой о нас, или Как банки спасают россиян от самих себя

Россияне пожаловались на блокировки платежей за дорогие онлайн-заказы Российские банки, эти бесстрашные рыцари финансового фронта, вновь бросились на защиту граждан от страшной угрозы — их собственных кошельков.

Пополнение счёта через СБП станет доступно в банкоматах всех банков

Ещё пару лет назад идея положить наличные на счёт через любой банкомат звучала бы как «ну да, когда-нибудь». Теперь это почти реальность. В Банк России подтверждают: в системе быстрых платежей готовят функцию,...

Цифровой рубль: новые возможности или скрытые угрозы? Разбираем некоторые положения договора с оператором цифрового рубля

Цифровой рубль — это не просто новая технология, а финансовый инструмент с особыми рисками. Несмотря на декларируемые преимущества, нововведение вызывает серьезные опасения. По данным опросов, только 7%

Будьте осторожны: сайт кредит.тут подписывает на платную услугу без ведома посетителей

Если вы ищете, где быстро взять заём, то наверняка рассматриваете предложения микрофинансовых организаций (МФО) в интернете. В этом потоке предложений легко столкнуться с недобросовестными сервисами.

Банки ужесточают правила: как не попасть под подозрение при переводах

Все чаще банки стали блокировать счета после переводов. И доходит же до полного абсурда, когда все достаточно прозрачно. И, вроде бы, в прошлом году этой проблеме уделяли какое-то внимание и даже ходили слухи,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы