Потребитель экстремист
Мое почтение Уважаемые читатели, коллеги и авторы статей
Хочу затронуть несколько щекотливую тему, касающуюся потребительского терроризм, думаю что многие с этим сталкивались, если формулировать с юридической точки зрения, подобное явление это поведение клиента, когда ради своей личной выгоды, намеренно злоупотребляет своими правами и инструментами, которые их защищают.
Для простого обывателя незнакомого с подобной формой экстримизма, поясню, при заключении договора на оказание услуг, возможно даже юридических, если Вы согласились с его условиями, не вижу смысла трепать нервы исполнителю, диктовать условия, ругаться, придираться к каждому слову, хамить и т.д и т.п
Тем не менее, все чаще и чаще сталкиваюсь с подобным явлением, человек говорит одно, по факту и в документах другое и вообще и вообщем исполнитель сам дурак или как и ничего не понимает, господа призываю Вас к благоразумию, объясните юристу, либо правильно сформулируйте Ваш вопрос, думаю со мной в данном моменте согласятся многие, можно даже использовать подобный прием:
- Объясняйте мне так, что если я Вас не пойму, мне станет стыдно.
Касательно пользователей сайта, вызывает недоумение, если Вам ответил юрист, бесплатно на Ваш вопрос, писать ему в личку уточнения и требовать ссылки на законодательство, мотивируя это тем что на данном сайте все бесплатно, дамы и господа бесплатно только ответ на вопрос, один, далее уже как договоритесь, но в большинстве случаев, есть хорошая поговорка наглость второе счастье, продолжение данной фразы думаю все известно, потребитель в данном случае услуг, начинает написывать, названивать посреди ночи, треплет нервы, совершенно не учитывает разницу по времени и иные факторы, добиваясь решения своего вопроса, как только вопрос решен, все, остается исполнитель потративший кучу времени и клиент получивший свое, крайне довольный, с мыслью в голове найду другого и так до бесконечности.
Много раз видел, читал и принимал удар на себя, в том числе и на данном сайте, жалобы от клиентов что им нахамили, обманули, соглашусь с тем что каждый случай нужно рассматривать отдельно, но на секунду какой мошенник, так скажем исполнитель, обманет Вас на 1000 или 1500 рублей, это смешно, настоящие мошенники работают организованной группой и суммы гораздо больше, а тут такой удобный вариант "оторваться на человеке", поставив на нем клеймо "мошенник", потом по факту про такого человека можно написать, этот святой(ая) человек.
Хотелось бы узнать Ваше мнение
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Наглость — второе счастье, кажется, так говорят люди. Так что вы хотите, человеческий фактор никто не отменял, и он, кстати, работает в две стороны. Вот и получается так, как есть...)
Злоупотребление правом со стороны потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и принятые в соответствии с ним нормативные акты предоставляют потребителям значительный объём преференций (прав), которыми любят пользоваться недобросовестные потребители. Положения закона направлены в основном на регулирование прав потребителей и обязанностей продавцов (изготовителей, исполнителей).
Денис если идиотизм смешан с кретинизмом, не поможет.
Надеюсь, что вы так не о России?
конечно нет, это я так о людях
Посылать в эротическое путешествие!
Так это больше полстраны отправятся и не вернутся...
может это и к лучшему
Правильно сказали 👍
Тяжела и неказиста жизнь российского юриста...
Отнюдь))
по всякому бывает, но данная профессия не из простых
Конечно это так, своя специфика, впрочем как и во многих других профессиях....