Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Профессор по акушерству и гинекологии: россиянка после первого полового акта в идеале должна забеременеть!

313 дочитываний
348 комментариев
Эта публикация уже заработала 109,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2025 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Профессор по акушерству и гинекологии: россиянка после первого полового акта в идеале должна забеременеть!

Источникфото

Игорь Коган, профессор, акушер-гинеколог, член корреспондент РАН из Санкт-Петербурга, в своем выступлении на общероссийском конференц-марафоне по перинатальной медицине всколыхнул общественность.

Он подчеркнул, что для женщины важно, чтобы первый сексуальный опыт закончился беременностью и успешными родами.

Профессор объяснил, что это необходимо для того, чтобы снизить риск различных инфекций, передающихся половым путем (ЗППП), которые могут осложнить наступление беременности и вынашивание здорового малыша.

В социальных сетях пошло бурное обсуждение того, что это призыв к малолетней беременности, поскольку раннее врач докладывал, что средний возраст начала "взрослой" жизни у девушек по стране – 16 лет. Но при этом рожают в 30–32 года.

Общественность естественно вывернула все так, как захотелось – профессор призывает рожать в 16 лет для повышения демографии!

Игорь Коган объяснил, что он совсем не это имел в виду, что до 16 лет – очень рано, в 16 лет – рано, а вот в 19–22 года уже можно и начать сексуальную жизнь и рожать первого ребенка. Да и здоровье будущей матери в этом возрасте на самом пике.

Здесь мне хочется громко возмущаться

Очень многие, по крайней мере в XXI веке, в 19 лет, да и в 22 года сами еще дети. Учатся, не все работают, кто-то сидит на шее у родителей. Вы предлагаете им рожать? Подарки на шею бабушкам и дедушкам?

Можно, конечно, порассуждать, что мужчина должен быть старше. Да, можно. Но, во-первых, это не всегда так, во-вторых, с современном мире стоит получить хоть какой-то минимальный стаж, хотя бы год, до декрета, а в идеале, пару лет (там и декретные выплаты будут повыше - тоже забота о будущем ребенке между прочим).

Я не призываю не рожать. Я ЗА детей и материнство. Но и за разумность и адекватность.

Сама я родила в 24 года, при этом получила и образование, и 2 года стажа работы. Я знала, что после декрета мне есть куда выйти работать, так что в этом плане я была чуть спокойнее. После декрета женщине в принципе не так уж легко вернуться к обычному образу жизни, а если еще и искать первую в жизни работу – тот еще стресс.

Так что профессора нам могут советовать, что угодно, но решать КОГДА рожать, СКОЛЬКО рожать должна только женщина и обсуждать это с партнером.

Источник

В каком возрасте женщина должна родить первого малыша по вашему мнению?

Проголосовали: 166

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

348 комментариев
Понравилась публикация?
157 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 348
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какой только чуши не услышишь 😊🙂Не надо вторгаться в частную жизнь граждан.....

+38 / 0
картой
Ответить

я вас поддерживаю на все 100!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

личное на то и личное

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не только вторгаются, ещё и диктуют свои условия.

+27 / 0
Ответить

а мы должны слушать внимательно и исполнять

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причём, ключевое слово, что женщина "должна"?!

+24 / 0
Ответить

а это вообще бесяче. что кто-то должен

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.02.2025 в 15:38
Причём, ключевое слово, что женщина "должна"?!
Можно принять закон, типа, с каждой женщины по 3 солдата!

+15 / 0
Ответить
16.02.2025, 11:07
Красноярск

А если нетрадиционный родится 😅🤔

А ещё, как быть тем, у кого рождаются только девочки, знаю много семей, где 6-8 дочерей. Им куда деться? За нарушение такого «закона» 😂😂

+16 / 0
Ответить

А Таня знаетПишет 16.02.2025 в 11:07
А ещё, как быть тем, у кого рождаются только девочки,
Сирот усыновлять....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2025, 10:15
Красноярск

Для усыновления тоже умения нужны, не каждый сможет. Вы вот смогли бы вырастить чужого ребёнка с неизвестно какими генами?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 14.02.2025 в 13:13
Не надо вторгаться в частную жизнь граждан
Нынче время иное!

Солдаты очень нужны!

+9 / 0
Ответить
18.02.2025, 05:49
Екатеринбург

а хотелось бы, чтобы рождались Люди...

+12 / 0
Ответить

ВячеславПишет 18.02.2025 в 05:49
хотелось бы, чтобы рождались Люди...
Люди не нужны!

Вы сами этого не видите, что ли??????

+14 / 0
Ответить
18.02.2025, 13:39
Екатеринбург

Вижу, потому и хочется чтобы рождались Люди!))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я даже уже и не знаю, каким словом это назвать. Пожалуй, воздержусь из этических соображений. Но сигналы поступают нехорошие. Катимся медленно в какой то лагерь.

+29 / 0
картой
Ответить

очень нехорошие я бы так сказала. уже просто не знают как пропихнуть свое рожайте

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, сколько лет этому профессору? Может, он просто в старческий маразм уже впал?

+19 / 0
Ответить

Варианта два: или, как Вы сказали, маразм старческий, или маразм от кокса😄

+21 / 0
Ответить

ну второе вряд ли

+14 / 0
Ответить

Ошибаетесь)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Михайловна! Все что автор написала - просто эмоции. На самом деле Коган говорил совсем о другом. Как всегда: слышали звон, но не знают где он.

+9 / 0
Ответить

Посмотрела профессора..

Получается испорченный телефон?😀

Рожать за 30+ нормально, речь о сохранении женского здоровья к этому времени?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.02.2025 в 10:41
Рожать за 30+ нормально, речь о сохранении женского здоровья к этому времени?

Но и ухаживать за ребёнком не очень. 30+20=50 лет матери, когда ребёнку 20 ( ну кто как думает, что имею в виду)

На заметку: быть матерью в 30 тяжелее, чем в 20.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла.

Какие ещё трудности?)))

В 20 лет -дуб дубом- думаете легче?

Поделитесь, пожалуйста.

И с чего 30+ труднее?

На выбор.

Или дети рождают детей.

Или 30+ - родждают человеков.

Огромная разница между детьми.

В 20 лет психика не готова ко всему, что касается детей. Им действительно трудно.

Время это дано для развития, учёбы, жизненного опыта....

35 лет -идеально для появления деток.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас все порядке со здоровьем? В 30 проблема родить? В 50, ему 20. И? Они в 16 уже хотят и могут сепариповаться. Некоторые уже в 12 имеют хоход.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Михайловна! Коган говорит: "... важно, чтобы первые роды были до 30 лет, а лучше в районе 25-ти. А до 32 лет родить уже второго ребенка, а дальше задуматься о третьем".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 14.02.2025 в 16:04
маразм от кокса😄

Не думаю

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

вроде нет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1968 года

+12 / 0
Ответить

Странно, даже помладше меня. Тогда, наверное, выслужиться хотел. "Быть в тренде" сейчас же всем рожать велено. 😀

+14 / 0
Ответить

Вот как бы да. Может указ сверху был

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высоко вероятно, полстраны медом не корми дай начальству пятую точку л....ть.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, есть такой менталитетик

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич! ну не ведитесь вы на этих авторских фейках. Лучше сами посмотрите материалы конференции с выступлением Когана. Сразу все эти охи и ахи пройдут.

11-я Общероссийская конференц-марафон «Перинатальная медицина: от прегравидарной подготовки к здоровому материнству и детству — 2025».

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное вы правы, всегда нужно стремиться к первоисточнику. (ну хочется же верить людям 😪 ) Если как вы говорите, беру свои слова обратно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто не поддержал, видимо, из этой кагорты 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЮрьевичПишет 14.02.2025 в 15:20
Интересно, сколько лет этому профессору? Может, он просто в старческий маразм уже впал?

Может быть((

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Они скромно умалчивает о потребляемом корме, который даже некачественным назвать нельзя-это яд. Пальмовое тех. масло везде, антибы в мясе, химия в овощах и фруктах, посыпки сверху длящиеся годами, вышечки микроволновочки каждые 300 метров. В итоге больные, чахлые, хилые дети, на содержание и лечение которых нужны огромные деньги, а соц программы схлопываются одна за другой, роддома и больницы закрываются. А вы рожайте, рожайте, чтобы услышать, «Г-во не просило вас рожать».

+22 / -1
картой
Ответить

хотелось бы не потребительского отношения к гражданам своим, а заботы

+13 / 0
Ответить

Своим??? А для вас они свои?

+15 / 0
Ответить

ну мы как минимум живем на территории одного государства. и мы его граждане

+12 / 0
Ответить

Начнём с того, что нас они считают за быдло, вас устраивает такое? Они уже всячески дают понять своими указами, постановлениями, за-конами, а вы всё к ним в свои набиваитесь. ....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я не набиваюсь. но вы же тоже живете в России? значит, терпите это?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за любопытную публикацию. Вот опять какие-то нормы и обязательства. Надо делать всё так, как тебе хочется, а не правилам, которые устоялись в этом обществе.

+22 / 0
картой
Ответить

ну это все просто настолько бредово звучит, что прям противно

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Владиленович! А как же с "сохранением и защитой традиционных ценностей"? Аж целый указ Путина вышел в 2022 г. А уж как отметили 2024 год как год семьи на всех уровнях власти. Каких только идей не предложили, какие только деструктивные идеологии не прописали. И ничего электорат все схавал.

***

А тут, такая оказия. "Какой-то" профессор заговорил о проблеме ранней половой жизни и вся эта масса загалдела в экстазе. Правда ее почему больше возмутило Не то, что Профессор говорил о репродуктивном здоровье женщины, а то что он, по их мнению, видите ли претендует на их право выбора когда, где с кем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все как в Библии. Секс - ребенок, 2 секса - 2 ребенка и так до бесконечности)

Оч асексуальный алгоритм)

+19 / 0
картой
Ответить

повышаем демографию!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (348)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,