Люди с образованием против ИИ.
Сегодняшнее субботнее утро хотела я провести в постели. Читая второй том «Американской трагедии» и вкушая макароши со свеженькой тушёнкой. А пришлось беситься!
На секундочку в книге человек утонул. Один утонул, а второй, что помог утонуть, в бегах. Все на нервах и без косяков налоговой.
Ага. Я с налоговой переписываюсь третий день. Мой муж столько сообщений не получает даже в самый благоприятный период.
Аллилуйя.
Исправили строку «Кем выдан».
Но я по-прежнему родилась в СССР. ЧТО за? А ещё меня смущают лишние запятые в строке «адрес регистрации».
Отправляю повторно запрос, дескать, вот ещё две строки с ошибками, как-то посодействуйте.
Приходит ответ — сама дура. У нас всё нормально. Это ответ про строку «адрес регистрации». А про СССР ни слова, ни полслова.
Отправляю третий запрос. И тут же звоню на горячую линию.
Я им звонила заблаговременно, несколько дней назад, прежде чем техподдержке начала строчить. Они же меня на неё и натравили.
Желающих пообщаться с налоговой нынче много. Ждала 15 минут. Сняли трубку.
Объяснила. Зачитала. Спросила «какого, собственно, происходит».
Мне отвечает Ольга:
А Любовь Сергеевна, а сами вы пробовали исправить данные и отправить на проверку.
Нет? Откуда же мне знать, если до вас, Ольга, оператор Татьяна, свалила всё на техподдержку.
Зашла в личный кабинет. Исправила. Отправила. Сказали ждать 30 дней. 30 дней Карл. У меня нет столько выдержки.
И спрашивается, а почему мне в первом и втором запросе не решили вопрос? Что за выборочное решение?
Как сидел человек, принявший заявку, и выбирал, на какой из моих трёх вопросов ответить?
Пальцем тыкал, или картишки раскладывал?
Я уверена, что этот человек работает на "нормальной" работе за деньги. Его на работу взяли после обучения в специальном учреждении. Скорее всего, на учреждение было слово «налог» и иже си.
Учили же человека заявки принимать. Читать-то его точно учили.
Здесь строка с заниженной и очень заниженной лексикой.
Сразу в копилочку, чтоб два раза не беситься. Ещё один замечательный случай.
В декабре ходил муж в Сбербанк. Потерял карту.
Давно потерял, но дошёл до отделения только в декабре. Не любит он Сбербанк в силу жизненного опыта и случайными встречами с услугами банка.
Не суть.
Пришёл и говорит:
- Потерял карту, давайте восстановим.
- Хорошо, давайте приложение на телефоне открывайте.
- Нет приложения, не могу зайти, так как просит номер карты.
- Ну ок. Давайте приложение установим, идите «в другое окошко».
Другое окошко. Беседа:
- Здравствуйте, мне нужно приложение на телефон установить;
- Здравствуйте, давайте карту.
- Нет карты.
- Без карты приложение установить нельзя.
Вот и замкнутый круг небо вокруг.
В итоге он сказал:
закрывайте счёт;
Ага, угу, все закрыли, до свидания.
И вчера! Присылают мужу деньги за шабашку, и приходят они на карту Сбербанка!
Но это ещё не всё.
За это уведомление банк списал 99₽.
Замечательно. Звонит 900, всё объясняет. Ему говорят, что карта заблокирована, а счёт НЕТ!
И ведь эта женщина в банке тоже имеет какое-то специальное образование. В банке работает. За деньги. Людям помогает! Она что не понимает разницы «заблокировать карту» и «закрыть счёт». В чём проблема?
Если я пойду устраиваться в налоговую или Сбербанк, мне же скажут, что я не подхожу. У меня нет соответствующего образования.
Ну ок. У этих же людей есть соответствующие образование. Так в чём проблема?
Почему я не могу в субботу утром. Поесть макароны в тишине и почитать книгу? Я, почему должна рассказывать людям, как им работать?
Действительно, в чём проблема?)