Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29053
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.5М

Грабь награбленное! Школьник напал на пункт выдачи микрозаймов и вынес из него деньги. Вы будете плакать?

316 дочитываний
144 комментария
Эта публикация уже заработала 137,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скриншот с видео

В Ленобласти произошло чрезвычайно дерзкое ограбление. Очень молодой человек, учащийся в восьмом классе средней школы, пришёл в офис по выдаче невыносимо суровых кредитов, под безобидным названием «микро».

  • В безотказном пункте по переводу граждан в долговую яму, работала 27-летняя девушка, которая и поделилась хозяйскими деньгами с юным разбойником. 15-летний подросток был в маске, а в руке держал нож, хотя многие зрители, внимательно просмотрев видео, утверждают, что это был гаечный ключ.
01:42

Налётчик вынес из конторы 33 тысячи рублей, которые так и не превратились в полмиллиона долговых обязательств, для кредитуемых ростовщиками граждан.

Поганый финал

Непонятно, что замкнуло в голове у подростка, но через полтора часа он оказался в продуктовом магазине и, напугав продавщиц, отобрал 5 тысяч рублей.

00:29

Малолетний преступник уже задержан полицией и заработал себе на ближайшие несколько лет 2 уголовных дела.

Можно даже не гадать, но кличкой у пацана на зоне будет именно «Робин Гуд», а если бы он остановился на микрозаймах, то может быть его и искать не стали. Ведь люди всё понимают. И полиция тоже.

А Вы сочувствуете ограбленной микрофинансовой организации?

Проголосовали: 145

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

144 комментария
Понравилась публикация?
72 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

😀 наверно на мороженое не хватало

Ну ладно, это было только один раз, не наказывайте его строго

+21 / -3
картой
Ответить

ИринаПишет 13.03.2025 в 23:45
на мороженое не хватало

Зато сейчас хватит на тюремный срок. У пацана может сломаться вся жизнь.

+22 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 14.03.2025 в 00:07
Зато сейчас хватит на тюремный срок. У пацана может сломаться вся жизнь.

Да, за грабеж, разбой, кражу предусмотрена ответственность с 14 лет..

+17 / 0
Ответить

ИринаПишет 14.03.2025 в 00:20
ответственность с 14 лет

Пропадёт пацан, мне его жалко.

+18 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 14.03.2025 в 00:27
Пропадёт пацан, мне его жалко.

Мне тоже его жалко

Я прочла невнимательно, подумала ему нет 14 лет..

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.03.2025 в 00:27
Пропадёт пацан, мне его жалко.

Че сразу пропадет,не че не пропадет!

Наоборот,наберется в тюрьме новых навыков преступлений,станет умней!)))

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.03.2025 в 00:35
ему нет 14 лет

Из школы в тюрьму. Перспективно, однако.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2025 в 06:36
новых навыков преступлений

И общество получит нового, профессионального преступника. Прекрасно, блин.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.03.2025 в 08:01
И общество получит нового, профессионального преступника.

Так тюрьма,это не исправление для человека,а школа новых навыков преступлений.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
14.03.2025, 11:04
Краснодар

Раньше сядет, раньше выйдет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие пацаны очень быстро вырастают. И ож вас он точно жалеть не станет.

Опять онижедети ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ему что, денежное поощрение надо дать ? А может пожурить и конфету отобрать ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаете отменить тюрьмы ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.03.2025 в 22:06
Предлагаете отменить тюрьмы ?

Нет.Царь издаст манифест.

Мертвым свобода,а живых под арест!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он уже пропал и безвозвратно, надежд нет никаких.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.03.2025 в 22:05
Опять онижедети ?

Мне кажется, что у вас детей нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2025 в 08:49
школа новых навыков преступлений.

Из тюрьмы выходят профессиональные преступники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 14.03.2025 в 11:04
раньше выйдет.

И кем же он выйдет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 15.03.2025 в 21:43
надежд нет никаких.

Надежда помирает последней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.03.2025 в 22:06
отменить тюрьмы ?

Надо побольше дурдомов открыть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть срочно вступает в ЕР или кто там около ЕР...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

ИринаПишет 14.03.2025 в 00:20
Да, за грабеж, разбой, кражу предусмотрена ответственность с 14 лет..

0

Грабеж ст161 УК РФ

Квалификация тяжести грабежа зависит от обстоятельств преступления:

Часть 1. Грабёж без отягчающих признаков, например, без группы лиц или проникновения в жилище. Наказание — лишение свободы на срок до 4 лет. Это преступление средней тяжести. При определённых условиях (отсутствие судимости, возмещение вреда) суд может прекратить уголовное дело в связи с примирением с потерпевшим.

+13 / 0
Ответить

ИринаПишет 14.03.2025 в 01:42
с примирением с потерпевшим.

И так два раза, по обоим делам?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.03.2025 в 08:02
И так два раза, по обоим делам?

+1

/

0

Ответить

А я не знаю,я не юрист.

По уголовке совсем плохо соображаю.

Ну а чего он полез ещё в магазин?

------

Чем был занято его время после школы? Что за родители?

У подростков которые заняты делом нет времени на грабеж

Жалко конечно парня. Может как то пол учит условку

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только здесь скорее не грабёж, а Разбой (ст.162 УК РФ): то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.

Под применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, при разбое следует понимать их умышленное использование лицом как для физического воздействия на потерпевшего, так и для психического воздействия на него в виде угрозы применения насилия, опасного для жизни или здоровья.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шеянов Сергей ИвановичПишет 14.03.2025 в 12:55
Только здесь скорее не грабёж, а Разбой (ст.162 УК РФ): то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.

Под применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, при разбое следует понимать их умышленное использование лицом как для физического воздействия на потерпевшего, так и для психического воздействия на него в виде угрозы применения насилия, опасного для жизни или здоровья.

Не знаю, я не юрист

В уголовке вообще полный ихтиандр

Тем об зависит от помощи.

Может соскочит с такой статьи

Он несовершеннолетний, правонарушение совершил а первый раз нааерно , объяснит обстоятельства которые заставили его пойти на правонарушение ( может им есть нечего,едят картофельные очистки с черным хлебом или ещё чего), Потерпевшие вдруг осознают что хоть насилие было но все ж таки и не сопряжено с угрозой жизни- здоровья ииии

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять пойдет грабить. Ну а что, еще пожалеют....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.03.2025 в 22:07
опять пойдет грабить. Ну а что, еще пожалеют....

В таком возрасте голова ещё не соображает.

Я бы вообще школьникам такого возраста делала б экскурсии в тюрьмы.

У многих после "экскурсии" совершать правонарушение пропадет

Этогг парнишку накажут ,его уже задержала полиция

Так же мы не знаем в каком социальном слое он воспитан

И что его толкнуло на правонарушение- подростковая придурь или жизненная необходимость( нет денег- хотел есть)

В законе предусмотрены смягчающие обстоятельства, и в некоторых случаях даже не наказывают за примерением сторон и возмещением вреда

Может он и соскочит со статьи- разбой при надлежащей защите

Все таки и он не рецидивист и может пребывание в СИЗО для него будет как холодный душ

И ещё я ненавижу мфо, они большие грабители и разбойники.

Смотрю на разбой этого дурака-подростка через призму МФО

Их вообще б или закрыли б или урезали проценты.

Пусть лучше государство даёт гражданам в долг

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.03.2025 в 12:39
которые заняты делом

А сейчас много детей, занятых делом? Все сидят в своих смартфонах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.03.2025 в 13:44
Он несовершеннолетний

Может всё и обойдётся, как знать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.03.2025 в 22:07
И опять пойдет грабить.

Ага, если совсем с головой не дружит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.03.2025 в 09:38
А сейчас много детей, занятых делом? Все сидят в своих смартфонах.

Ходят на секции, занимаются на детских курсах по программированию

Зависит от родителей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

А кто виноват, взрослый мальчик, должен знать "что такое хорошо, а что такое плохо".

+11 / 0
Ответить

АннаПишет 14.03.2025 в 06:56
мальчик,

Вот именно, что мальчик.

+6 / -1
Ответить

и? что вот именно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 14.03.2025 в 08:17
Вот именно, что мальчик.

И что теперь? Раз "мальчик", то понять, простить и отпустить?

Если это туловище уже в таком возрасте считает, что можно вот так, запросто, взять в руки железяку и пойти грабить магазин (НА МФОшку насрать - их не жалко), то ничего нормального из него уже не получится. Изолировать мудака от общества - может быть кому-то это жизнь спасёт!

раскрыть ветку (0)

Девочки в плане ограблений выглядят гораздо умнее мальчиков.... 😏

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.03.2025 в 11:56
выглядят гораздо умнее мальчиков.

Девочки думают, прежде, чем сделают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толик АдамянПишет 14.03.2025 в 10:04
Изолировать мудака

А если бы это был ваш сын? Изолировали бы мудака?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну, недавно тут одна парочка сладкая засветилась: на кассе самообслуживания стояли и просто складывали в сумки продукты)) Я не знаю, либо наше общество тупеет на глазах, либо они тупо на спор все эти глупости совершают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 16.03.2025 в 09:56
А если бы это был ваш сын? Изолировали бы мудака?

Мой сын не пошел бы с железякой грабить магазин. И это зависит от воспитания, данного ему родителями. Но даже если бы это произошло, то я, как и любой нормальный родитель сделал бы всё для того, чтобы его отмазать. Но это не говорит о том, что другие члены нашего общества не должны считать, что нужно "изолировать мудака от общества". Для любого родителя нормально отмазывать СВОЁ чадо от любых неприятностей (даже если грохнет кого-нить). Поскольку чадо - оно именно СВОЁ, а грохнутый - чужой :) Как говорят американцы: "да, он негодяй, но он - НАШ негодяй". И это нормально. Так же, как нормально и то, что для всех остальных сограждан он будет преступником (чужим негодяем), и они будут топить за строгое наказание для него.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 13.03.2025 в 23:45
наверно на мороженое не хватало

Ну ладно, это было только один раз, не наказывайте

Заголовок смешной, а так , конечно, хорошего мало

+11 / 0
Ответить

ИринаПишет 14.03.2025 в 00:33
хорошего мало

Хорошего нет совсем. Тяжёлые статьи, поломанная жизнь...

+6 / 0
Ответить

Нет надо отпустить его, чтобы он подрос и пошел грабить при этом не оставляя свидетелей. Офигенная у вас логика, если наткнетесь на такого "малыша" то тоже пожалейте и не обращайтесь в полицию, *онжеребенок

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это почему его не неказывать строго не надо? Сейчас сойдет с рук, потом совсем понравиться и начнет всех подряд грабить. Наказание должно быть обязательно. Мы их так жалеем, что они и делают все что угодно. Вот и тут у этого отморозка полная уверенность, что мне ничего не будет.

+7 / -1
Ответить

Марина николаевнаПишет 14.03.2025 в 21:33
Это почему его не неказывать строго не надо? Сейча

Да потому что в этом возрасте голова ещё не соображает

Он ограбил МФО( ростовщиков по сути дела) которые может ещё большие преступники, ну, или наравне

Их вообще или закрывать надо на законодательном уровне или очень сильно урезать проценты

+6 / -2
Ответить

Вот, чтобы голова соображала и надо его наказывать. То что эти ростовщики если не преступники, но крайне отрицательные личности. Вот по мне они есть или нет их мне как то все равно. Я к ним не приходила никогда и не приду никогда. Закрывать их конечно совсем не надо, а вот проценты сильно урезать нужно. У людей бывают разные ситуации по жизни. Зачастую и не у кого перезанять денег, все сейчас копейки считают.

+3 / -1
Ответить

Марина николаевнаПишет 14.03.2025 в 22:02
Вот, чтобы голова соображала и надо его наказывать

Накажут теперь уже

Марина николаевнаПишет 14.03.2025 в 22:02
что эти ростовщики если не преступники, но крайне отрицательные

Преступники

Марина николаевнаПишет 14.03.2025 в 22:02
Закрывать их конечно совсем не надо, а вот проценты сильно урезать нужно. У людей бывают разные ситуации по жизни. За

Надо. Пусть лучше государство кредитует и даёт в долг гражданам

Марина николаевнаПишет 14.03.2025 в 22:02
ним не приходила никогда и не приду никогда

Вот и я тоже

Несколько лет назад мне стали приходить требования о погашении долГОВ из МФО.На мой адрес но на другие ФИО

Я поняла кто адресат- из др. корпуса Я предупредила его чтоб он не искажал адрес

Потом пришла повестка в суд.Я сбегала и написала судье заявление,которое не сразу приняли( кривлялись. Взяли после того как я сходила к Председателю суда)

Потом сходила к участковому с заявой чтоб провели проверку по заявлению на ст 159.1 УК РФ

И все.Письма из МФО перестали слать

Ничего страшного конечно,но я там бываю редко и не хочется чтоб коллекторы долбили в дверь и расписывали стены надписями

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тут думала с пылу -жару, что тольо мне шлют эти долги. Только и делаю, что бегаю и доказываю, что нет у меня никаких долгов. Но мне приходят не из МФО, а конкретно и УК, Энергетики шлют, а вот за что не объясняют - должна и все тут. Причем я писала в роспотресоюз и они соглашаются со мной, но вот возврата денег я не вижу, хотя роспотребсоюз предписание им такое делает. Даже интернет писал, что должна - там-то какие долги. Но билась тоже целый месяц. Сейчас телефон тоже объявил, что должна. И такая счастливая жизнь у меня на протяжении у4же как скоро 10 лет. Как я еще в психушку не попала. Доказывать -то приходится не один месяц бывает порой. Безумная страна и страна мошенников,

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Магазин - уже второй раз. Возможно не первые похождения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну про микро финансы точно ни кто горевать бы не стал. Тут другой момент, этому мальчику просто пофиг где и кого.

+16 / 0
картой
Ответить

Malika DoroshenkoПишет 14.03.2025 в 02:42
просто пофиг где и кого.

Вот я и говорю, замкнуло у пацана.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так. Натурально - "где и кого".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.03.2025, 00:53
Великий Новгород

Я против мфо, против букмекерских контор.

Но и против грабежей. Грабёж и есть грабёж. А если понравится и пройдёт безнаказанным, неизвестно что будет дальше.

+13 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 14.03.2025 в 00:53
неизвестно что будет дальше.

Зато известно, что из тюрьмы выходит новый, профессиональный преступник.

+7 / 0
Ответить
23.03.2025, 23:23
Великий Новгород

Так что же теперь, не сажать за грабежи?

Это же даже не кража, это нападение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если у грабителя отобрать награбленное - разве это грабеж?

+4 / 0
Ответить
15.03.2025, 22:38
Великий Новгород

Да, это грабёж.

Мфо не жалую, однако насильно туда никого не тянут.

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 15.03.2025 в 22:38
туда никого не тянут.

Жизнь людей заставляет. Поганая.

+3 / 0
Ответить
16.03.2025, 23:01
Великий Новгород

Не всех заставляет жизнь.

Очень многие игроки с букмекерских бирж постоянные клиенты мфо.

Вот этих букмекеров запретили бы раз и навсегда! Да и мфо вместе с ними.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 15.03.2025 в 15:53
разве это грабеж?

За грабителя наказывают, как за нормального человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там не брокеры ,а финансовые преступники, к них на большее тянет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
14.03.2025, 01:15
Донецк

Но как же дерзко, обманутые заемщики разве не пытались нападать на это место? Там же наверняка есть очень мощная охрана готовая на все, неужели он их гаечным ключом вырубил?

+12 / 0
картой
Ответить

РафаильПишет 14.03.2025 в 01:15
очень мощная охрана

Ростовщики и на охране экономят, пусть девушка-работница разбирается с грабителями, как хочет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Буду. Школьника жалко.

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

Он видимо из поганой семьи. Дед сидел, отец сидит, отчим сидел. И ТД!

Лёха ЛимонПишет 14.03.2025 в 07:53
из поганой семьи

Не факт, сегодня детей воспитывает интернет, так что такое может случится в любой семье. И случалось.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2025, 18:06
Санкт-Петербург

Нет,он просто из тех "онижедети", всё с рук сходит.......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир МардерПишет 14.03.2025 в 03:33
Школьника жалко

Да, тюрьма вместо школьной парты...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Получит там профессию юриста. 🤗

ФедосПишет 14.03.2025 в 09:16
Получит там профессию юриста.

Только бы к акционерам того банка не попал.

+5 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 14.03.2025 в 19:12
того банка не попал.

Бандитские банки не вечны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФедосПишет 14.03.2025 в 09:16
там профессию юриста

И больше уже не сядет в тюрьму.

+2 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 16.03.2025 в 10:02
И больше уже не сядет в тюрьму.

Потом будет работать с однокамерниками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (144)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...

Два года колонии за продажу подарка

Решение о продаже подаренной вещи приняла жительница Петропавловска-Камчатского. Но в итоге это вылилось в судебное разбирательство. Ссылка на фото и источник:https://kam24.ru/news/main/20251215/123724.

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы