Несмотря на развитие человечества, отличников - единицы
Наверное, вы задавались вопросом: почему некоторые дети более способны, чем большинство?
Чаще всего в детских садах и школах в классах отличников единицы. Остальным, практически, не интересно то, чему их обучают. От этого и получаются плохие оценки.
Психологи утверждают, что многое зависит от воспитания. Но я с этим не согласен. Уверен, что многое зависит от генетических особенностей человека.
Есть дети, которые с пелёнок проявляют свои способности, но таких — единицы. Думаю, это связано с мозговой активностью, но склоняюсь к тому, что в учебных заведениях просто неверный способ обучения.
Большинство детей предпочитает гулять и играть, а не заниматься учёбой. Их отводят в сад, затем в школу, и начинают обучать чему-то, что им абсолютно не интересно. Почему обучение даётся легко лишь единицам? На этот вопрос есть множество ответов, но ни один не кажется убедительным.
Взять, к примеру, воспитание. Если оно действительно правильное, то почему в семьях педагогов и подобных часто вырастают гуляки или лентяи? А в семьях алкоголиков можно наблюдать устремлённых, способных детей (если их психику не успели сломать родители-алкоголики).
Несмотря на современные методы воспитания и работу психологов, статистика не меняется. Из тридцати человек в классе отличников — единицы.
Возможно, это связано с неправильным обучением и воспитанием. Но и характер ребёнка играет важную роль.
Знаю детей, которые самостоятельно обучаются, не дожидаясь школы. Их мамы поражаются вовлечённости своего ребёнка. Но таких — единицы.
Надеюсь, в будущем люди найдут верное решение этого вопроса.

Дети алкашей не только отличники но еще до потери пульса любят своих родителей и всячески о них заботятся. Получается что родители алкаши и трудное детсво это мотивация чтобы в жизни выкарабкаться, выбраться любым путем. И еще вытащить семью, братьев и сестер. У благополучных детей мотивации нет. Они вырастают балбесами и наркоманами.
Не все и не всегда, конечно. Но вы правы
Чем моложе человек тем легче его заинтересовать и тогда заинтересованный сам начинает искать информацию. В СССР искали информацию в книгах, сейчас её легче найти в интернете. Молодого человека может заинтересовать родитель и не важно пьёт ли он, а может совершенно посторонний человек, тренер, сосед, учитель. Старшеклассников тоже можно заинтересовать и прежде всего этим должны заниматься учителя в силу своей профессии, однако они это не делают , кто то ленится или ссылается на не достойную ЗП, но чаще всего учителя не способны. А генетика имеет не столь значительное значение. У собак она имеет большее значение.