Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19639
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.9М

❗❗❗Внимание: Мошенники выдают себя за «управляйку» особенно хитрым способом? Акцент на банковские карты и любви к скидкам?

26 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Первый вариант "развода" под видом УК

Получив очередную квитанцию от УК, жильцы могут обнаружить информацию о задолженности. И хотя вроде бы всё оплачивалось - мы верим. Мало ли? Нынче всяких перерасчетов полно. И квитанция подтверждает это.

Предлагается оплатить задолженность накопившуюся. У нас у каждого есть небольшие неплатежи. Месяц-два. Но мошенники предлагают от имени УК срочно оплатить задолженность. Если сделаете это быстро, в течении нескольких часов, то можно оплатить 50% суммы долга, остальная задолженность спишется в автоматическом режиме.

И мы верим в это. Немедленно несемся в банки и платим. Как правило, рассчетный счёт очень длинный. Мы никто его не в силах запомнить. Этим активно пользуются мошенники. Счет, как правило, близко похож не официальный счет УК. Да мы и не очень всматриваемся в него. Там циферок полно.

У многих возникает ассоциация со скидками в 50 процентов при оплате штрафов за нарушение ПДД. Мошенники становятся хитрее и играют на любви людей к скидкам и акциям.

Активизируются мошенники всех мастей. Теперь они понимают, что даже пенсионеры стали более бдительными. Но способности мошенников безграничны. Они фонтанируют методиками обмана.

Дорогие мои читатели, перед тем, как пойти в банк, зайдите в бухгалтерию своей УК. Сверьтесь по своим счетам с бухгалтером. Удачи.

Второй вариант "развода" под видом УК

Под видом Управляющей Компании телефон или мессенжер приносит уведомление жителям, что проходит смена кода входной двери в подъезд. И теперь только ваша семья будет пользоваться отдельным кодом. Уточняется, сколько в квартире проживает в реальности человек.

И объясняют, что общий код входа в подъезд противоречит политике безопасности. Были случаи…В общем, усыпляют бдительность гражданина.

&&&

В моём доме давно индивидуальный (поквартирый) код входа. Но в регионах может быть иначе. Знаю точно, что в Иркутске 20 лет назад код был один на весь подъезд

&&&

Уточняется, сколько необходимо электронных ключей и когда удобно забрать в УК ключи? Могут даже предложить выбрать цвет пластика электронного ключа. И бдительность жильца усыплена.

Цена двух электронных ключей почти бесплатно (100 руб), а для остальных это будет стоить…называется сумма, вполне адекватная нынешнему времени. Потому как не деньги за ключи важно выманить, а получить доступ к вашему кабинету на Госуслугах или в банковском приложении.

Но суммы могут быть названы. От 500 рублей. Это в Подмосковье. Где-то сумма меньше, в Москве больше.

Если есть желание – тогда можно сразу заказать запасные электронные ключи. Цена запасных ключей чуть выше. Но тоже вполне вменяемые суммы.

Следующий шаг

На телефон приходит «персональный код домофона». И представитель УК по фамилии (имя рек) просит продиктовать код, чтобы закрепить его в ваших документах. Всё. Рыбка заглотнула наживку.

Вспоминаем, что нас всегда предупреждают никому не говорить присланный код сообщения. Но это не всегда срабатывает в случаях доверительного общения с УК. Мошенники хорошо подкованы с точки зрения психологической атаки на жертву

&&&

А это как раз тот самый код, который присылает служба безопасности нашего аккаунта, куда пытаются войти мошенники. Продиктовав код, мы доверяем мошенникам свои персональные данные в банковских приложениях.

&&&

Друзья мои, будьте бдительны. Очень надеюсь, что и я, и вы, не попадемся на такой крючок. Лучше отказать всем, чем согласится с мошенником.

Вас пытались "разводить" мошенники?

Проголосовали: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

17 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ко мне постоянно тянутся мошенники.

+3 / 0
картой
Ответить
17.03.2025, 14:32
Подольск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.03.2025 в 14:23
Ко мне постоянно тянутся мошенники.

Конечно, мошенники выискивают тех, у кого есть деньги. И пенсионеров. так что мы с Вами, Дарья Алексеевна, в группе риска.

+2 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 17.03.2025 в 14:32
Конечно, мошенники выискивают тех, у кого есть деньги. И пенсионеров. так что мы с Вами, Дарья Алексеевна, в группе риска.

Если есть вклады, то да. Но у меня никаких вкладов. Поэтому очень редко звонят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я так думаю, что в России уже не осталось никого, кто не столкнулся с обманов в том или ином качестве. Мошенники. Лекарства, банки, магазины...

+2 / 0
картой
Ответить
17.03.2025, 14:15
Подольск

Да. Тут Вы правы. Меня дважды развели в интернете. В Телеграм на 700 рублей, и на АВИТО 8 000. Вот так. УК пока не искушает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разводили. Но правда, я в последний момент что-то почуяла. Не сказала. развод шел с авито. Там буквально гнездо мошенников.

+2 / 0
картой
Ответить
17.03.2025, 14:15
Подольск

Серафима АндреевнаПишет 17.03.2025 в 13:57
Разводили. Но правда, я в последний момент что-то почуяла. Не сказала. развод шел с авито. Там буквально гнездо мошенников.

Повезло. Я на АВИТО потеряла 8 000 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каждый день

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤬

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы