Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4140
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.7М

Активисты придумали способ снизить число абортов. Сработает ли?

153 дочитывания
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Активисты придумали способ снизить число абортов. Сработает ли?

Источник фото

Проблема демографического спада в России сейчас стоит как никогда остро. Молодое поколение не спешит заводить детей, предпочитая “пожить для себя”. А если случится форс-мажор и средства контрацепции не сработают, то отправляются в клинику делать аборт. Это очень не нравится активистам-пролайферам, которые стараются отговорить женщин от прерывания беременности.

Новая инициатива против абортов

Противники абортов считают, что большинство приходящих в женскую консультацию просто не до конца осознают, что представляет собой человек на этапе внутриутробного развития. Поэтому решили наглядно показать это с помощью небольшой инсталляции.

Фигурка представляет собой человеческую руку, на которой лежит эмбрион. Будущей матери предложат надеть на него вязаную шапочку голубого или розового цвета в зависимости от того, ждет она мальчика или же девочку. Так активисты хотят пробудить эмоции у беременных и заставить их передумать, сохранить ребенка.

Это пока еще методы мягкого воздействия. Рекомендации, к которым женщина может прислушаться, а может и не прислушаться. Однако сейчас в российских ученых и политических кругах активно обсуждается вопрос о полном запрете на аборты. В частности, некоторые деятели науки и служители РПЦ высказались негативно.

Активисты придумали способ снизить число абортов. Сработает ли?

Источник фото

Мол что платные клиники активно зарабатывают на услуге прерывания беременности, и что эту возможность для них нужно полностью закрыть. А иначе демографической ямы будет не избежать.

Личное мнение

Активисты придумали способ снизить число абортов. Сработает ли?

Я всецело поддерживаю поднятие демографии и создание государством лучших условий для молодых семей. Но явно не такими способами.

У женщин должно оставаться право распоряжаться своим телом, а не быть “инкубатором” для нужд Родины.


Какой смысл в том, что девушка, которая не хочет на данном этапе жизни никаких детей, будет рожать и воспитывать нелюбимого ребенка? Что из него в итоге вырастет с такими родителями?

Как вы относитесь к идее полного запрета абортов в России?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86.6к
11.04.2025, 13:15
Псков

Я думаю, что если женщина твердо решила избавиться от нежелательной беременности , она найдет способ. Полный запрет спровоцирует рост смертей будущих матерей и рост подпольных клиник

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ирина СтальПишет 11.04.2025 в 13:15
Я думаю, что если женщина твердо решила избавиться от нежелательной беременности , она найдет способ. Полный запрет спровоцирует рост смертей будущих матерей и рост подпольных клиник

Увы нет у овуляшек мнение меняется каждые 5 минут

Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86.6к
14.04.2025, 09:39
Псков

как вы себя не любите

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ирина СтальПишет 14.04.2025 в 09:39
как вы себя не любите

кто это вы?

Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86.6к
14.04.2025, 17:04
Псков

Вы разве не женщина? Или у вас отболело

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что бы поднять рождаемость нужно не аборты запрещать...

+16 / 0
картой
Ответить

Это да))

Никто в нищете рожать не будет, не имея работы, дома, средств на содержание!

Рождаемость — это хорошо, когда она в радость.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Анастасия АлексеевнаПишет 11.04.2025 в 14:06
Никто в нищете рожать не будет, не имея работы, дома, средств на содержание!

Рождаемость — это хорошо, когда она в радость.

Как раз таки в нищете рождаемость и прет, Например в Индии живут в картонных коробках и китайцев уже догоняют. Надо все выплаты и даже пенсии отменить и рождаемость попрет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей КозловичПишет 11.04.2025 в 14:02
Что бы поднять рождаемость нужно не аборты запрещать...

Вау а что делать?

раскрыть ветку (0)

государство -обязано жилье предоставлять!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Аборт - это убийство человека. Судить за это надо всех участников именно за убийство....

А как в квартире-студии 23 м2 в ипотеке на 15 лет родить и воспитать ребенка, Государственная Дума придумать не может!

+10 / 0
Ответить

Они могут только придумать себе зп повысить, а мы перебьемся чернь

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анастасия АлексеевнаПишет 11.04.2025 в 13:29
как в квартире-студии 23 м2 в ипотеке на 15 лет родить и воспитать ребенка?

Если ребенок не нужен, то и наследственный пентхаус не поможет в этом деле. А если пара хочет родить (есть и такие), они это сделают, и обеспечат своей кровинке все необходимое для благополучной жизни.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анастасия АлексеевнаПишет 11.04.2025 в 13:29
А как в квартире-студии 23 м2 в ипотеке на 15 лет родить и воспитать ребенка, Государственная Дума придумать не может!

Наши великие предки - крепостные холуи и холопья, которые стоили дешевле щенка борзой на рынках и не в таких условиях по 10-12 детей рожали во славу России и барина. Так что все нужно отменять все выплаты и пенсии и рождаемость попрет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если вашу внучку изнасилуют и она забеременеет вы ей также скажете, заставите рожать от насильника ? Или например выяснится на узи, что ребенок урод?

+11 / 0
Ответить

Когда я была беременна сыном, на узи ставили синдром дауна. Посылали к генетику, на забор крови из пуповины. После генетика никуда не пошла. Родила здорового ребёнка. И это не единственный случай похожий.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Есть люди (недочеловеки) , которые наслаждение получают от того, что ввели других в заблуждение. Чем больше человек потеряет при этом (время, средства, близкого человека), тем они больше довольны и потирают свои руки.

Они всегда были и всегда будут, но не всех смогут обмануть.

раскрыть ветку (0)

А если бы не фортунило?

+2 / 0
Ответить

При чём тут фортуна. Существует здравый смысл. К тому же, предыдущие дети все были в норме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что что были, прикиньте у многих в семьях с инвалидами есть и нормальные дети и причем тут здравый смысл?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АннаПишет 11.04.2025 в 13:47
Если вашу внучку изнасилуют и она забеременеет вы ей также скажете, заставите рожать от насильника ? Или например выяснится на узи, что ребенок урод?

Увы тогда аборт и ей просто не подфартило

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И мужиков допустивших нежеланную беременность. Их к расстрелу.

+8 / -1
Ответить

Уж тогда обоих родителей сразу, а детей в концлагерь или сразу в окопы..

+4 / -1
Ответить

Так чел Чувашов и предложил всех участников судить. А детей в детдом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему за аборты судят только женщин? Они что детей себе пальцем делают? Мужчины,наверное, мимо проходили(((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чувашов Сергей ЮрьевичПишет 11.04.2025 в 13:15
Аборт - это убийство человека. Судить за это надо всех участников именно за убийство....

увы нет смотря на какой стадии

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Для чего рожать то, что было кому в армии служить? Она бесплатная и обязательная. А образование? Сколько в вузах бюджетных мест? Какие зарплаты у учителей, кому учить детей? А медицина бесплатная? А ипотека, в каких процентах?

+10 / 0
картой
Ответить

Ага, пока сопли будут наматываться на кулак, пройдут все сроки, а малыш, родившись, окажется на мусорке... 😭🤬 Об этом государство не подумало? 🤬🤔

+7 / 0
Ответить
DELETE

Анастасия АлексеевнаПишет 11.04.2025 в 13:59
окажется на мусорке... 😭🤬

не окажется есть деддома

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
13.04.2025, 09:43
Волгоград

Вооот, Наталья Владимировна, избаловали они нас: медицину нам, да еще и бесплатную, школу, ипотеку.... А всего-то и надо вернуть всю страну на уровень второй половины XIX века, когда только-только крепостное право отменили. Большая часть населения жила в на селе, читать-писать вообще не умела, возраст 40 лет - глубокая старость, чем до ближайшего земского доктора добраться, так проще к местному знахарю... И при этом по 10-12 человек детей в семье! Правда треть, если не половина до совершеннолетия не доживет, но от 2-х "престарелых" родителей получить 6-8 взрослых детей - весьма неплохой результат! И при этом и Наполеона били, и турков, и шведов!

Вот он выход-то: оскотинить основную массу населения и дело в шляпе!

Это был сарказм, если кто не понял. Я против такой демографической программы. Хоть она и сработает 100℅.

+7 / 0
Ответить

Это не сарказм, а реальная программа партии и правительства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 13.04.2025 в 09:43
А всего-то и надо вернуть всю страну на уровень второй половины XIX века, когда только-только крепостное право отменили. Большая часть населения жила в на селе, читать-писать вообще не умела, возраст 40 лет - глубокая старость, чем до ближайшего земского доктора добраться, так проще к местному знахарю... И при этом по 10-12 человек детей в семье! Правда треть, если не половина до совершеннолетия не доживет, но от 2-х "престарелых" родителей получить 6-8 взрослых детей - весьма неплохой результат! И при этом и Наполеона били, и турков, и шведов!

Вот именно и пенсий ни каких не было и выплат и сейчас надо все отменить и тогда рождаемость попрет, а то церемонятся всякие мат капиталы выплачивают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да У знакомой внучка в прошлом году поступала Бюджетные места заполнили приезжие.А свои, даже медалисты,Велком на платное отделение.Беда в том, что не у всех родителей есть деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 11.04.2025 в 13:11
Для чего рожать то, что было кому в армии служить? Она бесплатная и обязательная. А образование? Сколько в вузах бюджетных мест?

Это лишние вопросы школьницы которым уже начались выплаты за беременность по 100-150 тыс руб такие вопросы не задают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если женщине дать в руки молоток и предложить убить только что родившегося ребёнка? Как думаете она это сделает? А ведь делая аборт женщина по факту делает тоже самое. Она убивает зарождающуюся жизнь. Разве это не убийство? И что значит распоряжаться своим своим телом? У вас его кто-то отнимает? Или кто-то использует вас как племенную кобылу для вывода новой породы жеребцов? И что значит нежелательная беременность? Ребёнок это дар!!! Многие по врачам годами бегают.Сотни операций переносят чтобы только родить. А тебе дитя Бог послал!! А ты его убила. А ведь потом можешь и не родить. По статистике каждая третья девушка сделавшая в юности уже никогда родит. Ну и...?!! Как думаете стоит оно того? Сделать аборт один раз и потом на всю жизнь остаться бесплодной?!! Или лучше не брать греха на душу и не убивать будущее своё и своего ребёнка?

+5 / -4
картой
Ответить

Как же задолбали! Никто не думает о выброшенных в мусоропровод или контейнер новорожденных с пуповиной. О детях, которые умирают от голода, когда родители ушли на пьянку и забыли про них. О детях, которых уговорили родить, но их ненавидят матери и лупят без продыху. О детях, которые из роддома попадают в дома малютки. Да, рожайте!

+9 / 0
Ответить

Задолбали говоришь?!! А что же вы их выбрасываете? Ненавидите за что? За то что родила не оттого? Или по пьяне ложитесь под всех подряд? А потом бросаете в род домах!!! Вы сначала башку свою на место прикрутите!!! А потом вспомните на хрена ВЫ нужны на этой земле!!! За каким чёртом вам Бог жизнь подарил!!! Самую большую глупость совершил мир, когда дал свободу женщине.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Иван ГеоргиевичПишет 11.04.2025 в 15:16
А потом вспомните на хрена ВЫ нужны на этой земле!!! За каким чёртом вам Бог жизнь подарил!!! Самую большую глупость совершил мир, когда дал свободу женщине.

Свободу им ни кто не дал, так как с "умственным развитием" большинства женщин они даже не знают что с ней вообще делать, а у мусульман женщины как вещь или домашнее животное и рождаемость прет вверх и все везде они захватывают, что указывает на правильность данного метода. И у нас многое от них возьмут. И инкубаторы на ножках просто будут делать что им скажут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А отец, будущего ребёнка не убивает? Тоже убивает. Почему на женщину все бочки катят? Предлагаю мужиков допустивших нежеланную беременность судить. Например к расстрелу или пожизненное. Может тогда будут обычной головой думать.

+7 / 0
Ответить

Так а он-то причём? Это у вас должна быть голова на плечах, а не качан капусты. Это тебе с пузом ходить,а не ему. Это в первую очередь вы должны подмываться вовремя, и следить за тем чтобы не залететь.Он по природе своей самец,кобель. Чем больше самок он оплодотворит,тем для него лучше. Это записано в его подсознании. Его генетическом коде,если так понятнее.И он ему не изменяет на протяжении веков. А куда подевался ВАШ код?! Или во что он превратился?! Вот вопрос. Что стало с ВАМИ? Вы вините весь мир вокруг.Но только не себя. А ведь в первую очередь виноваты именно ВЫ. Вы же растите таких вот кобелей безответственных. 54% неполных семей в стране. Так кто растит эту безответственность? Каждый третий ребёнок растёт без отца. И лишь каждый 20 - тый растёт без мамы.Которого воспитывает отец одиночка. И заметьте, что у отцов одиночек, редко вырастают дочери проститутки и сыновья наркоманы. Ну и...?

+3 / -1
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 13.04.2025 в 13:25
.Он по природе своей самец, кобель.

Следуя вашей логике эти кобели тщательно стараются, вернее не стараются предохраняться. Так чем самцы-кобели лучше самок с кочаном капусты на плечах? Ничем.

+3 / 0
Ответить

Это не логика. Это природа. Чем больше самец оплодотворил самок,тем больше шансон на продолжение рода. У самки же обязанность сохранить род. Вы когда нибудь видели чтобы бык в стаде оплодотворял одну тёлку? Или жеребец одну кобылу? Или кот одну кошку? Это у всех самцов заложено на подсознательном уровне. Если вы забыли,мы прежде всего млекопитающие - класс приматы. Поднявшиеся на верхушку пищевой цепи. И как бы мы не заносились высоко, инстинкты заложены в нас изначально. Мы большую часть жизни живём благодаря инстинктам.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ГеоргиевичПишет 13.04.2025 в 16:53
Это не логика. Это природа. Чем больше самец оплодотворил самок,тем больше шансон на продолжение рода. У самки же обязанность сохранить род. Вы когда нибудь видели чтобы бык в стаде оплодотворял одну тёлку? Или жеребец одну кобылу? Или кот одну кошку?

Примитивной инкубатору на ножках сложно что-то объяснить, она будет как мантру талдонить свое, поэтому мусульмане это поняли и сделали из них домашнее животное, они воспринимают информацию по принципу "что выгодно воспринимаю (если даже это лож), что не выгодно отметаю (даже если это и правда неоспоримая и факт)" 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)

Ну, на самом деле человек преодолел инстинкты. Разум, вот чем он руководствуется.. и именно благодаря разуму пошло сокращение деторождения. Если бы нами руководили инстинкты в этом русле, человечество бы плодилось без оглядки ни на что. Как это делается в природе. Однако человек задумывается, а осилит ли он 3 5 7 детей... И вот сколько осилит столько и рожает.

Это уже не уровень инстинктов. Это уровень сознательного планирования. Чистый человеческий уровень.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Иван ГеоргиевичПишет 13.04.2025 в 13:25
Вы же растите таких вот кобелей безответственных. 54% неполных семей в стране. Так кто растит эту безответственность? Каждый третий ребёнок растёт без отца.

Гораздо больше, вся страна РСП, 20% в браках только осталось и то там те, кто не пошел развод оформлять, замаскированные гомо и.т.д. 3_е место в мире по разводам и более 100% разводов за прошлый год, это полный крах

Экономика во главу угла стоит. У современного человека нет инстинктов, как я говорил выше, но есть разум. Вот в этом вся загвоздка.

Значит надо апеллировать не к инстинктам , а к разуму. И давать стимулы не из идеологической и моральной плоскости, а вполне себе материальные.

Нынче человек другой. Все эти ниочёмные и бестолковые сопли а высоких материях его не волнуют. А вот хлебушка да эти, крышу над головой, детям образование. Это самое то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более чем согласен. Всё верно. Но и выбор - то в общем небольшой. Из приходящихся на сегодня на каждую девочку девяти мальчиков, вырастают четыре алкаша,три наркомана, и один пи... гей простите. Так что кого вырастили!!! Те и плодятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 14.04.2025 в 16:42
У современного человека нет инстинктов, как я говорил выше, но есть разум. Вот в этом вся загвоздка.

Нету 🤣 🤣 🤣 🤣 у вас уровень развития школьника младших классов. Если нету инстинктов тогда попробуйте внушить какой нибудь женщине не рожать к примеру 🤣 🤣 🤣 🤣 Они есть и они доминируют

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ГалинаПишет 11.04.2025 в 16:08
А отец, будущего ребёнка не убивает? Тоже убивает. Почему на женщину все бочки катят? Предлагаю мужиков допустивших нежеланную беременность судить. Например к расстрелу или пожизненное. Может тогда будут обычной головой думать.

Увы это глупость, он что должен за ней круглосуточно ходить и смотреть что ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая глупость.

Наоборот.

Во-первых, эмбрион - это не человек..

Во-вторых, женщина не просто так делает аборт. Если она уверена что будет светлое и благополучное будущее у неё и её детей. Она это никогда не сделает. Ни один вменяемый человек никогда этого не сделает.

А если наоборот, то кто виноват?

+6 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 13.04.2025 в 19:04
Наоборот.

Во-первых, эмбрион - это не человек..

Во-вторых, женщина не просто так делает аборт.

в точку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (130)

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы