Попытка спасти АвтоВАЗ? Минпромторг хочет вернуть категорию семей с детьми в программу льготного автокредитования

Сгенерировано ИИ https://fusionbrain.ai/editor/
Продажи АвтоВАЗа вновь летят в крутое пике. Государство делает всё, чтобы остановить это падение. Люди не хотят покупать ведро с болтами за много-много денег и потом заморачиваться с ремонтом.
А ведь на автомобильном рынке практически не осталось конкурентов!
Западные производители ушли и забрали с собой техподдержку. Автосалоны с "китайцами" массово закрываются по причине падения продаж, поскольку эти авто просто страшно использовать. В соцсетях много роликов, где горят китайские машины и разваливаются на части. Есть подозрение, что китайские производители отправляют в Россию не совсем качественный товар, и он не отвечает требованиям безопасности.
И тем не менее отечественный АвтоВАЗ испытывает проблемы со сбытом далеко недешёвых Largus и Granta.
Причин падения продаж несколько:
Во-первых, автомобили очень и очень сильно подорожали и теперь практически невозможно машину купить без кредитных денег.
Во-вторых, кредиты тоже очень и очень подорожали. Можно сказать, они стали недоступными основной массе населения.
В-третьих, большинство россиян привыкло к европейскому качеству и сервису. К такому качеству, когда кузов не начинает ржаветь от первого дождя, а сиденья внедорожника после ДТП не будут превращаться «в желе».
Продажи автомобилей Lada на российском рынке в апреле в лучшем случае составят около 30 000 штук, что, как и в марте, будет означать снижение год к году примерно на треть, сообщил журналистам президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов.
И вот грядёт новое реанимационное мероприятие, которое должно остановить падение продаж АвтоВАЗа. Поступила новая государственная инициатива – "Семейный автомобиль". Если всё согласуют наверху, то семьи с малыми детьми смогут приобрести долгожданный автомобиль на условиях льготного кредитования. Пока такая поддержка из бюджета есть только на Дальнем Востоке.
Под условия новой программы попадают автомобили с двигателем внутреннего сгорания стоимостью до 2 млн руб., набирающие не менее 2000 баллов за локализацию, то есть производство должно быть максимально локализовано в России. Это все модели Lada, ВИС, УАЗ, «Москвич 3», ГАЗ (полной массой до 3,5 т).
Что я думаю
А не получится как с льготной семейной ипотекой, когда банковские проценты "перекочуют" в стоимость новенькой "Лады"? Как недавно выяснилось, банки не очень-то заинтересованы в льготном кредитовании с господдержкой.
сделать для людей - они не сделают. цена взлетит, хотя куда еще выше...
Согласна 🤝🏽
Жигули они и сейчас жигули, первые итальянцы и сейчас ходят, а нынешние смех да и только. Вся помощь это мертвому при парка, пока не начнут делать нормально, начнут работать над дизайном и новыми моделями, ставить адекватные цены, а не так как сейчас все подняли и мы тоже. Привыкли для обывателя и так сойдет, а государство помогает лепить ведра. Начнут делать для потребителя, а не для того чтобы делать, цены поставят адекватные и люди будут покупать.
Вы откуда взялись вообще ? В коме были 40 лет ? "Итальянцы ходят"... 😏
Ходят, на Кавказе и Казахстане
Так езжайте за ними быстрее !
Обязательно.
Я тоже слышал. Говорят на тех, что сам итальянцы собирали, везде была надпись "ФИАТ". Ляпота да качество.
Качество подразумевалось для экспортно ориентированных партий, а на внутренний рынок шло вторсырьё. При активной эксплуатации "Жигули" жили 4 года, далее был срок дожития автомобиля.
Сейчас тоже самое в принципе.
Для себя и так сойдет.
Автомобили гольф класса никогда не делались в России и понятие долгого срока эксплуатации к ним не применимо, как было ещё
в конце 80х прошлого века! Возьмём сейчас тот же гольф класс, к примеру "фольц кэди". При активной эксплуатации данного автомобиля коммерческого профиля (каблук), его срок эксплуатации в активном режиме будет такой же. На Западе уже давно не делают надёжных автомобилей! Сейчас автомобили делают не инженеры а маркетологи . С таким же успехом прослужит и Ларгус на порядок дешевле. Так в чем подвох не пойму ?
Федос, а при чем тут кузов, седан и прочий гольф-класс?
Сейчас не про то, что на Западе.
А про то, что первые партии Жигулей, собираемые итальянцами, были выше по качеству, чем то, что потом после них стали производить советские люди....
Подвох?
Он в том, что тогда еще было производство на экспорт, и производство для своих граждан, грубо говоря, где на экспорт было качественнее.
Рынок капитализма всегда постоянен. Да, на Западе - этот рынок жигулей был качественней. Улавливаете разницу борьбы за внешние рынки ? Теперь о "первых партиях"... Фиат 124, это было то ещё днище в самой Италии, и СССР начал данное производство у себя, сделав политическое одолжение итальянским коммунистам. По своим агрегатно - ходовым качествам, прочности кузова это было полное дерьмо ! Наши инженеры совместно с итальянскими внесли целый ряд изменений в данный автомобиль, чтобы он мог соответствовать новым условиям эксплуатации. Можно сказать что не было тут истинных фиатов.
Спасибо за пояснение, Федос!
Все что Вы написали, не отменяет того, что первые партии Жигулей, собранные самими итальянцами, были лучше, чем то, потом стали производить для себя....
Я тут не говорю, что итальянцы лучше собирают чем русский, или точнее советский тогда человек.
Я тут дилетант.
Но факт остается фактом.
Но с Вами не спорю насчет маркетинговых моментов всяких.
Сейчас тоже к примеру в Ростовской области, была очень вкусная колбаса одного производителя....
Постепенно, она становилась все менее и менее вкусной....
Видно сначала завоевали покупателя....
Смотрящий во времени Федос: "СССР начал данное производство у себя, сделав политическое одолжение итальянским коммунистам". Но не в коня корм. Во времена П.Тольятти в Италии было примерно 2.000.000 комми, нынче осталось 12.000. В семидесятых прошлого столетия ходила байка: когда Г.Форд II узнал сколько ФИАТ получил за строительство завода в Ставрополе-на-Волге с проектной мощностью 700.000 автомобилей в год, он заявил: за такие деньги я бы построил завод с мощностью 1.000.000 автомобилей и автостраду Москва - Новосибирск.
Что за слова такие, прямо как срок дожития пенсионеров.
Смотрящий во времени Федос: "Качество подразумевалось для экспортно ориентированных партий". Между прочим экспортно неориентированные авто (при пересчёте на твёрдую валюту) обходились советскому покупателю в 2,5 раза дороже. Уж очень хотелось "капитанам советской индустрии" валюты...
Так валюту надо было ещё заработать в условиях "КОКОмовских" санкций империалистов. А разве ребята закончившие "автодорожный" и работающие на наших заводах и полигонах были хуже французских мажоров ? Нет! ... А сейчас вьетнамцы делают запчасти потому что им открыт внешний рынок !
Смотрящий во времени Федос: "А разве ребята закончившие "автодорожный" и работающие на наших заводах и полигонах были хуже французских мажоров ?" Ничего не знаю о френч-мажорах от автопрома, но точно знаю, что для работы на сборке и отладке серийной продукции закончившие "автодорожный" не требуются. P.S. Вспомнилось из прошлого совавтопрома. Приезжаю в московское КБ (к автопрому не имеющего никакого отношения), звоню "по местному" - пригласите Игоря Александровича. Девушка-секретарь говорит - сегодня отдел не работает. Это как?! - Сегодня все на конвейере "Москвичей" (тогда клепали М-412). Вот что значит страна, где число ИТР было впереди планеты всей! 😂
А я не защищаю наш автопром. Объективно говоря он и не мог быть лучше! Он и не может быть лучше мирового сейчас!
Смотрящий во времени Федос: "Он и не может быть лучше мирового сейчас!". Может и сейчас, но для этого нужно одномоментно остановить всё мировое автостроение, иначе никак. P.S. В своё время "За рулём" поместил сообщение о поездке делегации СССР во Францию для "обмена опытом" автомобилестроителей. Руководитель делегации отметил, что советские автостроители глубоко ознакомилась с производством на фирмах Ренаулт и Пежаулт. "Крокодил" не замедлил отреагировать - с нетерпением ждём, когда эта делегация отправится в США для изучения производства на заводах Вуиск и Схрустлер! 🤣 Но никто не мешает предаваться голубым мечтам: Пройдут года, наступят дни такие/ Когда советский трудовой народ/ Вот эти руки, руки молодые/ Руками золотыми назовёт! 🥳
Жигули, да и другие модели ходили дольше ...., это понятно. Во первых в те времена далеко не каждый мог купить машину, а если уж купил - то чуть не молился на нее. Видел перед тем как поставить в гараж - очищали протектор колес от камушков, часто даже в салоне полы заливали мазутой ...))
Слово русское - мазут!
Милое! Родимое!
То тавотом назовут!
Время то озимое!
Типа из серии, когда накрывали телевизор покрывалом или салфеткой?
Ага ...))
Я и сам из таких....
Позже у меня все пульты дистанционного управления были в пленке....
Могли купить многие, машин не хватало, а за бу цены ломили
Идея кредитами для много детных мне не нравится. В принципе. Страна вполне может выдавать семьям с четырьмя детей и более бесплатно и квартиры и машины (конечно если родители родились в России).
А руководство ВАЗа давно пора разогнать сцаными тряпками.
Вот,можешь когда хочешь.
Жене тыкайте. А я с вами к счастью даже не знакома.
Кстати все это я писала и ранее. Если уж беретесь оценивать....
Ну да ну да,а ты другим почему тыкаешь?
Давно пора в России всех прогнать,все поделить, закрыть и все выдать. Как во всем мире ! 🤗
А когда кончится поделенное ?
А где это в мире такое было ? Даже интересно.
Иринушка Анатольевна: "А руководство ВАЗа давно пора разогнать сцаными тряпками". Не поможет. Либо госкорпорации и псевдоАО, либо открытый миру рынок. В Китае работают 8619 американских предприятий (спасибо Дэн Сяопину) и по состоянию на 2023 год существовало более восьмидесяти автомобильных компаний, из них 3 завода BMW. 🤠
Это ухудшило состояние Китая ? Или помешало ему стать первым в мире ?
Иринушка Анатольевна: "Это ухудшило состояние Китая ?" Спросите у товарища Си. 😉
Так это вы про Китай, вам и спрашивать.
Иринушка Анатольевна: "Так это вы про Китай, вам и спрашивать". Да, это я про Китай, к которому "у матросов нет вопросов". Но Ваше "Это ухудшило состояние Китая?", ещё раз, обращайтесь к объекту Вашего любопытства, а не к тем, кто находится в 10.000 км от обозначенного. PS. 10. 000 лет жизни Председателю Мао, виноват, Председателю Пу! 😉
Прочла с интересом, спасибо за публикацию....
Вам спасибо за комментарий!
Так вроде Мантуров радостно анонсировал завоз и продажу китайских москвичей.
На китайских машинах ещё страшнее ездить, чем на отечественных.
А кто вам сказал что Ларгус и Веста плохие автомобили ? Откуда вы взяли такую дичь ?