Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.3М

Гениальный бизнес-план! Парень набрал кучу кредитов и кинул банкиров с ростовщиками. Теперь он отправился в путешествие «длиною в жизнь»

332 дочитывания
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 135,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скришоты с видео

Способов сделать свою жизнь обеспеченной и яркой не так много, так как упорный и тяжкий труд совсем не приносит больших прибылей, а криминальная добыча денег не гарантирует долгого пребывания на свободе. Но есть ещё одна дорога, не пыльная и не особо сложная.

  • Окончательно поняв, что жизнь у него одна, парень просто взял и набрал кредитов, с особым акцентом на ростовщиков из микрофинансовых банд. Прокатившись по заграницам он выложил в Сеть откровенное видео, где поделился своим приключенческим опытом.
00:36

Пользователи Сети не особо осудили раздолбая, хотя многие и посетовали на его публичную дурость с откровениями в интернете, когда можно было стать банкротом тихо и мирно.

Да простят мне финансово-правовую крамолу уважаемые юристы, а бесшабашный парень с видео мне понравился, ведь кто-то же должен грабить банкиров и ростовщиков, не только же им позволено грабить народ. Удачи тебе, раздолбай!

https://fishki.net/4847873-finansovaja-gramotnosty-bojalasy-ego-pareny-osuwestvil-mecht.html

А Вы осуждаете раздолбая?

Проголосовали: 125

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

141 комментарий
Понравилась публикация?
68 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А , за, что его осуждать,он же ведь не народ обманул, а буржуев, они же ведь тоже обманывают.

+30 / -3
картой
Ответить

Виктор ВПишет 11.05.2025 в 09:38
не народ обманул, а буржуев

Вспомнился лозунг - "Грабь награбленное!".

+32 / 0
Ответить

Экспроприация экспроприаторов !

+12 / -1
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 11.05.2025 в 23:22
экспроприаторов !

Финансовое раскулачивание!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он кинул именно что народ.

Я бы таких любителей брать кредиты, которые они не планировали возвращать изначально, если сами признались или на детекторе лжи - на самые тяжелые работы бесплатно с конфискацией всего у всех их родственников.

У банков и даже у части МФО нет никаких своих денег, исключительно доверенные им деньги под проценты в конечном итоге простыми и не очень простыми работягами.

И не надо рассказывать, что честно не бывает сумм вплоть лямов до 50 рублей даже.

Это запросто могут быть деньги с продажи квартир(-ы), раскиданные по 1,4 ляма в разные банки на депозиты, плюс откладываемые ежемесячно тысяч по 10-50 рублей, ну и часть вполне трудовых доходов может лежать в долговых расписках (облигациях), в том числе этих самых банков и даже МФО тех самых (некоторые вполне себе размещают облигации на мосбирже).

Так что комментарий скорее говорит о Вашей низкой грамотности.

За этого ушлёпка из поста и ему подобных в конечном итоге платят вполне законопослушные граждане сниженной доходностью по вкладам и облигациям, и повышенной процентной ставкой по любым кредитам (даже при очень хорошей кредитной истории, хотя в этом случае возможны исключения).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Виктор ВПишет 11.05.2025 в 09:38
он же ведь не народ обманул, а буржуев, они же ведь тоже обманывают.

Вот только буржуи закладывают ВСЕ убытки от действий мошенников, в процентные ставки по кредитам. И поэтому то, что украли мошенники возмещают другие заёмщики.

Точно так-же и в магазинах, в цену товара закладывается определённый процент на компенсацию убытков от воришек.

Так, что за всё платим мы с Вами - добропорядочные граждане!

+20 / 0
Ответить

Это точно

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.05.2025, 14:29
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 11.05.2025 в 13:21
Так, что за всё платим мы с Вами - добропорядочные граждане!

Мы в любом случае платим за все. Даже если все в один момент станут добропорядочными гражданами и будут возвращать долги. Все равно жадные банкиры будут с так же грабить.

+22 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.05.2025 в 14:29
Все равно жадные банкиры будут с так же грабить.

Такая подлая у них работа. Любимая.

+10 / 0
Ответить
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.05.2025, 23:18
Москва

Валерий ШПишет 11.05.2025 в 22:28
Такая подлая у них работа. Любимая.

Ни в чём себе не отказывают эти банкиры

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 11.05.2025 в 23:18
себе не отказывают

Жрут ананасы и рябчиков жуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, Владимир, это так и есть. Поэтому нам нужен социализм СССР/РСФСР, а не капитализм, где готовы утопить любого за деньги. Настоящий порок.

Социализм (от лат. socialis — «общественный») — социально-экономическая и политическая система, основанная на принципах равенства, социальной справедливости и коллективного управления средствами производства.

+5 / -1
Ответить

👎 Утопия...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите, что социализм утопия. Но капитализм реально гибель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не в любом случае. ЦБ, страховщики, БКИ, банки, рейтинговые агенства, брокеры и другие фин.организации регулярно анализируют разные показатели, пересчитывают модели, оценивают риск/доходность и риск профили. РЕГУЛЯРНО. По итогам месяца/квартала/полугодия/года.

Если у меня, скажем, очень высокий кредитный рейтинг, абсолютно понятные денежные расходы/доходы для банков первой пятёрки - банки мне могут предлагать, причём, из первой пятёрки, условия, интереснее, чем для тех, у кого или рейтинг так себе, или доходы/расходы вызывают вопросы, или что-то ещё.

Но у меня, если что, самозапрет установлен, так что меня не закидывают предложениями, которыми раньше раз в квартал/полугодие регулярно закидывали.

----

И что касается процентных ставок. Есть у меня некая сумма, на которую я покупаю и которую пополняю и докупаю облигации (в текущие времена только их), с купонов тоже докупаю облигации. На мос.бирже. К чему я об этом - есть кредитные рейтинги, есть финансовая отчётность у эмитентов, если процентная ставка (текущая и возможная в будущем), есть ещё что-то, что может сигнализировать о начале невыплат или дефолтов тех или иных эмитентов. В облигации с рейтингом ниже ruAA я в последние года 3 примерно вообще не смотрю... да и накой мне на них смотреть, когда проблемы случаются даже у казавшихся надёжными... даже хоть 21-30% годовых они предлагают некоторые, если я могу через облигации доверить свои деньги тем, кто с наибольшей вероятностью мне будет платить пусть 14,5-21% годовых и номинал потом вернёт без дисконта, с которым я покупал облигации (если дисконт был).

Суть понятна, надеюсь. Много ли это 14-21% сейчас - наверное, немного (если не учитывать дисконт покупок)... вот только лучше уж 14-21% годовых на 4-5 лет, чем 21-30% обещанных и потом нихрена...

----

Банки работают по подобному принципу. Те, в ком они не уверены от слова совсем - таким они если и дадут денег в кредит, то под очень большой процент, а с последними макропруденциальными изменениями всеми - просто не дадут кредит, если совсем не уверены в возврате. И идут все эти подозрительные (для банков) финансово неграмотные малолетние дебилы в итоге в МФО, а если им и там даже небольшие деньги под очень большие проценты не готовы доверить - к серым/черным кредиторам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всеравно будете платить так или иначе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 11.05.2025 в 13:21
закладывают ВСЕ убытки от действий мошенников

Были бы мошенники или нет, банкиры всё равно будут грабить, в зависимости от жадности.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Буржуи никогда в накладе не будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, вот по части товаров из магазинов и закладывание в цену процентов на ворьё, давайте не будем тут рассказывать, а? Общая сумма всего сворованного в магазине, скажем за месяц, прекрасно делится на всех продавцов - кассиров и успешно вычитается у них с зарплаты. А вот, как ни странно, на охранников магазина, это не распространяется.

+1 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

GlebПишет 15.05.2025 в 05:33
Общая сумма всего сворованного в магазине, скажем за месяц, прекрасно делится на всех продавцов - кассиров и успешно вычитается у них с зарплаты.

Совершенно верно!

Хозяева магазинов вычитают из зарплаты продавцов суммы, уже заложенные в стоимость товара, фактически обворовывая их.

А, с охранниками магазинов, они не могут проделать этот фокус потому, что это сотрудники сторонней организации. И зарплату они получают совсем в другом месте.

+3 / 0
Ответить

Судя по вашим рассуждениям, правоохранительные органы России, совершенно не работают, Ирина Николаевна? Хозяева преспокойно, ежемесячно, обворовывают собственных сотрудников, в открытую и никаких мер не предпринимается? Это, что считается нормальным?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

GlebПишет 15.05.2025 в 11:40
Это, что считается нормальным?

Если у сотрудников, в договоре, оговорена "коллективная материальная ответственность" то, правоохранительные органы, разбираться не будут сколько и за что, и виноват-ли лично этот сотрудник!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, вы считаете, что коллективный договор имеет какую-то форму законного грабежа людей, руководителями? То есть, коучей, знахарей, колдунов, гадалок и т.п., можно судить по УК, хотя люди к ним приходят добровольно и добровольно же отдают им деньги, а потом спохватываются, что у них не сложилось, так, как им обещали, пишут заявления, организовываются суды, правоохранительные органы, жилы рвут в напряге..., а в магазинах всё просто, пришел на работу, подписал договор о материальной ответственности - всё виноват во всём тот, кто подписал. Ворьё спокойно ворует, за сворованное платит подписчик, а правоохранительные органы тут не находят никаких нарушений. Как всё лихо организовано и главное справедливо! Вы не находите? Впрочем, зачем я всё это лично с вами обсуждаю? Вы же агент страхования, так? У вас тоже в страховании такая масса скелетов по шкафам припрятана, и при открытии шкафа, такая масса мослов с черепами обрушивается на застрахованного, что еле выбираются из под кучи, страждущие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

GlebПишет 15.05.2025 в 12:49
У вас тоже в страховании такая масса скелетов по шкафам припрятана, и при открытии шкафа, такая масса мослов с черепами обрушивается на застрахованного, что еле выбираются из под кучи, страждущие.

В страховании, все кучи "скелетов", очень подробно прописаны в "Правилах страхования" и "Страховом договоре". Вот только наши люди, не любят, эти документы, не только изучать, но даже просто не читают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Совершенно верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это вы так думаете. А по сути он обманул народ. Ну во-первых, он взял деньги и выехал с ними за границу, таким способом выведя деньги с нашей экономики. Во-вторых все убытки банков и микрофинансов, будет закрывать государство из своей кубышки, а эта кубышка состоит из наших налогов. То есть все эти деньги, что он своровал, это деньги нашего народа. Которые он потратил и оставил в чужой стране.

+11 / -5
Ответить

Расскажите это сидельцам в государственной Думе)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИванПишет 11.05.2025 в 13:51
все убытки банков и микрофинансов, будет закрывать государство из своей кубышки

Ничего государство не покрывает!

Все предполагаемые убытки закладываются в цену товаров и услуг!

+14 / 0
Ответить

Ага, ага. Все банки нашей страны, в частности микрофинансы, сидят на деньгах которые они берут у ЦБ. При банкротстве эти банки ни чего не выплачивают ЦБ. А как вы думаете от куда деньги берет ЦБ? Случайно не из Госбюджета?

+10 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИванПишет 11.05.2025 в 19:54
А как вы думаете от куда деньги берет ЦБ?

ЦБ даёт Банкам деньги не просто так, а под проценты.

Поэтому, если ЦБ поднимает ставку, то следом за ним, поднимают ставки по кредитам ВСЕ банки. Просто потому, что они ВСЕ сидят на этих займах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Налоги - это капля в этой кубышке, в основном она состоит из прибыли от продажи ресурсов,даже сейчас

Так рассуждать как вы - это вообще не понимать как государство устроено.

+13 / 0
Ответить

Шишкина Евгения ИгоревнаПишет 11.05.2025 в 16:56
как государство устроено.

Лучше наехать на маленького мошенника, чем на центровое ворьё.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 11.05.2025 в 13:51
А по сути он обманул народ

Когда это ростовщики стали народом? Они воруют по всем направлениям, а у бюджетной кормушки сидит номенклатура. Воровская система круглосуточно грабит народ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взял деньги и потратил их за границей- вы это серьезно?..

А как же миллионы наших граждан, ежегодно отдыхающие за рубежом и тратящие там немалые деньги?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Он кинул именно что народ.

Я бы таких любителей брать кредиты, которые они не планировали возвращать изначально, если сами признались или на детекторе лжи - на самые тяжелые работы бесплатно с конфискацией всего у всех их родственников.

У банков и даже у части МФО нет никаких своих денег, исключительно доверенные им деньги под проценты в конечном итоге простыми и не очень простыми работягами.

И не надо рассказывать, что честно не бывает сумм вплоть лямов до 50 рублей даже.

Это запросто могут быть деньги с продажи квартир(-ы), раскиданные по 1,4 ляма в разные банки на депозиты, плюс откладываемые ежемесячно тысяч по 10-50 рублей, ну и часть вполне трудовых доходов может лежать в долговых расписках (облигациях), в том числе этих самых банков и даже МФО тех самых (некоторые вполне себе размещают облигации на мосбирже).

Так что комментарий скорее говорит о Вашей низкой грамотности.

За этого ушлёпка из поста и ему подобных в конечном итоге платят вполне законопослушные граждане сниженной доходностью по вкладам и облигациям, и повышенной процентной ставкой по любым кредитам (даже при очень хорошей кредитной истории, хотя в этом случае возможны исключения).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.1к

А за что его обсуждать. всё по чесноку, не в пример Толика Чубайса и ещё кучки ворья из правительства.

+22 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 11.05.2025 в 10:50
не в пример Толика Чубайса

По сравнению с такими монстрами, он просто мелкий воришка из газетного ларька.

+19 / -1
Ответить

Лол

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 11.05.2025 в 11:08
По сравнению с такими монстрами, он просто мелкий воришка из газетного ларька.

101%

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Валерий ШПишет 11.05.2025 в 11:08
он просто мелкий воришка из газетного ларька.

А теперь представьте, сколько таких "мелких воришек" в масштабах страны!!!

И за всё это платим мы с Вами!

+8 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 11.05.2025 в 13:30
таких "мелких воришек" в масштабах страны!

Один масштабный, высокопоставленный вор переплюнет всю эту мелюзгу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вот брехун. По нему видно что никаких кредтов и миикрозамов он не брал. Просто актерищко на зарплате. Таких на просторах инета воз и маленькая тележка.

+20 / 0
картой
Ответить

Может быть, что и так...

+12 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 11.05.2025 в 11:53
Может быть

Пусть обоснует, этот знаток актёрского мастерства.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.05.2025, 11:57
Краснодар

Ну, почему же, сразу и брехун?

Если взял оперативно, в течении срока первого платежа, то вполне...

+11 / 0
Ответить

[quote u="Олег" msg_date="11.05.2025 в 11:57" msg="41498369"]в течении срока первого платежа,[/qаuote]

Да можно и несколько платежей сделать из полученных средств, а в это время брать новые кредиты. А с микрофинансами всё проще и быстрее.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 11.05.2025 в 11:30
Просто актерищко на зарплате

А вы разбираетесь в актёрском мастерстве? Такой комментарий можно воткнуть под любое видео в Сети и можно сойти за мудрягу

+8 / 0
Ответить

Это в каком состоянии измененого сознания надо находиться что бы не видеть очевидного? Ну к бабке ни ходи понятно что актёр. Ну это все равно что смотреть на чёрный и не понимать что это чёрный!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну как осуждаю?

Лично мне просто жалко глупого человека...

А насчёт банкиров и грабежа я с автором полностью согласен - не только им можно!

Дьяконов Денис БорисовичПишет 11.05.2025 в 11:41
не только им можно!

Чтобы не расслаблялись, мародёры.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ладно, если б эти деньги нужны были для дела, например, помочь больному человеку.... А тут просто прожечь...., не понимаю...

+10 / -2
картой
Ответить
DELETE

Мог бы отправиться в путешествие «длиною в жизнь» в другую страну и начать новую жизнь "с нуля" (надеюсь) с хорошим капиталом....

ДианаПишет 11.05.2025 в 11:51
Мог бы отправиться в путешествие «длиною в жизнь» в другую страну и начать новую жизнь "с нуля" (надеюсь) с хорошим капиталом....

И то бы, хоть какая-то польза была...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы все было так просто...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.05.2025 в 11:27
например

Мотивы у всех разные.

+4 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 12.05.2025 в 06:11
Мотивы

Мотив для мелодий, а не для действий...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (141)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...