Врачебная ошибка или халатность?

“Мы в ответе за тех, кого приручили”- хорошую фразу как-то сказал французский летчик и писатель Антуана де Сент-Экзюпери. К сожалению довольно часто это высказывание не воспринимают всерьез не только хозяин, но и врачи.
Вот и наш клиент обратился к нам после внезапной смерти своего любимого питомца, которого считала сыном.
ЧТО ПРОИЗОШЛО?
26.01.2025 года клиент заключил договор с ветеринарной клиникой на проведение косметической операции по рекомендации врача. Ее убедили, что эта операция необходима всем собакам породы “мопс”. Как сказал врач:
“Она совсем не опасна, но необходима для полноценной жизни Кристофера (именно так звали 10-ти месячного щенка)”.
Через час после оставления питомца для операции, поступил звонок, по которому сообщили, что клиент может приехать и забрать тело, так как щенок скончался. При общении с врачом он неоднократно путался в показаниях по какой причине все так произошло, итоговая причина смерти:
“У пса что-то с сосудами”
после чего им вернули 3700 рублей и отправили домой.
Повторюсь, что для нашего клиента это не просто пёс, это член семьи и она была не намерена оставлять все это с таким итогом.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Так как мы решили идти по закону защиты прав потребителей в связи с некачественно оказанной услугой, были подготовлены следующие документы:
Претензия в клинику- для попытки урегулирования ситуации в досудебном порядке.
Требовательная часть была следующая:
1. Возместить убытки в размере 28300 рублей.(Стоимость пса)
2. Выплатить компенсацию морального вреда в размере 15 000 рублей.
Жалоба в Роспотребнадзор - в первую очередь для того, чтобы сообщить об этой ситуации, а также показать наши намерения самой организации.
Исковое заявление - для использования метода правового давления, а также для того, чтобы в случае отказа в урегулировании конфликта в досудебном порядке мы могли сразу подать исковое заявление в суд.
Мы сразу подали претензию и жалобу в Роспотребнадзор. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования.
По истечению десятидневного срока ответа нам так и не поступило и мы были намерены подавать исковое заявление.
КАКОЙ ИТОГ?
Спустя 25 дней после отправки претензионного письма, нам поступил ответ из ветеринарной клиники, где они в полном объеме удовлетворили наши требования. И перевели указанные денежные средства по приложенным реквизитам.
Казалось бы, все отлично- полное удовлетворение наших требований в досудебном порядке, но никакие денежные средства не окупят ту утрату, которую понесла наша клиентка.
Будьте внимательны и осторожны при выборе врача для себя и своих питомцев, ведь сколько таких врачей, которые свою халатность прикрывают врачебной ошибкой!
Автор фотографий (нейросеть)
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Но ведь у мопсов это особенность породы. Они все хрюкают. Получается, навязали эту операцию в надежде заработать, да ещё и безрукими оказались.
Ну в целом, у меня Бостон Терьер, и у него такое же, но как говорят врачи, действительно эта особенность строения морды может приводить к остановке дыхания, и иногда делают эту операцию
Ключевой момент - Иногда ,делают операцию .Необдуманное решение хозяйки .,без прямых угроз здоровью собаки .Печально 😵
Что за косметическая операция?
операция по коррекции брахицефального синдрома
У меня соседка подобрала на даче собаку.Поррды Акито-Ину.(Это как Хатико).Собаке было года четыре.Прржила у неё пять лет.Белая, красивая и здоровая..Но случилась беда.Собака убежала.И какие то нелюди её избили.Собаку нашли и доставили на машине в ветклинику.А там врач произвёл не качественный осмотр.И собака умерла через 4 дня.И ничего этим горе-врачам небыло
Печальная история... Нужно было идти в суд.
Спасибо за статью!
Потому что нет такой обязательной процедуры, у меня был мопсик и в первый раз слышу о таком, скорее всего просто решили срубить бабла с незнающего владельца....Это все ужасно
Искреннее соболезнования хозяйке. Ольга Алексеевна, алгоритм действий понятен. Но из моего опыта ни разу претензия не была удовлетворена. Только в суде решался вопрос.
С уважением.