Провал Льюиса Хэмилтона в "Феррари"? Да он гоняется как в свои лучшие годы!

фото:https://pxhere.com/ru/photo/852028?utm_content=shareClip&utm_medium=referral&utm_source=pxhere
Льюис Хэмилтон в «Феррари» - это было едва ли не главной интригой накануне сезона-2025. Пресса внимательно следила за всеми перипетиями его перехода в красную команду. А теперь, после нескольких гонок начала сезона, только ленивый не кинул камень в огород Льюиса.
«Хэмилтон провалился». «Большое разочарование». «Льюис не едет». «Хэмилтон уйдёт ещё до конца сезона». Подобные заголовки уже стали привычными. Причём эти мнения высказываются и авторитетными экспертами, и бывшими гонщиками, и рядовыми болельщиками.
Но мой взгляд всё ровно наоборот. Хэмилтон не только не провалился в «Феррари», а и вовсе – едет как лучшие годы своей карьеры, подтверждая уровень и класс.
Ведь что мы реально видим? Льюис выступает +/- на уровне Шарля Леклера. Которого все признают одним из лучших пилотов современности. Которого очень ценят в «Феррари». И который выступает здесь уже очень много лет.
И Хэмилтон сразу едет практически так же. И это без обширной тестовой программы, и после многих-многих лет езды на совершенно другой машине. Ведь ни для кого не секрет, что «Феррари» всегда отличается от конкурентов, итальянцы как будто вкладывают в машину иную философию.
И что же Льюис? Он едет в середине-конце второй десятки? – Нет. Он регулярно не выходит из первого сегмента в квалификации? – Нет. Он постоянно бьёт или ломает машины? – Тоже нет.
Более того – он уже выиграл спринт и заработал ещё один подиум. Да и по очкам и гоночному темпу он вполне на уровне напарника.
С чем же тогда связана критика Хэмилтона? Очевидно, что от него «ждали большего». Но вот чего? Что он сходу раскатает Леклера? – Это вряд ли, ведь тогда уже было бы очень много вопросов к самому Шарлю. И к тем в красной команде, кто много лет делал на него ставку.
То, что в этом сезоне Льюис не борется за титул – это не показатель плохой работы Хэмилтона. Просто в «Феррари» в этом году пока не смогли построить доминирующую машину. И Льюис едет так, как позволяет техника.
Если вспомнить карьеру Хэмилтона, то подобные периоды у него уже были. Чемпионом он становился на доминирующей технике, и его основной задачей было победить напарника. А когда машина не ехала на чемпионат, то Льюис её особо и не тащил. Например, во времена «МакЛарена», где Дженсон Баттон вовсе не выглядел отстающим вторым пилотом. А ещё был памятный эпизод, когда Льюис и вовсе хотел сойти, не желая бороться в середине второго десятка…
Так что Хэмилтон в «Феррари» выступает на своём уровне. Не сливает гонки, но и не тащит машину, не вывозит результаты выше возможностей техники. Как, например, Ферстаппен в этом году.
А что будет дальше – зависит от самой «Феррари». Если машина останется на текущем уровне, то и Льюис будет ездить так же. И это ведь вполне всех устраивает! Ведь Хэмилтон не только гонщик, но и маркетинговый актив! «Феррари» дополнительно заработает и денег, и совместные проекты запустит, и ещё много чего вместе с Льюисом замутит на пару. Тут равных ему нет…
А если машина реально поедет, то и Хэмилтон сменит стратегию. Когда машина доминирует, то главный секрет успеха – победить напарника. И не только на трассе. И здесь Льюис знает, как и что делать. В «Формуле-1» семикратными чемпионами без этого навыка не становятся.
По материалам https://dzen.ru/a/aD6YAN02MAJcb244