«Терминатор» посылок от Wildberries работает без сна и обеда
Сегодня 9 июля 2025 года ТАСС объявил, что в Москве по адресу: Новоданиловская набережная, дом 12 открылся пункт выдачи заказов Wildberries, который будет работать круглосуточно, совсем без сотрудников. Источник: ТАСС

Войти в пункт можно по QR-коду. Покупатель сам сканирует его внутри и система открывает ячейку с заказом. Есть примерочные кабинки, если товар вам не подошёл, есть возможность вернуть его обратно. Пока всё работает в тестовом режиме. Есть нюансы по заказу товара, в ячейку помещаются габариты 35х45х38 см, стоимость заказа не должна превысить 25 тысяч рублей. Все подряд в помещение пройти не смогут, вход только для покупателей, которые оплатили покупку именно в этом (ПВЗ).

Опыт с банкоматами на остановках показал: без контроля через полгода сервис превращается в грязную зону с одним работающим аппаратом вместо трёх. Почему? То ли вандализм, то ли людям нужен “гид” даже для простых операций. Даже и не знаю, в чём причина. Или наши люди варвары и вандалы - всё ломали и сервис не справлялся. Или не хватает нянек, чтобы спросить, как тут всё устроено. Кто будет помогать, советовать, кому неудовольствие высказывать?

История с банкоматами наводит на мысль: сможет ли Wildberries избежать подобного?
Сейчас начнется, не читая инструкцию, такание по всем кнопкам.))
да и прочитав инструкцию надо проверить, вдруг она врёт?
И еще будут биться истерички, что им пришло не то платье.))
Ага. Главный вопрос: кому претензии предъявлять и недовольства высказывать.
ИИ и предъявлять))) Особенно удобно при выключенном инете)))
Какие претензии? Ведь ПВЗ только выдает заказы, там ведь нет ни продавцов, ни производителей. В принципе, хорошая идея, есть у меня знакомая девушка, которая когда-то работала в ПВЗ Озон. Говорит, - тяжелая работа, и физически и морально, работников ПВЗ всегда не хватает, там постоянно текучка, надолго люди не задерживаются. Такая система решит многие вопросы.
Я недавно получал в ПВЗ Озон разборные гантели, общий вес 40 кг. Выдавала девушка. Весь набор гантелей в одной упаковке, перенести частями на прилавок нельзя, то есть, нельзя вскрывать упаковку, ее должен вскрывать покупатель. Я предлагал девушке пустить меня на склад, я сам принесу... тоже нельзя, кругом камеры. Пришлось девушке звонить какому-то своему руководителю и ставить вопрос ребром "либо разрешат покупателю, то есть мне, самому принести упаковку на выдачу, либо пусть вызовут на этот ПВЗ грузчика". Я попросил у девушки трубку и сказал, - что стоять и ждать какого-то грузчика не буду, если не могут решить такой вопрос, не в состоянии выдать мне заказ, пусть отправляют обратно, куплю в другом месте. Кончилось тем, что девушке разрешили пустить меня на склад под ее присмотром, хотя, там и так камеры. Была бы такая система, даже проблемы такой не возникло бы.
Главное побольше уволить работников
Это автоматизация процессов, как во всем мире, в Китае в общепите роботы работают. А то просто посылка. Все нормально..Привыкнем, как с некоторыми недовольными сотрудниками, уж лучше с роботом.
Здесь будет то же самое - станут не нужны подай/принеси, зато будет больше рабочих мест для профессионалов, то есть опять же - эволюция
От людей избавляются в прямом смысле слова. Сперва ИИ в чате поддержки, на очереди Вайлдберриз и это только начало.
Ой, чо будет!!!
Так глобалисты планируют всё и вся цифрой заменить и многие профессии сделать бесполезными..И пофик, что надо народу, а что нет.
Время покажет
зарплаты растут, налоги растут, вот жаба и душит владельцев
Товар же кто-то из людей принимает и раскладывает по ячейкам?)
Т9 из терминатора