В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще ...
В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще и поможет определить, стали ли вы жертвой мошеннических операций.
Сервис - Кредиты и кредитная история. (https://clck.ru/34PRyr)
Запросы можно бесплатно сделать 2 раза в год. Мы получим информацию: какие кредиты оформлены, имеются ли просрочки платежей, стоит ли отметка о самозапрете.
Если имеются задолженности, это может стать препятствием на выезд заграницу. Посмотреть можно здесь https://clck.ru/3LsivY
Также важно проверить не оформлены ли на ваше имя сим-карты. Посмотреть можно здесь https://clck.ru/3LsizU Гражданам РФ разрешено иметь максимально всего 20 сим-карт (личных и корпоративных). Иностранным гражданам, пребывающим на территории России, не более 10 сим-карт.
От лишних сим-карт следует отказаться, т.к. возможно приостановление обслуживания по всем телефонным номерам.
#Госуслуги
офсообщество По материалам https://ok.ru/group/53448020721829/topic/157132023113893
Картинки: Яндекс.Поиск.
Активные ссылки в комментарии.



Навязывание этих недоуслуг это издевательство над людями. Почему нельзя как раньше обращаться в интересующую организацию непосредственно?
Госуслуги это удобно. Не всегда понятный интерфейс, но есть помощник Роботмакс. И зачастую, многое работает онлайн, из любой точки нахождения человека. Если нет интернета, то никто не запрещает ходить по инстанциям своими ногами. Приведу пример с сим-картами, в Пензенском регионе, несколько операторов мобильной связи: Билайн, Мегафон, Т2, Ростелеком, МТС, Йота, от банка Тинькоф, удобней во все офисы идти? или посмотреть в одном сервисе? Преимущество очевидно.
Тем более, сервисы Госуслуг, это облегчение для людей с ограниченными возможностями здоровья.
А до того, как стали это навязывать, можно было непосредственно обращаться на сайты соответствующих организаций. Understand?
И ни хрена не удобно.
Это дело каждого. Кто-то совсем без Госуслуг живет. И ходит в МФЦ.
Это чем удобно?
Если раньше можно было просто позвонить в любую организацию, то сейчас нужно иметь хотя бы смартфон, уметь его настраивать и т.д.
Ходить в Тинькоф не надо, у них нет офисов. Но им можно позвонить и решить свой вопрос. А вот дозвониться в Госуслуги и решить свой вопрос - невозможно.
Большинству людей сервисы Госуслуг удобны, как в браузере, так и в смартфоне.
Гаджеты и умение их настраивать это уже стезя современного времени. Как народ не противится, а все равно пользуется, и хвалят, и ругают, и снова пользуются. Кто не хочет осваивать Госуслуги, или ездить куда-либо, ходят в МФЦ.
Наверное, у народа есть причины противиться.
Лично я Госуслугами стараюсь не пользоваться.
А ведь мы с Вами, о Автор, одинаково мыслим!
Именно сегодня я решил зайти на Госуслуги. Правда, подвигло меня на это письмо о прибытии туда результатов Общего собрания, произошедшего в нашем доме.
Захожу. И далее мне предлагают пройти по ссылке, дабы посмотреть результаты этого голосования.
Иду далее. А там мне говорят: Сейчас у нас на сайте проводятся профилактические работы. Так что зайдите как-нибудь в другой раз.
... так что Ваши рекомендации не всегда совпадают в местными условиями 😇
А у Вас было собрание ЖИЛЬЦОВ или СОБСТВЕННИКОВ?! Собрание жильцов лишь ВЫБИРАЕТ УК, которая обязана с Вами заключить договор (ст. 162 ЖК РФ), который является основным документом в ваших взаимоотношениях . А собственники решают вопросы в пределах своей компетенции, что за кем числится. И, хотя по закону считается, что общедомовое имущество должно быть в долевой собственности, нужно, чтобы та доля была определена, оформлена и занесена в ГосРеестр.
Ах! Ежели бы я знал?!
Никаких документов/уведомлений не видел.
Потому-то и было интересно заглянуть и удивиться тому, что прошло мимо меня.
Особенно, на опыте сокурсника. Дом которого уже неоднократно пытались отдать в управление некоей коммерческой УК, пришлой из Москвы и за полгода уже успевшей прославиться в Питере наглым мошенничеством.
Основным документом в этом плане должен быть ДОГОВОР, устраивающий обе стороны. А эти попрошайки расчитывают на "стадный инстинкт"- типо "все платят и я должен платить". Чуть поглубже копнуть- и все их "хотелки" рассыпаются.
Да все УК являются коммерческими частными структурами. Это можно по ОГРН узнать. Для начала сравните номера расчётных счетов в Ваших "платёжках" с реальными счетами организаций, снабжающих Вас ресурсами.
Да, спасибо. Коллега через это всё уже прошёл.
Поэтому, "ежели что" можно будет использовать, как минимум, его опыт.
Активные ссылки в тексте
https://clck.ru/34PRyr
https://clck.ru/3LsivY
https://clck.ru/3LsizU
Надо раз в месяц проверять, не реже.
Не хожу в МФЦ, пользуюсь Госуслугами и УКЭП. Последнее оформлялось на Малой Митрофаньевской 1 раз. Далее продлевалось по удалёнке не раз.
На Госуслугах можно узнать сведения из ЦККИ, там перечень всех бюро кредитных историй, где есть ваша кредитная история. Далее с помощью Госуслуг можно зарегистрировать личный кабинет в каждом БКИ и получить свою кредитную историю.
Тему с Госуслугами придумали хорошую, Россия в этом плане превосходит другие страны.