Viktor
Viktor Подписчиков: 247
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Обратить внимание суда.

120 дочитываний
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обжёгшись на молоке, дую на воду.

Судья он тоже человек. И хотя ему лень разбираться в деле, выносить Решение все-же придётся, никуда не денешься.

Поэтому его привлекают доказательства, облегчающие его жизнь.

Очень хорошо, если исковое заявление или возражение на него составлено так, что судье ничего перелопачивать не надо, достаточно целиком скопировать.

В уголовных делах, я, слава Богу, не спец. Зато в гражданских имел счастье покрутиться. И из своего негативного опыта вывел полезный вывод.

Опытные юристы знают как манипулировать судом.

Критиковать судью себе дороже. Можно настроить так, что в следующих инстанциях не отмоешься. А вот манипулировать - ради Бога.

В моём деле ответчик такую пургу гнал, что иконы выноси. Доказывал не имеющие отношения к спору утверждения (типа "небо голубое, трава зелёная, песок желтый") потом мельком впрыскивал лажу и уже как на доказанном просил отклонить требования истца.

Мне тогда казалось, что суд в состоянии сам увидеть лажу.

Но суд не чураясь как бы в чем то убеждался и вставлял её в свое мотивировочное Решение. Мои доказательства наоборот пропускал без оценок.

Я ПРОИГРАЛ БОРЬБУ ЗА ВНИМАНИЕ СУДА !!!!!!

Актёр на сцене борется за внимание зрителя. Участник процесса вынужден бороться за внимание судьи. Учитывая, что это специфический слушатель (зритель).

С высшим юридическим образованием, облаченный правом Решать, имеющий не менее 5 лет практики. При этом, ему пофиг, кто победит в споре. Честный человек или жулик. Ему надо вынести Решение, которое потом не оспорят.

В этом его слабость.

Для примера, мой ответчик долго доказывал, что мы заключили Договор. В исковом заявлении я начинал со слов "такого то числа мы заключили договор". Далее шло о нюансах (нарушениях). Но доказательства ответчика приковали всё внимание судьи. Почему?

Потому что я только утверждал "мы заключили договор", а ответчик это доказывал )))).

Век живи, век учись.

Переписываясь на этой площадке со специалистами, я убедился, что под оболочкой неприступной личности в черной мантии скрывается человек. Надо только привлечь его внимание чем то ярким, очевидно подпадающим под Закон.

113 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.07.2025, 22:01
Владимир

Разгадать механику анализа сделки в суде не так уж сложно:

1. Природа Договора.

2. Существенные условия.

3. Обстоятельства непреодолимой силы. (принуждение, форс мажор и т.д.)

4. Оценка достоверности.

5. Оценка нарушений договора.

Соответственно, изложение позиции по указанным пунктам привлекает профессиональное внимание судьи.

+3 / 0
картой
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.08.2025, 14:15
Владимир

К списку необходимо добавить еще один пункт:

6. Судебная практика.

Чтобы ни говорили о верховенстве Закона, в судах руководствуются не Законом, а его правоприменением. То есть, судебной практикой.

Поэтому утверждения из судебной практики заглатываются судом не пережёвывая.

(Даже если бы судья хотел, он не имеет права отступать от судебной практики, так как её единство охраняется Верховным судом)

+2 / 0
Ответить
09.08.2025, 13:39
Санкт-Петербург

ViktorПишет 01.08.2025 в 14:15
Чтобы ни говорили о верховенстве Закона, в судах руководствуются не Законом, а его правоприменением. То есть, судебной практикой.

Тоже не факт.

Многие скажут: у нас непрецедентное право... Особенно это скажут юристы из банков... И судья замлеет...

+2 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.08.2025, 11:55
Владимир

😍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.08.2025, 13:37
Санкт-Петербург

ViktorПишет 31.07.2025 в 22:01
изложение позиции по указанным пунктам привлекает профессиональное внимание судьи

Я излагаю это всё перед первым заседанием... Или в иске, или в возражении, или во встречном... Судья демонстрирует пофигизм, для него очевидно, что кредитор всегда прав... И вдруг она в 4-м заседании мне заявляет: мы прочитали договор...

Прелестно! Хоть так... Итог? Удовлетворён наш встречный.

Они даже не стали подавать апелляционную жалобу...

Завтра заседание по судрасходам (надеюсь, присудит заявленную сумму в нашу пользу)... 😊 😊 😊 😊 😊

+2 / 0
Ответить
09.08.2025, 21:32
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 09.08.2025 в 13:37
Завтра заседание

Ой, завтра вскр. В пон 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.08.2025, 11:51
Владимир

ИнгаПишет 09.08.2025 в 13:37
Завтра заседание по судрасходам (надеюсь, присудит заявленную сумму в нашу пользу)... 😊 😊 😊 😊 😊

Поздравляю, очень рад за Вас!!!!!

+1 / 0
Ответить
12.08.2025, 12:04
Санкт-Петербург

ViktorПишет 12.08.2025 в 11:51
очень рад

Я тоже...

Прошло легко и быстро

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2025, 12:08
Владимир

ИнгаПишет 09.08.2025 в 13:37
И вдруг она в 4-м заседании мне заявляет: мы прочитали договор...

Спасибо за замечание.

Отмеченное Вами поведение суда не исключение!!!

Дело не в судье, а в организации судебного процесса.

Я тоже сначала думал, что за два месяца, что идет на подготовку судебного процесса, судья до дыр зачитает документы дела и на процессе останется доработать отдельные штрихи. Лишь через год понял, что судья не читает дело, а пролистывает. На стадии подготовки заседания делом занимается секретарь. И не изучает, а подшивает, составляет оглавление.

Судья приходит на заседание почти как чистый лист.

Такой подход не халатность. Он опирается на 2 статьи процессуального кодекса:

Статья 157. Непосредственность и устность судебного разбирательства.

Статья 195. Законность и обоснованность решения суда:

2. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Надеется, что Вы на заседании все ему расскажите, растолкуете.))))

А о том, о чем не расскажите, ему можно наплевать.

В материалы дела он серьёзно заглядывает в совещательной комнате, когда по сути его решение в голове уже созрело. Поэтому отыскивает детали подкрепляющие его позицию.

+1 / 0
Ответить
14.08.2025, 12:30
Санкт-Петербург

ViktorПишет 14.08.2025 в 12:08
Лишь через год понял, что судья не читает дело, а пролистывает.

А я вчера поняла, что судья не помнит нас так, как мы её... 😁 😁 😁

Уж я тут "затёрла до дыр" подробности, как из кассации вернули на рассмотрение в 1-ю инст., думала, она меня уже ненавидит...

Я с ней за 5 лет прошла 5—6 споров...

Вчера сижу себе в коридоре, ожидая вызова у другой судьи...

И эта, пробегая мимо, спрашивает: вы такая-то?... То есть она особо и не помнит меня. Да, говорю. Она мне: а вы видели новые документы?...

Вывод: это мы их выверты хорошо помним!

А они в упор не помнят, как вели себя со мной и как мне хамили...

"Лица стёрты, краски тусклы"... 😂 😂 😂 😂 😂

+1 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2025, 14:31
Владимир

ИнгаПишет 14.08.2025 в 12:30
мы их выверты хорошо помним!

А они в упор не помнят, как вели себя со мной и как мне хамили...

Не радуйтесь. Змий притаился ))).

Таких как мы, жаждущих поквитаться у них каждый второй. Привыкли 😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2025, 14:46
Санкт-Петербург

ViktorПишет 14.08.2025 в 14:31
Таких как мы, жаждущих поквитаться

Она, конечно, очень меня выбесила... Но цели поквитаться с ней у меня точно нет... Пусть просто примет после возврата из кассации правильное решение. Тем более на её запрос представить ВСЕ договоры займа (о чём ей протрубили из кассации) МФО нагло задинамило...

А посему — статьи 13 + 68 ГПК РФ ей в помощь, я ей напомню...

Ст. 13: судебный запрос обязателен к исполнению.

Ст. 68: если сторона скрывает док-ва, суд вправе принять объяснения другой стороны...

Посему — верю в успех со 2-й попытки. 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.07.2025, 21:31
Владимир

Что в искусстве, что в судебном процессе внимание привлекает конфликт.

Поэтому на обвинения нужно отвечать с умом, чтоб еще больше не привлекать внимание:

- Не доказано.

- Не повышайте, пожалуйста, голос.

и т.д.----------------

+2 / 0
картой
Ответить

ViktorПишет 24.07.2025 в 21:31
Что в искусстве, что в судебном процессе внимание привлекает конфликт.

Поэтому на обвинения нужно отвечать с умом, чтоб еще больше не привлекать внимание:

- Не доказано.

- Не повышайте, пожалуйста, голос.

Или вот так

0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.08.2025, 13:05
Владимир

АнатолийПишет 13.08.2025 в 06:06
Или вот так

Это спектакль, драма.

Перепалка перед началом мирового суда действительно сыграла какую-то роль в процессе. (пока мне не понятную)

Действо по сути не относится напрямую к спору. Оно около спора. Подействовало на нервы участников. Изменило их положение в споре.

Здесь уже не знания правовых законов, а знание психологии. Стрессоустойчивость.

Вспоминается матч на звание Чемпиона Мира между Борисом Спасским и Робертом Фишером. В этой паре фаворитом был Спасский. До матча список выигрышей - проигрышей в пользу Спасского был подавляющим. Казалось, шансов никаких. Но Фишер начал показывать норов, капризничать. Изображать себя в чем то ущемлённым. Первую партию проиграл, на следующую не явился. В знак протеста. Судейская коллегия шахмат засчитала второе поражение без игры. Хотела дисквалифицировать Фишера.

Но Спасскому было неудобно перед шахматным сообществом защитить свой титул не в игре, а по условиям. Он простил вызывающее действия соперника и пошел на уступки. Не заметил, как переключил своё внимание не на доску, а на соперника. Тому этого только было и надо. Фишер начал выигрывать, претензии, возмущения тот час прекратились. А Спасский до конца матча уже не смог собраться. Проиграл с подавляющим преимуществом соперника.

Фишер стал Чемпионом Мира.

Второй раз советская Федерация такой ошибки не допустила.

Когда Фишер перед матчем с Анатолием Карповым начал выдвигать необоснованные требования и международная шахматная федерация поставила вопрос о его проигрыше, советская федерация не стала заступаться за Фишера и идти на компромиссы.

0
Ответить

ViktorПишет 13.08.2025 в 13:05
Это спектакль, драма.

Перепалка перед началом мирового суда действительно сыграла какую-то роль в процессе. (пока мне не понятную)

Действо по сути не относится напрямую к спору. Оно около спора. Подействовало на нервы участников. Изменило их положение в споре.

Some time later.

Иск был удовлетворен.

Представитель ответчика осужден по ч. 1 стр. 297 УК РФ.

Ответчик осужден по ч. 1 ст. 303 УК РФ, ч. 3 ст. 306 УК РФ к реальному сроку наказания на 2 года.

Мировой судья, теперь судья районного суда по уголовным делам.

Ладено «чувак», мне пора. (Pulp Fiction)

+1 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.08.2025, 17:09
Владимир

АнатолийПишет 13.08.2025 в 16:06
Представитель ответчика осужден по ч. 1 стр. 297 УК РФ.

Удивительно, что представитель ответчика позволил себя спровоцировать на грубость. Новичок что-ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ViktorПишет 13.08.2025 в 17:09
Удивительно, что представитель ответчика позволил себя спровоцировать на грубость. Новичок что-ли?

Просто не с тем связался.

Приговором также взыскана компенсация морального вреда в пользу потерпевших, от выплаты уклонился.

В последующем обращение взыскание на имущество. В настоящее время должник по 30 исполнительным производствам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2025, 12:21
Владимир

АнатолийПишет 13.08.2025 в 19:37
Просто не с тем связался.

Уж не Вы ли тот самый, на котором ответчик сломал зубки? 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ViktorПишет 14.08.2025 в 12:21
Уж не Вы ли тот самый, на котором ответчик сломал зубки? 😂

"Пусть каждый получит сполна!" (Коломбо)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2025, 14:43
Владимир

Юмор - это здорово!

vk.com

Афоризмы Фаины Раневской.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ViktorПишет 14.08.2025 в 12:21
Уж не Вы ли тот самый, на котором ответчик сломал зубки? 😂

Ага, тот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

«Надо только привлечь его внимание чем то ярким»... Петрушку что ли перед ним изображать? Не особо доверяю я нашим судьям и судам.

+2 / 0
картой
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.07.2025, 23:13
Владимир

Спасибо за замечание. Ваша правда. Шутоство - не для суда.

Судья может даже сделать предупреждение за неуважение к суду.

Это также неприемлемо, как веселиться на похоронах, или исполнять траурные марши на свадьбе.

А вот разжалобить суд трогательной историей вполне допустимо. Доказательства ущемления права притягивается к ней естественно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю за информацию

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заключение договора - это только намерение сторон. Договор может быть заключён, но не исполнен стороной или сторонами.

+2 / 0
картой
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.08.2025, 22:01
Владимир

Судебная организация одна из ветвей власти.

Осознаёт и ведёт себя как власть.

"Power corrupts; absolute power corrupts absolutely" (Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.)

В нашем случае власть не абсолютная, но все равно развращает.

По моим наблюдениям никто не пытается призвать судью к выполнению долга. Потому что все ощущают зависимость от судьи.

На судью можно пожаловаться Председателю суда, подать жалобу в квалификационную коллегию судей. Но в лучшем случае судью слегка пожурят. Власть своих так просто не сдает.

Ваше замечание про выполнение Договора справедливое. Но для того, чтобы привлечь внимание суда к нарушениям исполнения Договора, нужно доказать, что Вы любите договор, жить без него не можете и со своей стороны думаете только об одном: как добросовестно исполнить свои обязанности по нему. Только после этого судья заинтересуется Вашими аргументами о нарушениях другой стороны.

+2 / 0
Ответить

ViktorПишет 07.08.2025 в 22:01
По моим наблюдениям никто не пытается призвать судью к выполнению долга.

Почему Вы так решили?

Призвать судью к выполнению долга реально:

1. если решение ещё не принято;

2. если есть основания для обжалования действий судьи;

3. если есть доказательства отсутствия беспристрасности к противной стороне в деле, если есть явные процессуальные нарушения и т.д.

+1 / 0
Ответить

Если сторона противная это и так очевидно.... 🧐 😖 и не требует доказательств.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 19:30
Владимир

К сожалению, я столкнулся со случаем, когда в протоколе было записано то, чего в судебном процессе не было, а того что было, не упомянуто. Раздосадованный случившимся, написал в суд ходатайство сверить протокол с реальным ходом процесса (в расчете, что поднимут аудиозапись заседания). Каково же было моё удивление, когда пришел ответ, что проверка установила: "Протокол соответствует мотивировочной части Решения"))). Я всегда думал, что мотивировочная часть должна соответствовать протоколу, а не наоборот.

Вот такие цицероны у нас в судах!

После этого моё дело надолго застряло между двумя судами.

И мне еще повезло. Через пару месяцев дело таки появилось в пункт назначения.

А вот дедуле, с которым я познакомился на лавочке перед кабинетом Председателя, повезло меньше. Его дело исчезло бесследно! (Он бывший военнообязанный, получил служебную квартиру по выходу на пенсию. В суде свою позицию отстоял, получил выписку суда на регистрацию права собственности. Но когда пришел в МФЦ ему отказали, из-за того, что судья напутал с инициалами его фамилии. Пока дедуля разбирался, прошел апелляционный процесс, о котором дедуля узнал слишком поздно. Ринулся в суд: "Как так?" А дела то нету... Судя развёл руками: "Вот видите, с кем приходится работать!" (намекая на работников делопроизводства). А может быть дело не случайно пропало?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 19:53
Владимир

Обжаловать действия судьи - высший пилотаж. Мало какой птице удается долететь до середины Днепра. Мало кому из спорящих в суде удается безнаказанно обжаловать действия судьи.

+2 / 0
Ответить

ViktorПишет 08.08.2025 в 19:53
Обжаловать действия судьи - высший пилотаж.

Это реально, если есть доказательства в письменной форме.

В процессе можно заявить об отводе судьи в письменной форме.

ViktorПишет 08.08.2025 в 19:53
в суде удается безнаказанно обжаловать действия судьи.

Существует Процессуальный кодекс, его надо знать, чтобы не нарушая порядок в суде, поменять судью, если последний нарушает этот кодекс. И обжаловать действия судьи после заседания тоже в письменной форме.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Середина Ирина СтепановнаПишет 09.08.2025 в 16:32
Существует Процессуальный кодекс, его надо знать, чтобы не нарушая порядок в суде, поменять судью, если последний нарушает этот кодекс. И обжаловать действия судьи после заседания тоже в письменной форме.

Какая наивность!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процессуальный кодекс можно переименовать в парадоксальный кодекс, поскольку в нем имеются парадоксальные статьи.... 😏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обжаловать действия судьи в суде же вообще не представляется возможным. Я таких случаев вообще не знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.08.2025, 15:20
Владимир

Середина Ирина СтепановнаПишет 09.08.2025 в 16:32
Существует Процессуальный кодекс, его надо знать, чтобы не нарушая порядок в суде, поменять судью, если последний нарушает этот кодекс. И обжаловать действия судьи после заседания тоже в письменной форме.

Процессуальный кодекс - свод законов ведения судебного процесса.

При нарушении судьёй статьи ГПК РФ право гражданина может быть восстановлено, но в рамках той же самой судебной системы.

В моей практике был случай задержки написания мотивировочного Решения. Вместо 5 дней, положенных по Процессуальному Кодексу, судья ничего не делал месяц. Истекал срок подачи апелляции, а на что жаловаться не понятно. В создавшихся условиях подал жалобу Председателю Суда. В результате судья оформил мотивировочное Решение задним числом, а от Председателя суда пришло письмо с извинениями: "С судьёй проведена беседа по соблюдению норм ГПК"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Вы совершенно правы. Надо доказать суду, что вы добросовестная сторона договора, а ваш оппонент - редиска. Ст. 10 ГК РФ.

+2 / 0
Ответить

Ага. Попробуйте этому человеку доказать что -либо в спорах по ЖКХ.... 😃 Например, что тарифы, которые ежегодно повышают незаконны и необоснованны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Докажите, что вы добросовестная сторона договора, которого нет.... 😆

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 08.08.2025 в 18:27
Докажите, что вы добросовестная сторона договора, которого нет....

Абсурдно пытаться доказать недоказуемое. Если вы собственник или наниматель жилого помещения, то обязаны платить за ЖКУ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.08.2025 в 18:27
договора, которого нет....

Если нет договора с ЖКХ, нет и спора, т.к. нет основания для рассмотрения исковых требований.

Какие могут быть требования в суде без доказательства - договора сторон или других документов, подтверждающих выполнение или не выполнение обязательств сторонами спора?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:01
Владимир

"Договор управления многоквартирным домом". См. статью 162 Жилищного кодекса России.

+1 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:08
Владимир

заключается общим собранием жильцов многоквартирного дома с Управляющей компанией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно думаете, что все собственники МКД подписывают подобные договоры?....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:55
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:56
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:57
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 21:03
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 21:04
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 21:07
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 21:12
Владимир

ВячеславПишет 08.08.2025 в 20:14
Вы серьезно думаете, что все собственники МКД подписывают подобные договоры?....

Договор принимается собранием. Для признания решения собрания жильцов многоквартирного дома достаточно большинства голосов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно большинства голосов?....А на меньшинство значит можно болт положить?.... 🥺 А ведь они такие же собственники!.....Почему допускается нарушать их права и волю?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
10.08.2025, 13:22
Владимир

ВячеславПишет 10.08.2025 в 10:03
Достаточно большинства голосов?....А на меньшинство значит можно болт положить?.... 🥺 А ведь они такие же собственники!.....Почему допускается нарушать их права и волю?...

Демократия так устроена. Президент выбирается большинством голосов. Законы в Думе большинством голосов (в особых случаях 2/3 общего числа). Решение Конституционного суда большинством голосов.

Диссертацию на соискание ученой степени принимают большинством голосов.

Подчинение меньшинства большинству.

Гражданин имеет право на личное мнение. Имеет право на личное пространство. Но если он своим личным пространством перегородит дорогу идущему поезду, то поезд с тысячью пассажиров не будет отвечать за последствия. Мы согреваемся лучами солнца, пьем воду, дышим воздухом. Это общее. И законы об охране окружающей природы принимаются большинством голосов.

Так и в многоквартирном доме. Общий лифт, общие коридоры, общий мусор, входные двери, освещение, отопление и т.д. Со всеми договорится по всем вопросам практически не возможно. Решениям общего собрания приходится подчиняться. Можно оспорить. Если большинство согласится, принимается новое решение.

В частности, можно коллективно оспаривать чрезмерно высокие тарифы Управляющей Компании. Если УК не идет на компромиссы, рассмотреть альтернативу.

Индивидуальный договор возможен с собственником частного (отдельного) жилья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не демократия так устроена, а скорее политическая система в России.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.08.2025, 15:40
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.08.2025, 15:42
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.08.2025, 15:43
Владимир

Вячеслав

Пишет 10.08.2025 в 16:27

Это не демократия так устроена, а скорее политическая система в России...

Согласен, проблем много.

Но перед нами стоит менее глобальная задача. За что можно побороться в отстаивании прав жильца многоквартирного дома?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Как это обязаны платить за ЖКУ, если нет договора?.... 🤣 🥺

А вы, гражданка юрист Сакунова, в курсе, что именно в договоре указаны существенные условия сделки?... 😉

А, если договора нет и существенные условия между сторонами не согласованы, то нарушена волеизъявление другой стороны!....

Или вы никогда не читали в Гражданском кодексе о том что для заключения сделки необходимая согласованная воля сторон?....

Вам статью ГК назвать или сами найдете?.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что иска быть не может без договора. Однако Управляющие компании и тому подобные не только подают иски в суды, но даже и заявления о вынесении судебного приказа. И их требования суды удовлетворяют даже, если представлены ксерокопии каких-то документов, а не подлинники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если я скажу, что юрист Сакунова должна мне деньги, то суд мне поверит без договора и без расписки?.... 😉 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в этом договоре записано, что можно в одностороннем порядке увеличивать каждый год тарифы?.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:58
Владимир

К сожалению, человек начинает пользоваться услугами Управляющей компании. Даже если ему перекроют воду, газ, отключат свет, останется вывоз мусора, например.

В лучшем случае жильцу придется судится с остальными жильцами многоквартирного дома, на которых перекинут его долю. (((

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.08.2025 в 20:03
Как это обязаны платить за ЖКУ, если нет договора?.... 🤣 🥺

А вы, гражданка юрист Сакунова, в курсе, что именно в договоре указаны существенные условия сделки?... 😉

А, если договора нет и существенные условия между сторонами не согласованы, то нарушена волеизъявление другой стороны!....

Или вы никогда не читали в Гражданском кодексе о том что для заключения сделки необходимая согласованная воля сторон?....

Вам статью ГК назвать или сами найдете?

Назвать. Гражданин Вячеслав. Назовите мне статью ГК о согласованной воле сторон для заключения сделки. Номер? Жду! Или признайтесь, что вы альтернативно одаренный...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.08.2025 в 20:06
А, если я скажу, что юрист Сакунова должна мне деньги, то суд мне поверит без договора и без расписки?....

Запятая после А - лишняя. Скажите. Вам суд точно поверит. Вы же Наполеон из шестой палаты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя перекинуть на одних людей долги других людей без их согласия. И тем более нельзя "перекинуть" долги, которых юридически нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 154 часть 3 Гражданский кодекс РФ.

Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон ( двухсторонняя сделка ) либо трех или более сторон ( многосторонняя сделка).

Так кто из нас "альтернативно одаренный"?.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 13:25
Владимир

Вы подняли острый вопрос о пределах действия Договора.

Суды молятся на договор. Казалось бы нет ничего, что могло бы его заменить.

Но в тех случаях, когда человек пользуется услугой, зная, что она платная, признаётся, что он фактически пошёл на сделку.

Я наблюдал один процесс в районном суде о взыскании с жильца многоквартирного дома задолженности оплаты коммунальных платежей.

Жилец на суд не явился. Рассмотрели дело в его отсутствии. Управляющая компания подошла серьёзно. Предоставила положения о тарифах обслуживания и счета, которые жилец должен был оплатить. Юрист, представлявший интересы Управляющей Компании, в коридоре, куда нас вывели ожидать решения судьи, сказал, что у жильца был только один шанс - предоставить суду квитанции об оплате. Квитанций предоставлено не было. Этого оказалось достаточно для вынесения Решения в пользу Управляющей Компании.

P.S: Купля - продажа розничных товаров происходит без письменного договора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 20:59
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 21:05
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2025, 21:09
Владимир

www.9111.ru....

Для признания решения собрания многоквартирного дома достаточно большинства голосов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот уже и юрист Сакунова перешла на мою личность. Объявила Наполеоном из шестой палаты. То есть Вы , юрист Сакунова, за неимением аргументов решили самостоятельно поставить мне психиатрический диагноз?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купля - продажа розничных товаров происходит без письменного договора. Но продажа услуг ЖКХ это не розничная торговля товарами. И оплата услуг по ЖКХ требует заключения письменного договора.

Открываем статью 158 ГК РФ и читаем часть 2.

Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

Именно на эту статью и ориентируются судьи и некоторые юристы.

Однако!....

Согласно части 2 статьи 150 ГК РФ если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые ПРИ САМОМ ИХ СОВЕРШЕНИИ....

Итак сделки, "исполняемые при самом их совершении" это есть покупки в магазинах. Услуги по ЖКХ НЕ относятся к таким сделкам, поскольку получение самих услуг и их оплата разнесены по времени. Нет такого, чтобы вы попользовались горячей или холодной водой и тут же за них заплатили. Вы платите один раз в месяц. Инет такого чтобы вы заплатили водителю мусоровоза и он тут же вывез вам мусор. В многоквартирных домах это не так.

И устные сделки согласно указанной мною статье закона могут совершаться лишь при СОГЛАШЕНИИ сторон. И где это соглашение ВСЕХ сторон?..... 😉

+1 / 0
Ответить

Описка. Вместо статьи 150 следует читать статья 159 Устные сделки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
10.08.2025, 14:07
Владимир

ВячеславПишет 10.08.2025 в 10:16
Купля - продажа розничных товаров происходит без письменного договора. Но продажа услуг ЖКХ это не розничная торговля товарами. И оплата услуг по ЖКХ требует заключения письменного договора

Купля продажа товаров лишь один из примеров совершения сделки без оформления договора. На самом деле договор купли продажи розничных товаров подразумевается, он типовой. Принятие его подтверждается чеком оплаты товара.

В более широком смысле это описывается законодательством о публичной оферте Статья 437 ГК РФ. Человеку предлагаются какие-то условия. Как только человек оплатил, считается, что он принял предложенные условия (совершил акцепт оферты). Заключил Договор.

Условия предоставления услуг УК имеет. То, что люди по привычке платят коммунальные платежи и не требуют согласования Договора с Управляющей Компанией, позволяет УК навязывать свои условия до тех пор, пока терпение жильцов не лопнет.

В одиночку тут, как мне кажется, законным образом победить нельзя.

Нужна согласованная воля большинства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с меньшинством?....Проигнорировать их права и волю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если человек ни разу не оплатил добровольно эти услуги и таким образом не принял оферту?.... 😉 Почему же суд и с таких людей взыскивает деньги?...

На каком основании?.... 😠

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.08.2025, 15:49
Владимир

ВячеславПишет 10.08.2025 в 16:30
А, если человек ни разу не оплатил добровольно эти услуги и таким образом не принял оферту?.... 😉 Почему же суд и с таких людей взыскивает деньги?...

На каком основании?.... 😠

На основании того, что большинство жильцов покорно платили оброк. (((

Стало быть приняли условия. (То есть оферту).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не большинство....Вот ведь какая незадача.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2025, 14:46
Владимир

ВячеславПишет 14.08.2025 в 10:15

Стало быть Вы - личность.

Юрист

Сакунова Юлия Александровна

8.7М

08.08.2025, 18:45

Москва

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 08.08.2025 в 18:27Докажите, что вы добросовестная сторона договора, которого нет....

Абсурдно пытаться доказать недоказуемое. Если вы собственник или наниматель жилого помещения, то обязаны платить за ЖКУ.

+2

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Середина Ирина Степановна

2.8М

08.08.2025, 19:01

Архангельск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 08.08.2025 в 18:27договора, которого нет....

Если нет договора с ЖКХ, нет и спора, т.к. нет основания для рассмотрения исковых требований.

Какие могут быть требования в суде без доказательства - договора сторон или других документов, подтверждающих выполнение или не выполнение обязательств сторонами спора?

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

08.08.2025, 20:01

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

"Договор управления многоквартирным домом". См. статью 162 Жилищного кодекса России.

+1

/

0

Ответить

Исследователь

Viktor

753к

08.08.2025, 20:08

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

заключается общим собранием жильцов многоквартирного дома с Управляющей компанией.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

08.08.2025, 20:14

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Вы серьезно думаете, что все собственники МКД подписывают подобные договоры?....

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

08.08.2025, 20:55

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

08.08.2025, 20:56

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

08.08.2025, 20:57

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 21:03

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 21:04

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 21:07

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 21:12

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 08.08.2025 в 20:14Вы серьезно думаете, что все собственники МКД подписывают подобные договоры?....

Договор принимается собранием. Для признания решения собрания жильцов многоквартирного дома достаточно большинства голосов.

+1

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

10.08.2025, 10:03

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Достаточно большинства голосов?....А на меньшинство значит можно болт положить?.... 🥺 А ведь они такие же собственники!.....Почему допускается нарушать их права и волю?...

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

10.08.2025, 13:22

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 10.08.2025 в 10:03Достаточно большинства голосов?....А на меньшинство значит можно болт положить?.... 🥺 А ведь они такие же собственники!.....Почему допускается нарушать их права и волю?...

Демократия так устроена. Президент выбирается большинством голосов. Законы в Думе большинством голосов (в особых случаях 2/3 общего числа). Решение Конституционного суда большинством голосов.

Диссертацию на соискание ученой степени принимают большинством голосов.

Подчинение меньшинства большинству.

Гражданин имеет право на личное мнение. Имеет право на личное пространство. Но если он своим личным пространством перегородит дорогу идущему поезду, то поезд с тысячью пассажиров не будет отвечать за последствия. Мы согреваемся лучами солнца, пьем воду, дышим воздухом. Это общее. И законы об охране окружающей природы принимаются большинством голосов.

Так и в многоквартирном доме. Общий лифт, общие коридоры, общий мусор, входные двери, освещение, отопление и т.д. Со всеми договорится по всем вопросам практически не возможно. Решениям общего собрания приходится подчиняться. Можно оспорить. Если большинство согласится, принимается новое решение.

В частности, можно коллективно оспаривать чрезмерно высокие тарифы Управляющей Компании. Если УК не идет на компромиссы, рассмотреть альтернативу.

Индивидуальный договор возможен с собственником частного (отдельного) жилья.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

10.08.2025, 16:27

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Это не демократия так устроена, а скорее политическая система в России.... 😉

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

11.08.2025, 15:40

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

11.08.2025, 15:42

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

11.08.2025, 15:43

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

Вячеслав

Пишет 10.08.2025 в 16:27

Это не демократия так устроена, а скорее политическая система в России...

Согласен, проблем много.

Но перед нами стоит менее глобальная задача. За что можно побороться в отстаивании прав жильца многоквартирного дома?

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (15)

Вячеслав

13.3М

08.08.2025, 20:03

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Как это обязаны платить за ЖКУ, если нет договора?.... 🤣 🥺

А вы, гражданка юрист Сакунова, в курсе, что именно в договоре указаны существенные условия сделки?... 😉

А, если договора нет и существенные условия между сторонами не согласованы, то нарушена волеизъявление другой стороны!....

Или вы никогда не читали в Гражданском кодексе о том что для заключения сделки необходимая согласованная воля сторон?....

Вам статью ГК назвать или сами найдете?.... 😉

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

08.08.2025, 20:05

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Вот именно, что иска быть не может без договора. Однако Управляющие компании и тому подобные не только подают иски в суды, но даже и заявления о вынесении судебного приказа. И их требования суды удовлетворяют даже, если представлены ксерокопии каких-то документов, а не подлинники.

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

08.08.2025, 20:06

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А, если я скажу, что юрист Сакунова должна мне деньги, то суд мне поверит без договора и без расписки?.... 😉 😃

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

08.08.2025, 20:13

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А что в этом договоре записано, что можно в одностороннем порядке увеличивать каждый год тарифы?.... 😉

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

08.08.2025, 20:58

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

К сожалению, человек начинает пользоваться услугами Управляющей компании. Даже если ему перекроют воду, газ, отключат свет, останется вывоз мусора, например.

В лучшем случае жильцу придется судится с остальными жильцами многоквартирного дома, на которых перекинут его долю. (((

+1

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Сакунова Юлия Александровна

8.7М

09.08.2025, 08:19

Москва

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 08.08.2025 в 20:03Как это обязаны платить за ЖКУ, если нет договора?.... 🤣 🥺

А вы, гражданка юрист Сакунова, в курсе, что именно в договоре указаны существенные условия сделки?... 😉

А, если договора нет и существенные условия между сторонами не согласованы, то нарушена волеизъявление другой стороны!....

Или вы никогда не читали в Гражданском кодексе о том что для заключения сделки необходимая согласованная воля сторон?....

Вам статью ГК назвать или сами найдете?

Назвать. Гражданин Вячеслав. Назовите мне статью ГК о согласованной воле сторон для заключения сделки. Номер? Жду! Или признайтесь, что вы альтернативно одаренный...

+1

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Сакунова Юлия Александровна

8.7М

09.08.2025, 08:20

Москва

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 08.08.2025 в 20:06А, если я скажу, что юрист Сакунова должна мне деньги, то суд мне поверит без договора и без расписки?....

Запятая после А - лишняя. Скажите. Вам суд точно поверит. Вы же Наполеон из шестой палаты.

+1

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

09.08.2025, 08:40

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Нельзя перекинуть на одних людей долги других людей без их согласия. И тем более нельзя "перекинуть" долги, которых юридически нет.

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

09.08.2025, 08:44

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Статья 154 часть 3 Гражданский кодекс РФ.

Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон ( двухсторонняя сделка ) либо трех или более сторон ( многосторонняя сделка).

Так кто из нас "альтернативно одаренный"?.... 😉

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 13:25

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

Вы подняли острый вопрос о пределах действия Договора.

Суды молятся на договор. Казалось бы нет ничего, что могло бы его заменить.

Но в тех случаях, когда человек пользуется услугой, зная, что она платная, признаётся, что он фактически пошёл на сделку.

Я наблюдал один процесс в районном суде о взыскании с жильца многоквартирного дома задолженности оплаты коммунальных платежей.

Жилец на суд не явился. Рассмотрели дело в его отсутствии. Управляющая компания подошла серьёзно. Предоставила положения о тарифах обслуживания и счета, которые жилец должен был оплатить. Юрист, представлявший интересы Управляющей Компании, в коридоре, куда нас вывели ожидать решения судьи, сказал, что у жильца был только один шанс - предоставить суду квитанции об оплате. Квитанций предоставлено не было. Этого оказалось достаточно для вынесения Решения в пользу Управляющей Компании.

P.S: Купля - продажа розничных товаров происходит без письменного договора.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 20:59

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 21:05

Владимир

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

09.08.2025, 21:09

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

www.9111.ru....

Для признания решения собрания многоквартирного дома достаточно большинства голосов.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

10.08.2025, 10:05

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А вот уже и юрист Сакунова перешла на мою личность. Объявила Наполеоном из шестой палаты. То есть Вы , юрист Сакунова, за неимением аргументов решили самостоятельно поставить мне психиатрический диагноз?...

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

10.08.2025, 10:16

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Купля - продажа розничных товаров происходит без письменного договора. Но продажа услуг ЖКХ это не розничная торговля товарами. И оплата услуг по ЖКХ требует заключения письменного договора.

Открываем статью 158 ГК РФ и читаем часть 2.

Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

Именно на эту статью и ориентируются судьи и некоторые юристы.

Однако!....

Согласно части 2 статьи 150 ГК РФ если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые ПРИ САМОМ ИХ СОВЕРШЕНИИ....

Итак сделки, "исполняемые при самом их совершении" это есть покупки в магазинах. Услуги по ЖКХ НЕ относятся к таким сделкам, поскольку получение самих услуг и их оплата разнесены по времени. Нет такого, чтобы вы попользовались горячей или холодной водой и тут же за них заплатили. Вы платите один раз в месяц. Инет такого чтобы вы заплатили водителю мусоровоза и он тут же вывез вам мусор. В многоквартирных домах это не так.

И устные сделки согласно указанной мною статье закона могут совершаться лишь при СОГЛАШЕНИИ сторон. И где это соглашение ВСЕХ сторон?..... 😉

+1

/

0

Ответить

Вячеслав

13.3М

10.08.2025, 10:17

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Описка. Вместо статьи 150 следует читать статья 159 Устные сделки.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

Исследователь

Viktor

753к

10.08.2025, 14:07

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 10.08.2025 в 10:16Купля - продажа розничных товаров происходит без письменного договора. Но продажа услуг ЖКХ это не розничная торговля товарами. И оплата услуг по ЖКХ требует заключения письменного договора

Купля продажа товаров лишь один из примеров совершения сделки без оформления договора. На самом деле договор купли продажи розничных товаров подразумевается, он типовой. Принятие его подтверждается чеком оплаты товара.

В более широком смысле это описывается законодательством о публичной оферте Статья 437 ГК РФ. Человеку предлагаются какие-то условия. Как только человек оплатил, считается, что он принял предложенные условия (совершил акцепт оферты). Заключил Договор.

Условия предоставления услуг УК имеет. То, что люди по привычке платят коммунальные платежи и не требуют согласования Договора с Управляющей Компанией, позволяет УК навязывать свои условия до тех пор, пока терпение жильцов не лопнет.

В одиночку тут, как мне кажется, законным образом победить нельзя.

Нужна согласованная воля большинства.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

10.08.2025, 16:22

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А как быть с меньшинством?....Проигнорировать их права и волю?

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

10.08.2025, 16:30

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А, если человек ни разу не оплатил добровольно эти услуги и таким образом не принял оферту?.... 😉 Почему же суд и с таких людей взыскивает деньги?...

На каком основании?.... 😠

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Исследователь

Viktor

753к

11.08.2025, 15:49

Владимир

Ссылка на комментарий

Удалить

Чат

Подписаться

ВячеславПишет 10.08.2025 в 16:30А, если человек ни разу не оплатил добровольно эти услуги и таким образом не принял оферту?.... 😉 Почему же суд и с таких людей взыскивает деньги?...

На каком основании?.... 😠

На основании того, что большинство жильцов покорно платили оброк. (((

Стало быть приняли условия. (То есть оферту).

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

13.3М

сегодня, 10:15

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Удалить

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Я не большинство....Вот ведь какая незадача.... 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2025, 14:48
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2025, 14:51
Владимир

Вячеслав пишет: "Я не большинство.... Вот ведь какая незадача..."

Так гордитесь. Значит Вы личность! 😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:46
Владимир
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.08.2025, 20:48
Владимир

Спасибо за поддержку. Чувствуется знание дела!

Судебная система требует от судьи контроля за безусловным подчинением Закону участниками процесса :) . Часто это выливается в требование подчинения судье (как представителю Закона).

Напоминает борьбу учителей в школе за дисциплину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (113)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео