60-летний житель Пензы попался на уловки мошенников. В результате продал свой автомобиль, и потерял 600 тыс. рублей.
Очередной способ обмана.
Получается чем больше знаешь случаев, тем у тебя должен выработаться рефлекс, не верить в "сказки" по телефону.
60-летний житель Пензы попался на уловки мошенников. В результате продал свой автомобиль, и потерял 600 тыс. рублей.
Диалог с мошенниками начался с извещения: что необходимо произвести переподключение интернета по его адресу проживания. Чтобы оформить данную услугу, ему нужно было подтвердить кодом, присланным в смс-сообщении. Что мужчина благополучно и сделал, ждал предоставления услуги. Спустя время ему снова позвонили, уже представитель якобы Росфинмониторинга. Мужчине сообщили, что злоумышленники взломали его личный кабинет Госуслуг, и предпринимают попытку перерегистрировать его автомобиль. Чтобы предотвратить данные действия необходимо продать автомобиль, и деньги перевести на безопасный счет... что мужчина снова благополучно исполнил. И это не день и не два занял данный процесс. В итоге когда мужчина понял, что стал жертвой махинации, он обратился в органы внутренних дел.
По материалам https://www.penzainform.ru/news/crime/2025/08/14/penzenetc_poteryal_mashinu_poveriv_v_perepodklyuchenie_interneta.html
Как можно в подобное поверить? Можно.
Перегистрация или переоформление автомобиля на другое лицо посредством Госуслуг возможна.
Для этого необходимо сообщить многие данные, смотрите скриншот, подробнее https://www.gosuslugi.ru/help/faq/autodocs/102705 и посетить лично подразделение Госавтоинспекции с оригиналами документов все-таки будет нужно.
Но, человек некомпетентен по многим вопросам, и скорее сначала нужно перепроверить услышанную информацию, а потом принимать какие-либо действия и решения.
Нужно переподключить интернет? А вам пришло уведомление на электронную почту? или в личный кабинет на сайте вашего провайдера? Я бы ответила так, спасибо за информацию, я сейчас доеду до офиса и решу этот вопрос и положила трубку.
Создается впечатление, что человека вводят в состояние гипноза, а скорее всего, просто человек не владеет достаточной информации по многим жизненным вопросам, ему сказали что я специалист такого-то учреждения, а подумать о том, что зачастую для получения или перерегистрации услуг, ты сам выступаешь инициатором. Провайдер звонит бывает, и звонят от них представители Колл-центров, но это реклама, навязывание подключение услуги, но ни как не переподключение услуги, и обратного смс-кода подтверждения не требуется. И даже на подобные звонки я говорю: спасибо за информацию, я зайду на сайт и прочитаю ваши услуги, надо будет подключу сама, до свидания, не дослушиваю и кладу трубку.
Нужно это в себе вырабатывать как привычку: перестать доверять на слово незнакомцам.
Оставляйте комментарии.
Не терять бдительность - это важно...
Слишком много развелось подобных "граждан"
Да у Вас не Пенза , а Чикаго !
у нас покруче
Опять мошенники😡😡
Думаю, словосочетание "безопасный счёт" уже точный сигнал, что имеешь дело с мошенниками.