Обновление знаний
Обновление знаний Подписчиков: 2428
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М

60-летний житель Пензы попался на уловки мошенников. В результате продал свой автомобиль, и потерял 600 тыс. рублей.

21 дочитывание
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очередной способ обмана.

Получается чем больше знаешь случаев, тем у тебя должен выработаться рефлекс, не верить в "сказки" по телефону.

60-летний житель Пензы попался на уловки мошенников. В результате продал свой автомобиль, и потерял 600 тыс. рублей.

Диалог с мошенниками начался с извещения: что необходимо произвести переподключение интернета по его адресу проживания. Чтобы оформить данную услугу, ему нужно было подтвердить кодом, присланным в смс-сообщении. Что мужчина благополучно и сделал, ждал предоставления услуги. Спустя время ему снова позвонили, уже представитель якобы Росфинмониторинга. Мужчине сообщили, что злоумышленники взломали его личный кабинет Госуслуг, и предпринимают попытку перерегистрировать его автомобиль. Чтобы предотвратить данные действия необходимо продать автомобиль, и деньги перевести на безопасный счет... что мужчина снова благополучно исполнил. И это не день и не два занял данный процесс. В итоге когда мужчина понял, что стал жертвой махинации, он обратился в органы внутренних дел.

По материалам https://www.penzainform.ru/news/crime/2025/08/14/penzenetc_poteryal_mashinu_poveriv_v_perepodklyuchenie_interneta.html

Как можно в подобное поверить? Можно.

Перегистрация или переоформление автомобиля на другое лицо посредством Госуслуг возможна.

Для этого необходимо сообщить многие данные, смотрите скриншот, подробнее https://www.gosuslugi.ru/help/faq/autodocs/102705 и посетить лично подразделение Госавтоинспекции с оригиналами документов все-таки будет нужно.

Но, человек некомпетентен по многим вопросам, и скорее сначала нужно перепроверить услышанную информацию, а потом принимать какие-либо действия и решения.

Нужно переподключить интернет? А вам пришло уведомление на электронную почту? или в личный кабинет на сайте вашего провайдера? Я бы ответила так, спасибо за информацию, я сейчас доеду до офиса и решу этот вопрос и положила трубку.

Создается впечатление, что человека вводят в состояние гипноза, а скорее всего, просто человек не владеет достаточной информации по многим жизненным вопросам, ему сказали что я специалист такого-то учреждения, а подумать о том, что зачастую для получения или перерегистрации услуг, ты сам выступаешь инициатором. Провайдер звонит бывает, и звонят от них представители Колл-центров, но это реклама, навязывание подключение услуги, но ни как не переподключение услуги, и обратного смс-кода подтверждения не требуется. И даже на подобные звонки я говорю: спасибо за информацию, я зайду на сайт и прочитаю ваши услуги, надо будет подключу сама, до свидания, не дослушиваю и кладу трубку.

Нужно это в себе вырабатывать как привычку: перестать доверять на слово незнакомцам.

Оставляйте комментарии.

8 комментариев
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не терять бдительность - это важно...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слишком много развелось подобных "граждан"

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у Вас не Пенза , а Чикаго !

+2 / 0
картой
Ответить
18.08.2025, 00:03
Санкт-Петербург

у нас покруче

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять мошенники😡😡

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, словосочетание "безопасный счёт" уже точный сигнал, что имеешь дело с мошенниками.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы