Пермские учёные рассказали, почему маркетплейсы теряют популярность
Иллюстрация: https://pxhere.com/en/photo/1454077

Как сообщает портал Naked Science, учёные из Пермского Политеха заметили, что люди стали реже покупать на маркетплейсах.
В мегаполисах, где рынок пунктов выдачи перенасыщен, а покупатели имеют большой опыт, первостепенной стала не скорость доставки, а доверие к сервисам, комфортная коммуникация и выгодные предложения.
Аналитики назвали это «дифференциацией спроса»: когда быстрая доставка больше не является преимуществом, потребители делают упор на персонализацию и особое отношение.
Однако, это не означает закат эры маркетплейсов. Они продолжат активно расти, но главным фактором роста станет развитие сети пунктов выдачи. Особенно это актуально для небольших городов, где представлены не все популярные бренды.
Интерес к маркетплейсам снизился в основном из-за желание экономить время. Когда-то мы листали бесконечные ленты в поисках нужного товара, а теперь предпочтём зайти сразу на официальный сайт бренда: там представлен весь ассортимент и проще искать.
Источник: https://naked-science.ru/article/column/marketplejsy-teryayut-pop