Яндекс снова подвел: История одного заказа, который постоянно переносили
Всех читателей и авторов 9111 с пятницей! Мы таки-то ее дождались!

Сегодня я продолжу свой цикл статей с жалобами на сервисы Яндекса. Первую часть можете почитать здесь.
Яндекс Маркетом я пользуюсь очень редко, как-то ближе мне и роднее Озон и Вайлдбериз, хотя не исключаю, что это привычка, потому что на Маркете также бывают отличные акции, промокоды, розыгрыши и разные плюшки.
Немного предыстории
Этим летом моя кожа решила, что ей надо максимально "вынести мне мозг". Ей абсолютно не нравились никакие средства моего привычного ухода, лицо покрывалось жирной пленкой, а там уже "здравствуйте прыщи" и другие неприятные ощущения.
Вспомнила я рекомендации своего косметолога, которая советовала мне для моей чувствительной кожи с розацеа попробовать линейку Биодерма Сенситив. И, когда петух, как говорится, клюнул, полезла я искать уходовые средства по маркетплейсам.
Наиболее приемлемая цена нашлась на Яндекс Маркете, спасибо промокоду на скидку 500 рублей. Оформляю я, значит, заказ, и вспоминаю, что скоро закончится моя любимая тушь. Смотрю, а она еще и по очень привлекательной цене здесь, не раздумывая, заказываю.
Вот здесь и началась эпопея переписок с их службой поддержки.

Изначально срок доставки стоял на 22 августа, поэтому 23 числа я, как осознанный гражданин, обратилась за помощью. Попросили подождать, ну думаю "окей".

Писала я через день им, и вот уже 28 августа, а они все также "вешают мне лапшу на уши", обещая доставить сегодня вечером.
Мне уже откровенно надоели эти ожидания, и я решаю отменить заказ. Вот только деньги за него тоже возвращались окольными путями, о которых мне Яндекс не мог ничего путного сказать.
Оплачивала я с карты Яндекс Пэй, ну и логично, что ожидала, что деньги вернутся туда же, но у Яндекса свое видение и на эту ситуацию.

Вернулись деньги, кстати, на карту ВТБ, опять она в сетях Яндекса оказалось, какое она имеет отношение к ним, я, мягко говоря, вообще не понимаю.

Захочу ли еще раз купить что-то на Яндекс Маркете - честно, не знаю. Другой заказ пришел вовремя, с отличными сроками и качественно упакован, но ситуация с тушью сильно подпортила карму этой площадке.
Мой совет
Не ждите неделю, как я. Если товар не приходит через день-два после назначенной изначально даты, отменяйте. И еще, желательно, запомните продавца, который Вас подвел, и больше не заказывайте у него товары.
Форс-мажоры у всех могут быть, но хорошие клиентоориентированные продавцы САМИ напишут Вам о задержке или других изменениях в доставки.
Всем хорошего дня и приятных покупок!
Статья и скрины авторские.
Не только Маркет, но и Озон и ВБ страдают задержками, особенно в последнее время.
А что до Вашей проблемы. Поищите как себе помочь при помощи обычной пищевой соды.Удачи.
С уважением ВБД Юра.
возможно, я еще сплю (хоть и проснулась в 6:45), причем тут сода?
Вы просто не знаете об её удивительных свойствах.
расскажите, пожалуйста
чем сода поможет при проблемах с маркетплейсами?)
Разве об этом идёт речь? О вашем лице
С Озоном соглашусь, а ВБ мне как и раньше доставляет в срок.
ВБ бывает, но крайне редко
Я и не жду, не заказываю.
заказывать очень удобно, если не нужно прям сейчас. но подобные ситуации страшно бесят
Вот, вот, вот. Много удобства, но один раз прочувствуешь себя идиотом, хватит на долго.
я, конечно, пока не удалила Маркет, но и не заказывала больше у них
Надо понимать резкое изменение кадровой ситуации в стране. Жена перешла на другую работу, а сотрудницы (пенсионного и предпенсионного возраста) вдруг стали замечать, что они очень востребованы. Несколько лет назад требовалась только молодёжь. Умные работодатели уже оплачивают (за несколько лет до приёма на работу) учебу молодых людей. С улицы, в том числе и курьерами, приходит поколение зуммеров. Они могут уйти на обед и не вернуться без всякого объяснения. Некоторых за ручку каждый день приводят родители и помогают работать (Это всё реально)...
Так и Вашими заказами. Кто их принимал, кто подготавливал, кто бул курьер?
Кстати, я стоял у истоков подобных систем торговли. Надо статью донаписать. Ещё в Союзе в одном из первых частных предприятий: было голодновато, арендовали поле, посадили картофель, а магазины не берут. Ломали голову (тогда ещё другое мыШление было) как избежать убытка ....
Но тогда зуммеров ещё не было.
Хотя, отличной молодежи тоже очень много.
Смешная история. Произошла 9 лет назад. На работу пришла девушка на должность менеджера. Улыбалась, говорила, что нравится. Пошла на обед и не вернулась вообще - с концами. Никому и ничего не сказав.
Такое вот поколение
Беда пришла в аул.
😁101%
Главное, им не становиться.
И такое к сожалению бывает не редко.
Если происходит задержка на день, то требую снижения цены и/или отменяю заказ. Надо держать продавцов в тонусе - сейчас их много и свет клином не сошелся. Как говорится, не умеете выполнять обещанное - не суйтесь.
тоже верно!
надо, кстати, отзыв им накатать
Да, тоже заметила: если товар не приходит, то он и не придет.