Украв деньги покойного клиента - сотрудница банка умерла
Сотрудница банка на Сахалине присвоила 7 млн рублей покойного клиента и умерла сама

Наследница вступила в наследование
Банк, в лице специалиста, заключил договор с наследницей по комплексному банковскому обслуживанию. Даже и карту выдали, куда банк обязался перечислять проценты по вкладу каждые три месяца.
Но что-то пошло не так?
Специалист банка...Наверное она подумала, что раз вкладчик умер...В общем, мы же верим банкам. Специалист сообщила наследнице, что будет переводить на новую банковскую карту проценты по вкладу. И делала это некоторое время.
И вдруг перечисления прекратились. Наследница обратилась в банк за разъяснениями. Оказалось, что специалист уволилась, а карта оформлена на имя уволившейся специалистки
Банк, разумеется, карту изъял на законных основаниях. Она, карта-то, наследнице не принадлежала. Но в банке есть счет на имя пострадавшей. Однако деньги туда никогда не поступали. Было их, по оставшимся от покойного документам, 7 000 013 70 рублей.
Потерпевшая обратилась в полицию. Но там ей сообщили, что подозреваемая скончалась. И отказали в возбуждении уголовного дела.
Надо полагать, что специалист банка сразу решила присвоить деньги себе, как узнала, что вкладчик-то скончался. Потому счет открыла на имя наследницы, но деньги сперла. Так что...денег на счету никогда не бывало.
Интересное кино?
Наследница есть, документы есть...а денег тю-тю?
Пришлось наследнице обращаться в суд города Долинска. Это город на Сахалине. Не путать с городом Долинском в Кабардино-Балкарии.
Пострадавшая обратилась в суд. Иск предъявлен банку. А кому еще, если специалист умерла? Разумеется, предоставила документы. Покойный был человеком аккуратным, все документы хранил исправно. Доказательства воровства со счета вкладчика, что называется, на лицо.
Иск к банку о взыскании 7 000 000 рублей, процентов по вкладу 579 211,66 рублей, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя в сумме 3 939 605,83 рубля, расходов по уплате государственной пошлины в размере 52 054 рублей, а также процентов на сумму убытков, составляющих 7 579 211,66 рублей и компенсации морального вреда в размере 300 000 рублей
От автора
Пока еще есть порядочные банки, которые дорожат своей репутацией. Банк пошел на мировое соглашение и добровольно выплатил всё, что потребовала потерпевшая. Истица, в связи с добровольной выплатой банком требований, от иска отказалась.
Всегда бы так-то. А то можно голову разбить о каменные лица специалистов банка.
Что кажете?

www.9111.ru
www.9111.ru
Это к чему?
Дело не в "порядочности банка", руководитель и должностные лица любого банка несут материальную ответственность по закону.
И в порядочности тоже. Они могли "бодаться" до посинения. И ждать, когда истица устанет
Видимо уже имели опыт и знали, чем кончится.
В Сбербанке полно мошенников! Я лично попадал на их развод!
Полностью с вами согласен. Знаю реальный случай.
Самый паршивый банк
Я покинул этот банк, когда его возглавил Греф, хотя до этого был клиентом около 30 лет.
А какими мозгами думала наследница? Это надо было чужому человеку такую большую сумму доверить. Я недоумеваю.
Наследница всё оформляла в банке. Как увидеть, что оформление идет неверно?
Она не доверяла чужому, она работала со специалистом. Другой вопрос, почему ее карта была в руках другого человека
Сопоставив все факты - невольно напрашивается мысль о карме.