Т.
Т. Подписчиков: 20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70к

Как заставить мужика встать с дивана. О браке и феминизме

41 дочитывание
58 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,96 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вступая в брак, мужик думает, что он командир. Когда начинает командовать женщина, мужик как командир решает 1. Провести воспитательную беседу 2. Наказать доп.работами 3. Установить дисциплину и восстановить субординацию 4. Вернуться к выполнению задач.

Но в случае с женой это неприменимо, так как идет вразрез с нормами. Воспитывать женщин мужчина не обучен, сама она не слушается, вдобавок дети начинают посылать распоряжения отца подальше. Поэтому мужик впадает в ступор. Садится на диван или бухает, или иным способом уходит от реальности семьи Поскольку по нормам он не может подать на развод, так как обещал в загсе. Детей оставить тоже не имеет морального права. А жить под руководством женщины он не подписывался. Так в ступоре проходит у большинства мужчин вся жизнь.

Барышни. Хотите кайфовать в браке - становитесь послушными, пока мужик не потерял к вам интерес. Или со своими отрощенными возможностями и верой в себя идите в свою новую самостоятельную жизнь, если вас этот порядок не устраивает.

Когда мужчина приходит домой, Женщина командует всем домашним "смирно", подбегает и докладывет.

За время моего дежурства проишествий не случилось или случилось то-то. Дети действуют по плану. Находятся там-то.

Далее отходит в сторону и ждет команду "вольно". После получения команды "вольно" командует домашним "вольно".

Далее уточняет, что она может сделать по долгу своей службы в роли жены и действует в соответствии с полученными распоряжениями.

Ваша ценность в вашей природе, которая дает мужчине больше кайфа, чем мастурбация. Основное, для чего вы нужны мужику дома - это нормально кайфовать. И далее настраивать детей и следить, чтобы они выполняли распоряжения отца, пока не вырастут и не создадут свою семью.

За это вы получаете:

1. Еду

2. Одежду

3. Денежное довольствие на личные нужды.

4. Любовь, уважение, ресурсы, желание тратить на вас все свободное от выполнения мужских задач по обеспечению семьи время.

5. Признание общества как мудрой жены и матери.

Мужчина как командир заинтересован, чтобы у него дома все было в порядке. Бояться подчиняться не надо, мужик вас не будет загонять непосильными задачами. Потому что хочет нормально получать удовольствие в спокойной обстановке дома. А от уставшей женщины кайфа он получит меньше.

Мужик, которому вы подчиняетесь, будет делать для вас абсолютно все, что возможно, потому что несет ответственность за свою семью как командир за свое подразделение

А вы что думаете?🤣

Как заставить мужика встать с дивана. О браке и феминизме

Полезна ли эту публикация для сохранения семьи?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

58 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчина главный только когда он материально глава семьи и обеспечивает всех и всем с ног до головы. Если материально обеспечивает тогда можно считать его хозяином. Чисто по материальному принципу. Если нет тогда ты не главный. Если обеспечивают всем родители жены... или еще хуже бабушка ей наследство оставила а ты на нем женился. Тогда ты просто никто. Я бы сейчас не стала даже связываться с таким который не обеспечит меня всем с ног до головы. Мужчина должен построить ей замок, хотя бы трехэтажный, а иначе - зачем он вообще? В молодости я на такое не смотрела. Думала что с возрастом постепенно у нас всё будет и всё появится. Это была моя ошибка. Ждать так можно всю жизнь и так ничего и не дождешься, всю жизнь будешь бедствовать и мечтать. Это при той беспечной жизни что у нас была раньше. Сейчас жизнь совсем другая, не беспечная. Поэтому всё стало жёстче и конкретнее. Хочешь бедствовать, нуждаться и зависеть от всех - ну тогда выбирай мечты...

+5 / 0
картой
Ответить
23.09.2025, 15:25
Санкт-Петербург

Вы правы, мужчина ответственный, потому виновен. Парню раньше взрослые и не давали заводить семью, пока дом не построит. Но у всех своя судьба. Кто-то может и подняться с нуля, а кто-то все доставшееся промотает.

+2 / 0
Ответить

Нет, виновен это не то. Мужчина как самец должен доминировать. Во всем. И в обществе самец должен быть доминирующим, конкурентным. Раньше у нас такого не было в СССР все жили ровненько никто не выделялся. Ждали бесплатного жилья... А теперь так жить нельзя, кто не успел тот опоздал. Пассивный флегматичный самец это провал. С таким все его близкие будут страдать, даже если он семью и заведет. Потом мужик должен быть примером для детей обязательно. Это навсегда, папа как показатель успешности и пример в жизни. Это их будущее.

+6 / 0
Ответить
23.09.2025, 16:37
Санкт-Петербург

Пассивный флегматичный самец как паровоз может тянуть семью. А доминантный самец может захотеть несколько женщин в соответствии со своим статусом. Тут женщине решать, что ей лучше

+3 / 0
Ответить

Ну да, это зависит от гороскопа, может быть.))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 16:15
Санкт-Петербург

Наша общая задача побеждать эту жизнь, несмотря ни на что, в т.ч.гороскопы) из слабого или уставшего мужчины можно сделать тигра, если говорить ему об этом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 16:15
Санкт-Петербург

Наша общая задача побеждать эту жизнь, несмотря ни на что, в т.ч.гороскопы) из слабого или уставшего мужчины можно сделать тигра, если говорить ему об этом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 10:09
Самара

Существует государство, которое дает всем людям жить... требовать от мужчины быть зацикленным на материальных благах тоже не совсем правильно, ну да работать должен, отвечать за материальную часть, помогать женщине в воспитании...и др. проблемах, но если его заставить только работать , то получается такая вот схема , деньги - товар...

+1 / 0
Ответить
25.09.2025, 10:55
Санкт-Петербург

"Мужчина должен работать и помогать в воспитании"...если мужчина "помогает в воспитании", а не "воспитывает", он уже не хозяин дома, вы лишаете таким подходом его статуса. Чтобы он остался, он должен чувствовать себя хозяином дома и женщины. Иначе сама же женщина страдает от отсутствия такого секса, который нужен ей по природе

+1 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 11:04
Самара

Но это Вы описываете свой подход садо - мазо)))))))))), есть мужчины , которым без этого можно...получить свое... ума много, обаяния много, от доброты и порядочности женщины теряют голову... от спортивной фигуры, от кинестетического интеллекта...от голоса, у мужчин голос- бас, природа многое предусмотрела, и мужчина не главный в этой жизни, природа предусмотрела кому с кем и когда... не надо всех под одну гребенку... у женщины свой мужчина в голове... какой ей нужен... так что и мужчинам надо ходить и ждать свою пару...

+2 / 0
Ответить
25.09.2025, 11:16
Санкт-Петербург

Пока человек, который взял за семью обязательство является необаятельным, глупым, уставшим от постоянной работы и злым от отсутствия секса, он всегда проигрывает образу, который Бельмондо показал вам на экране. Вот тут уже нужно бдсм, которое некторые девочки нарываются испытать)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 11:54
Самара

Может правильно пишешь, но лично у меня от злых мужчин болезни... есть такие заболевания, когда на нервной почве все органы становятся под прицелом, я не считаю своею роль в семье быть грушей для битья...слушать крики и вовремя уворачиваться от замахов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 14:45
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 14:45
Санкт-Петербург

Женщина нужна мужчине не для того, чтобы ее бить, а для того, чтобы получать удовольствие от секса. Неужели вы никогда на пробовали манипулировать мужчиной с помощью его желания?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.09.2025, 16:20
Самара

Чтобы этому шаблону жены соответствовать, это надо быть без мозгов совсем и не женщиной... каким-то существом с половыми органами, это грустно... и печально...если она молода и без проблем, а если старая и больная...Феминистки многое сделали для общества...как личности. Сколько ученых было, сколько идей подают именно женщины, эти идеи внедряются в жизнь и делают мир ярче, интереснее, нельзя так смотреть на мир. Женское население , это девочки маленькие и бабушки, а женщины для того, чтобы спать, это всего лишь 20 лет жизни женщины...Если оставить только их, избавившись от от 1 до 18 и от 50 до 80, так не получится... маленькие должны вырасти, а старушки учат маленьких и незрелых. У Вас ущербный взгляд на женское население, а сколько женщины делают для детей, больных и старых... пока мужчины хорохорятся непонятно чем. Как не крути описанный выше шаблон - мечта мужчины без души и сердца, без мозгов и воспитания, с яйцами только, но эти признаки есть и у животных... ...а самим Вам не станет такая модель семьи противна через два дня...

+4 / 0
картой
Ответить
23.09.2025, 16:30
Санкт-Петербург

Вы правы, женщины, как и мужчины ценны в любом возрасте и заслуживают уважения, как часть общества. Текст выше написан с позиции уважения к женщине любого возраста.

Такая модель семьи самая простая и выгодная для женщины, для мужчины могут быть и более интересные варианты).

Простая, потому что женщина в этой системе одна. Выгодная для женщины, потому что она получает максимум любви и стабильно мужчина в такой семье от нее не уйдет, какая бы внешность у нее ни была.

+3 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.09.2025, 16:43
Самара

Российский мужчина слишком разбалован женским обществом, вот мы все сговоримся и и оставим вас без кайфа... будете за один взгляд на задворках сидеть годами... если рот свой не закроете с такими статьями!!!!!!

+4 / 0
Ответить
23.09.2025, 16:48
Санкт-Петербург

Девушка, зачем вы мне грубите?) У мужчины есть руки, даже если девушек поблизости не окажется, у него просто будет больше времени, чтобы работать. А когда у мужчины есть база, женщина появляется сама

+3 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.09.2025, 16:53
Самара

Без уважения, понимания женщины никакая база не поможет...внутренний мир мужчины тоже играет большую роль... зачем писать такие статьи на всеобщее обозрение... развратничайте себе где-нибудь ... незаметно... пишу же, что всему обществу это малоинтересно... только 20 % интересуются этим, о чем пишете и то выборочно... так что шансов на такую модель семейной жизни у Вас меньше 20%... может быть 2-3 %...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2025, 16:58
Санкт-Петербург

Можно называть патриархат развратом, но именно он гарантирует женщине любовь и защиту

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.09.2025, 16:53
Санкт-Петербург

А какая модель семьи для вас идеальна? В статье всего лишь изложен способ для женщины получить от мужчины максимум.

Есди женщина не согласна со статьей, вероятно ее мужчина испытывает дефицит покорности и брак держиться лишь на его порядочности.

+3 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.09.2025, 16:57
Самара

Я Вам уже написала все в цифрах. Вы ищете кайф. женское общество 100 % , минус несовершеннолетние до 20 лет, минус женщины поле 45-50 лет, получается процентов 20 от всех женщин могут заинтересоваться Вашими идеями, из этих 20 % у каждой свои запросы, кому -то нужен умный, кому -то спортсмен, кому-то добрый и мудрый, это опять не про Вас. Так что обратила на вас женщина , надо разбиться в лепешку, что бы завести семью, поскольку шансов около 5-6%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2025, 17:01
Санкт-Петербург

5% из ~70 млн женщин РФ это ~3,5 млн женщин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 04:15
Самара

Вы , автор, вырастили дочь? Что бы какой- нибудь упырь к ней относился, как Вы тут написали...вот именно, если бы вырастили, знали бы все переживания и страдания и на шаг бы не подпустили героя своей статьи...))))))был бы обмен дочерьми...ни один отец не пожелал бы своей дочери такую модель семьи... вот и делайте выводы...

+4 / 0
картой
Ответить
25.09.2025, 10:29
Санкт-Петербург

Каждый мужчина желает своей дочери, чтобы она была счастлива в браке. Жила в любви со своим мужем, родила детей и реализовалась в жизни не только как дочь, но как жена и мать. В статье всего лишь указан путь, как сделать так, чтобы мужчина всегда был рядом и не ушел к более послушной и сообразительной девочке

+1 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.10.2025, 09:51
Самара

Воо... вооо... отсюда и топаем, что младший мужчина уважает старших, например, отца своей жены...где вы такое видели в РОССИИ, чтобы младшие мужчины вообще кого либо уважали...кроме себя...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 05:59
Самара

Ни одна женщина не полюбит своего изверга и насильника, с самого детства важно сохранить мир женщины, где царит гармония и баланс, над этим можно было бы посоветовать работать обществу...а в статье написана какая-то чушь...автор исходит из своих интересов... как будто не прочитал в жизни ни одной книги ...и не понимает взаимосвязи внутри общества...мужчина отдает обществу, общество развивается, общество отдает мужчине...но в нашей стране еще на этапе развития общества много непорядочных людей...

+4 / 0
картой
Ответить

Я всегда выступаю за двоевластие в семейных отношениях. Жена и муж должны иметь равные права.

+3 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 10:06
Самара

Современный мужчина считает, что женщина это придаток его мужского органа, такой уровень культурного развития...

+2 / 0
Ответить
25.09.2025, 10:33
Санкт-Петербург

Скорее речь идет о гендерных различиях и необходимости соблюдать роли для сохранения семьи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.09.2025, 10:32
Санкт-Петербург

На корабле двух капитанов не бывет. Когда происходит бунт, кому-то нужно сойти, иначе в шторм корабль накроет волной и он пойдет на дно. Но как устроить быт в вашей семье, решаете вы

+2 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 10:40
Самара

НУ и пусть решают двое. что вы за всех решили решать, где-то мужчина правит, где -то мужчина молчит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.09.2025, 10:38
Санкт-Петербург

Женщина действительно не полюбит насильника, поэтому важно правильно воспитывать в девушках понимание своей роли в семье и обеспечить им надлежащую защиту. Природа дала женщине достаточно возможностей для управления эмоциональным климатом и каждая девушка этим пользуется

+2 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.09.2025, 10:41
Самара

Вокруг меня нет счастливых женщин...

+3 / 0
Ответить
26.09.2025, 11:37
Санкт-Петербург

Женщина чувствует себя несчастной, когда не чувствует себя желанной. А мужчина может направить свое желание куда захочет. Проявляя покорность, женщина эффективно провоцирует мужчину желать ее и находиться с ней в постоянных отношениях

+1 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.09.2025, 14:29
Самара

Ну это не про меня, мне нравится все новое, я анализирую ситуацию , ищу за и против, рассматриваю все с мирной стороны, чтобы все были довольны, принимаю решение, обговариваю со всеми, не боюсь брать на себя движение как душевных направлений, так и каких то бытовых, тяну эту лямку, находятся сторонники, находятся злобные мужички, проявляю стойкость в своих начинаниях, а это сидеть и смотреть на голый мужской орган и годами восхищаться, скучно...(((((((((((((((((...занудно...а еще там , оказывается, этим можно манипулировать, да нафига это надо...к чертям ...ну не интересно быть придатком к этому органу и типа все будет сделано в идеале...нет, нет и нет, но но есть такие искусницы. путь занимаются этим...))))))))))не всем же этим заниматься...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2025, 15:18
Санкт-Петербург

Чем больше женщина решает, тем меньше мужчине нужно нести ответственность (это плюс) и тем больше женщина теряет привлекательность в глазах решительных мужчин. Вы сами выбираете, кого привлекать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

в современном феминизированном обществе, фемки ваш труд не оценят.

+3 / 0
картой
Ответить
23.09.2025, 15:06
Санкт-Петербург

Фемки очень полезны, пополняют фонд женщин, доступных для секса без обязательств, поскольку сами ставят себя в невыгодное для женшин положение. Интересно же увидеть процент фемок на данном этапе развития общества

+2 / 0
Ответить

Т.Пишет 23.09.2025 в 15:06
Фемки очень полезны

скорей это раковая опухоль современного общества.

+4 / 0
Ответить
23.09.2025, 15:20
Санкт-Петербург

Да девочки всегда такие были, начиная с Леночки Троянской. Непослушная женщина, как ее не назови, добавляет драйва, но делает несчастными детей

+3 / 0
Ответить

Т.Пишет 23.09.2025 в 15:20
Да девочки всегда такие были, начиная с Леночки Троянской

Ленка из Трои хоть была принцессой с полцаством в приданое, а не нищебродкой с недешевыми понтами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (58)

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Ничего твоего, все наше

Илья был человеком больших жестов и чужих денег. Он обожал производить впечатление, дарить дорогие (в его понимании) подарки и выглядеть щедрым, успешным сыном. Единственной проблемой было то,...

"Война" с невесткой

Тамара Павловна вела свою войну с невесткой Олей с упорством и методичностью опытного полководца. Её главным оружием, её «Градом» и «Катюшей» одновременно, был её собственный внук, пятилетний Миша.

Ты знал. Ты знал, что никогда не сможешь иметь детей. Но ты молчал. Ты позволял своим родителям издеваться надо мной, потому что тебе было страшно.

Для родителей Артёма их невестка, Лена, была не человеком, а инкубатором. Красивым, образованным, но с одной, главной функцией — родить им внука. Наследника. Продолжателя рода. — Ну что, Леночка,...

— Лена, ты где была?! Я с ума сходил! Маме то жарко, то холодно, то скучно.

Для Лены эта поездка на море была не просто отпуском. Это была спасательная операция для её нервной системы. Год выдался тяжёлым: авралы на работе, затянувшийся ремонт, постоянный стресс. Неделя в маленьком,

Сыночка-корзиночка

Лёва был не просто маменькиным сынком. Он был «сыночкой-корзиночкой», эталонным образцом, который можно было бы выставлять в Палате мер и весов. В свои тридцать лет он жил с мамой, Аллой Борисовной,...

— А я вот только что «вспомнила». Не за плинтус я его уронила. А в банку с мукой на кухне.

Светлана была невесткой из учебника по коварству. Она была слаще мёда, обходительнее дипломата и обладала даром убеждения, которому позавидовал бы любой торговец пылесосами. Её свекровь, Ольга Дмитриевна,...

— Настя, ну мама же лучше знает! — говорил он.

Настя выходила замуж за Игоря, будучи абсолютно уверенной, что ей достался идеал. Заботливый, внимательный, с хорошей работой. А то, что он был очень близок со своей мамой, Валентиной Петровной,...